День добрый!
В общем по порядочку:
1. как то давно был начали правать и падать обороты, на диагностике сказали какой то там датчик под замену - заменили...в итоге хх стала в норме, но прошлой зимой, с N-ного дня началась такая ситуевина, когда заводишь авто, xx должны сразу за 1 тыщ прыгнуть и дать поработать двигу чутка так, потом плавно опуститься в норм состояние (кажется 700-800). Так вот с N-ного дня, завожу авто, а обороты сразу в рабочий режим на ~800 и если на холодную трогаться, то если не подгазовывать - то авта начинает глохнуть, кажется раньше она просто докидывала обороты, чтобы не заглохнуть. Если я не ошибаюсь то это именно тот датчик опять сход?
2. Стоим на месте, выкручиваем руль и едем, даже особо напрягаться не надо чтобы услышать хруст - шрузы? Где и по чем лучше менять? официалы задолбали с их ценами!
3. С недавнего времени кажется начала буксовать сцепа и схватывать на верху, т.е. 80% - пустой ход. Под замену сцепу или еще что-то может быть? Сцепу не меняли... пробег за 120 тыщ.
4. Где лучше сделать диагностику автомобиля? Официалы? Интересует Юго-Запад Москвы.
P.S.: авта B5+ (B5.5) 127.000 пробега 2003г.
2. тут походу трындец шрузам, вопрос какие и где ставить? у оффов ценник под 20ку выходит
3. сцеплению трындец, что с маховиком - хз, поэтому минимум на сцепу попал
Где лучше сделать авту, не хочется кататься по разным сервайсам, у оффов - не вариант, ценник ниразу не вкусный
Социальные закладки