Приезжай в Москву и попарь мозг нашим дилерам. И как насчет свободного хода педали, не пропадает ли он часом переодически?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машина отличная, токо одна проблема достала((
Пробег 75000, меняю 4 сцепление, Сервис у нас в городе(Воронеж) 1 и тот криворкий. Симтом такой, диск горит со стороны маховика , в среднем за 3 месяца. Сцепление не ведёт, пропадает неожиданно во время движения, всю голову сломал уже, не пойму, что с ней. Меняю маховик, корзину, накладно, гарантия на сцепление, кричат не распространяется, типо я сам дурак, ездить не умею. У меня это 7-я машина и стаж реально 14 лет, за всю жизнь 2 раза менял диски, на прошлой машине тросик рвался, с родным диском так и продал(лагуна была перед пассатом). Интересный момент, коробка щас снята, так проточки на корзине и маховике вообще нулевые, тоесть, даже не притерлось, зато а5 маховик заклепками убило. Подскажите, кто что мыслит. И подскажите, как проверить привод, может в нем засада,(( только его еще не меняли((, а то надоело на 50 тр попадать каждые 3 месяца.
Приезжай в Москву и попарь мозг нашим дилерам. И как насчет свободного хода педали, не пропадает ли он часом переодически?
бывает, и такое впечатление, что возвращается педаль медленно слишком. По ощущениям, тросик сцепления распушился и цепляет, тока тут другая система, объясните, кто нибудь, как это работает и как проверить ход поршня, в сервисе невменяемые все, пока каробка снята и машина на подъёмнике((( москву приехать не могу, машина щас в нашем сервисе,
если оно не буксует во время эксплуатации, то привод не при чем....возможно виновата чувствительная педаль сцепления + нога на сцеплении постоянно - если так, то ставь ее на площадку слева.....![]()
у тебя люди с машиной работают и не знают в чем причина, а мы тут по инету только гадать можем....
еще раз: если при переключении на высшую передачу сразу вжать газ в пол и обороты растут вместе со скоростью, т.е. сцепление не буксует, то привод не причем !
Последний раз редактировалось толстый; 21.09.2008 в 15:36.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
То же самое было на предыдущей машине, но замены плюс ко всему потребовал рабочий цилиндр сцепления. Он пластиковый и был сильно деформирован от нагрева.
был PASSAT B6 2.0FSI(BLY)седанМКП комфорт, потом БЫЛ (BVY)универсал АКП хайлайн,теперь стал A6 AVANT 2.4
у меня когда педаль подзаподала рабочий цилиндр приговорили.. да и + к нему сцепление в сборе.. я им разжевал типа периуд обкатки фсе дела.. неправильная работа.. карочь вот таг.. а ваще если найдёшь причину можно буит им какойнить иск всучить за все замены..я таг думаю..
млин, в том и проблема, что причину никто искать не хочет, привод проверять не хотят или не могут, скорее всего потому, что если он неисправен они попадут на бабки за 4 корзины и маховика, ((короче а5 за свои делать придется и скидывать тачку нафик, буду СС ждать, через месяц должны в продажу поступить,
[QUOTE=толстый
еще раз: если при переключении на высшую передачу сразу вжать газ в пол и обороты растут вместе со скоростью, т.е. сцепление не буксует, то привод не причем ![/QUOTE]
в том и дело, что иногда буксует, но не так, как если диск стерт, а как будто провод косячит, потому что секунду-две, а потом хватает намертво, если бы диск, то он бы так и буксовал и постепенно включался
у меня таг на жигулях было.. выжимной подклинивало на флянце.. изза ржавчины.. вдшкой брызнули и фсе дела..
если оно буксует (пофиг как долго), то это надо в обязательнейшем порядке лечить ! иначе будешь как сейчас - менять комплекты....потом маховик не выдержит и его заменишь...в общем - разбираться надо...можно превинтивно сменить цилиндр в гидроприводе...стоит это в разы дешевле, чем ремонтироваться как ты, да и ТЖ сменишь !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Реально все указывает на цилиндр, меняй.
посмотрел цилиндр, деформирован и треснут, теперь война за бабки с сервисом, получается они мне должны 3 сцепления, кричат и сейчас по гарантии не сделаем, цилиндр снимать отказываются(( хочу отвезти его на экспертизу (( заключение никакое писать не хотят, отправил заявку на горячую линию фолькса, обещают рассмотреть за 10 дней. Еще прикол, инженер по гарантии местный впаривает, типо " на цилиндре трещина, не влияющая на работоспособность механизма" ((((... фото выложу попозже,
Последний раз редактировалось allman; 22.09.2008 в 18:48.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
друг говорит что делается так:
Тебе чинят за бабки потом делают левый акт по гарантии и виртуально чинят. Таким образом получаем деньги с Фольцвагена и клиента чумовой бизнес !!!
что-то я трещин, сильно-влияющих на работу цилиндра визуально не увидел...но это не отрицает его неправильную работу "внутри"
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
порванный пыльник, думаю очень влияет на работу цилиндра, если учесть, что такой он уже год, да и все симптомы косяка привода были, кстати,поршень там болтается вообще свободно, на фото это видно, не знаю устройство этого конкретно, но на практике других авто думаю, что это совсем не нормально. Причем мне вчера машину с этим цилиндром чуть не собрали, еслиб сам не полез. конкретно требовал проверить привод, отвечали, проверили, у вас всё работает. я и начал эту тему, чтоб самому посмотреть, как устроен привод и в чем проблема, потомучто такие косяки у нашего сервиса постоянно, время будет, темку напишу про все чудеса, какие у нас творят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки