ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: пара вопросов (xx, шрузы, сцепа, диагностика)

  1. #1
    Мембер Аватар для esquane
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  2. Рейтинг
    День добрый!
    В общем по порядочку:

    1. как то давно был начали правать и падать обороты, на диагностике сказали какой то там датчик под замену - заменили...в итоге хх стала в норме, но прошлой зимой, с N-ного дня началась такая ситуевина, когда заводишь авто, xx должны сразу за 1 тыщ прыгнуть и дать поработать двигу чутка так, потом плавно опуститься в норм состояние (кажется 700-800). Так вот с N-ного дня, завожу авто, а обороты сразу в рабочий режим на ~800 и если на холодную трогаться, то если не подгазовывать - то авта начинает глохнуть, кажется раньше она просто докидывала обороты, чтобы не заглохнуть. Если я не ошибаюсь то это именно тот датчик опять сход?

    2. Стоим на месте, выкручиваем руль и едем, даже особо напрягаться не надо чтобы услышать хруст - шрузы? Где и по чем лучше менять? официалы задолбали с их ценами!

    3. С недавнего времени кажется начала буксовать сцепа и схватывать на верху, т.е. 80% - пустой ход. Под замену сцепу или еще что-то может быть? Сцепу не меняли... пробег за 120 тыщ.

    4. Где лучше сделать диагностику автомобиля? Официалы? Интересует Юго-Запад Москвы.

    P.S.: авта B5+ (B5.5) 127.000 пробега 2003г.

    2. тут походу трындец шрузам, вопрос какие и где ставить? у оффов ценник под 20ку выходит

    3. сцеплению трындец, что с маховиком - хз, поэтому минимум на сцепу попал

    Где лучше сделать авту, не хочется кататься по разным сервайсам, у оффов - не вариант, ценник ниразу не вкусный
    Don't worry, be happy...

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    1. как то давно был начали правать и падать обороты, на диагностике сказали какой то там датчик под замену - заменили...в итоге хх стала в норме, но прошлой зимой, с N-ного дня началась такая ситуевина, когда заводишь авто, xx должны сразу за 1 тыщ прыгнуть и дать поработать двигу чутка так, потом плавно опуститься в норм состояние (кажется 700-800). Так вот с N-ного дня, завожу авто, а обороты сразу в рабочий режим на ~800 и если на холодную трогаться, то если не подгазовывать - то авта начинает глохнуть, кажется раньше она просто докидывала обороты, чтобы не заглохнуть. Если я не ошибаюсь то это именно тот датчик опять сход?
    во-первых, алгоритм пуск двигателя не так прост, как может показаться, поэтому то, что обороты не поднимаются, говорит ниочем если других проблем нет - не мешай машине работать !
    во-вторых, трогаться надо с прибавлением газа на AWT...

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    2. Стоим на месте, выкручиваем руль и едем, даже особо напрягаться не надо чтобы услышать хруст - шрузы? Где и по чем лучше менять? официалы задолбали с их ценами!
    скорее всего шрус(ы), смотря при каком повороте у тебя хруст...

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    3. С недавнего времени кажется начала буксовать сцепа и схватывать на верху, т.е. 80% - пустой ход. Под замену сцепу или еще что-то может быть? Сцепу не меняли... пробег за 120 тыщ.
    нужно дать прокатиться человеку, который в курсе как оно должно работать...если менять, дак уж комплектом....или по крайней мере его купить, а менять по состоянию..диск,корзина,подшипник (можно еще сальник заменить, раз коробку скинут) ... маховик тоже диагностируется как на стадии "до разборки", так и после, но, если его менять, цена не сладкая ниразу ...

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    4. Где лучше сделать диагностику автомобиля? Официалы? Интересует Юго-Запад Москвы.

    P.S.: авта B5+ (B5.5) 127.000 пробега 2003г.
    в данном районе не знаю...
    Последний раз редактировалось толстый; 22.09.2008 в 15:11.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Black_Wolf™
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Нерезиновск (77)
    Сообщений
    213
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если хрустит при повороте - значит наружний определить какой (левый/правый) на слух элементарно
    насчет движка - согласен с предыдущим постом
    по ценам: сцепа 4000 (неориг), ШРУС 1780 (неориг), работа по сцепе - 3000, по ШРУСу - 1200
    ЗЫ: за ЮЗАО ненаю / ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. быквы "з" там нема

  7. #4
    Мембер Аватар для esquane
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Со сцепой и шруСами все стало более менее понятно, только вопрос где все это на вф сделать, к официалам ехать не хочется!
    Don't worry, be happy...

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    Со сцепой и шруСами все стало более менее понятно, только вопрос где все это на вф сделать, к официалам ехать не хочется!
    http://www.turbomotors.ru/
    к Валерию запишись
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Black_Wolf™
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Нерезиновск (77)
    Сообщений
    213
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я в М1 езжу ) уже год почти. у них и дисконтная программа есть

  13. #7
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я давно езжу в тирекс..писал тут про него отчет....пробовал в другой (ауди клуба увс моторз по моему) не понравилось..ни отношение, ни то как сделали, ни попытка развести на дорогую деталь - привод дворника в сборе с механизмом...вметсо того чтобы перебрать используя првиезенный ремкомплект...шрус сам только что поменял в тирексе - мне он встал в 5000 шрус (ориг) и 1300 работа...плюс диагностика и пр.....хотя они с вметсо шкоды теперь китаезами занимаються, но мастера теже плюсом торгуют б/у фольксами с гарантией так что и запчасти есть и оборудование...
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для maxxl
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    591
    Альбомы
  16. Рейтинг
    попробуй м-1. ребята вроде толковые... скидку на работы по нашей карте 10% сделали.
    ювс-моторс самый близкий к дому - был там один раз. впечатления аналогичные как у Gregor.
    VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI

  17. #9
    Мембер Аватар для esquane
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Где купить сцепление?))))))))
    Don't worry, be happy...

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для maxxl
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    591
    Альбомы
  20. Рейтинг
    попробуй vw-shop.ru
    VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Black_Wolf™
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Нерезиновск (77)
    Сообщений
    213
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    Где купить сцепление?))))))))
    в Exist дешевле всего

  23. #12
    Мембер Аватар для esquane
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В общем, отдал авту сеня в турбомоторс, к вечеру должна быть готова, замена сцепления (корзина, выжимной, диск) и замена шрусов внешних. Надеюсь цены которые были озвучены по тел и выйдут))) а то как обычно, считаешь считаешь, приезжаешь забирать и акуеваешь от ценников.

    Итого:
    1. Ставят сцепление (корзина, диск, выжимной) Sachs
    2. Замена правого внешнего шруса и левого пыльника
    3. Вылезли еще косяки как раз с плавающими xx, сегодня буду получать авту, проконсультируют и скажут рекомендации, скорее всего на выходные опять сдам в турбомоторс!
    Don't worry, be happy...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org