тут вот есть кое-что - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128...
ИМХО - стОит попробовать отключить систему ВКГ от впуска (отсоединить патрубок ВКГ от клапанной крышки и заглушить) и посмотреть реакцию ДВС.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
тут вот есть кое-что - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128...
ИМХО - стОит попробовать отключить систему ВКГ от впуска (отсоединить патрубок ВКГ от клапанной крышки и заглушить) и посмотреть реакцию ДВС.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Ок понял . На станции систтему вкг вроде отключали - правда результат не знаю . Интерестно то что после стирания всех ошибок расход падает до 0,9 - редко 0,8 л/ч но при обкатке машина тупит пострашному тяги нет , потом чере какоето время расход поднимается до 1.6 1,8 и машина едет нормално до 180 км в час . Короче хрень какаято.
а как на этом движке проверить лямбды
просматривая группу 032 показатели : 0,8% 0,0% 2,3% 25%
033 2,7% 1,50v 1.2% 0.440v
может какая лямбда дохнет?
25% много ! Я попал на в свое время на широкополосный лямда (что на "пауке" сидит) - тоже зашкаливало после запуска ДВС (сначала показания прыгали 2-3 сек., а потом на 25%). Поменял.
щас гляну, что за параметр...
вот ещё темка на всякий случай http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=19194&start=50
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
темку читал - все проверял -в норме
а вот про лябду можно поподробнее ?
сечас глянул на не заведеном прогретом двигателе -0,5% 0,4% 4,6% 25% --- запуская двигатель -показатели не меняются
при езде вывел сейчас мгновенный расход топлива -- когда едешь накатом с вкл передачей ( механика) расход показывает по0,0 но если выкл скорость -на табло хрень какаято постоянно меняющийся расход
а действительно у нас на BVY 1 лябда под капотом? или вторую не видно?
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 11:28
сейчас стала вылазить ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева Р0036 -004 обрыв цепи
датчик звонил 3-4 3,6 ом
на всякий случай тоже просмотри, вдруг придется с лямдами разбираться - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...%D1%87#p317752
на BVY под капотом 1 лямда...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
совсем запутался с лябдами
ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева --это та которая после широкополостной стоит перед вторым катом?
разьемы сейчас передернул -ошибка по подогреву пропала мерил тестером гдето 10.7 ом на обоих лямбдах
группа 034 720/мин 564гр/с 1,06 в1-s1 в норме
группа 036 0,735v b1-s2 в норме 0.020v b2-s1 в норме
Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 15:25
Сейчас проехал по трассе , разогнался до 100 и вылезла опять ошибка по подогреву лямды. Проводку смотрел вся в норме да и прозванивал тоже звонилась .
Получается b2s2 дохнет ? Как тогда она тест проходит в норме? Или всетаки кат на коллекторе дохлый и из за него лямбда мозги пудрит?
не...не катализатор, по крайней мере надо надеяться на это...
скорее лямда... местами перекинуть b2s2 <->b1s2 и тогда уж точно ясно по лямдам станет.
Если предположить, что из-за косячного b2s2 ЭБУ обогащает смесь, то при условии, что остальные системы питания в норме (форсы не льют, нет подсоса...), и получается, что 2 и 3 цилиндры чудят, свечи чёрные. Ведь 2-й банк как раз и связан со 2 и 3 горшками.
кстати, а какой пробег ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Пробег 125000
Непойму почему переодически стала ошибка вываливаться что нет подогрева , бывает такое с лямбдами ? Ошибка p0036
Ошибка p2179 переобеднение смеси нач с холостых - а может ли она влиять только на 2 и 3 цилиндр?
И раз вылазила p2237 обрыв цепи зонд 1 ряд 1 - тоже получается косячит лябда ? Да и еще постоянно 25 % в 4 графе
Лямбды пробануть только переставкой ? Фишки там разные.
Раньше как то вылазила ошибка неэффективности ката но потом ушла и небыло , заметил по расходу после зимы случилось.
Пассик на автозапуске по морозам стоял запускался раза 3 за ночь прогревался до мак 70 гр . Модет реально кат ?
Реально неохота сначала вырезать все - а потом окажется что не кат . Вот и ковыряюсь все уже перечитал
Дальше вообще не пойму куда копать.
Смущает почемуже тесты вся лямбды проходят и вася пишит что в норме?
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 19:58
Форсунки первым делом на станции можно сказать заставили промыть
Свечи ставил новые оригинал
Катушки перикидывал
Клапан проверял , трубки тоже - да и засранности практически нет так чуть чуть в маслянном налете
Смущает что компрессия во 2 и 3 цилиндрах на очко меньше чем в 1 и 4 - нагар на клапанах?
Масло гоняю на мотюле только
Короче голова кругом как вылечить пассик
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Одна коричневая вторая черная , какаято с пазом - хотел тоже сразу переставить
Но откручивать лямбды не стал
Господа выручайте -куда копать дальше?
Каты удалил , перепрошил с отключением лямбд , дымогогенератором проверил все отлично подсоса нет
После прошивки расход показывает 0.8 литр в час на холостом , стоит прокатиться расход плавно растет до 1,5 -1,7 л
Всю голову сломал уже - ошибок нет.
Может лябда старая или клапана ? Или еще чтото может быть?
Добрый вечер.Машину купил (2.0 FSI BVY акпп 6),неделю назад,заметил что при трогание моментальный расход 99.9 л . По городу 12~14,трасса 7~8,на прогретой хх 0.9,на прогретой хх и климат на авто 1.2~1.4До этой машины был ФВ 1.4tsi там при трогание с места (не важно резко или плавно) 49.9.Вопрос: это нормально для 2.0 fsi акпп6.? Бензин Нэсте 95.Когда на холодную(после ночи) 3~4л и через 15~20 сек 1.1~1.4.Как с этим?
Ну если судить по расходу на трассе то даже очень хорошо
На холодную расход всегда повышенный пока обороты неупадут
Да и всетаки надо судить расход на прогретой машине - у меня раньше вообще даже с климатом неподнимался выше 0,9
Сейчас вот неразберусь что за беда
А так судя по среднему твоему расходу по трассе все в норме у тебя
больше напрегает расход при трогание с места ,99.9л -сама цифра напрегает.
Panek2, Это показатель так может показывать когда плохая экология , катализатор , айсберг и.т.п .....+ датчик ...а так по писанине то в норме ...если так напрягает переключите щиток в другое положение ...
После замены свечей средний расход начал в начале движения показывать 49,9.Реально напрягает.Моментальный 0,9.После проезда порядка 20 км расход в городе падает до 11-12.Так и должно быть?
Да забей - это всего лишь вызывает желание меньше давить на газульку для того кто на это смотрит
Среднее вот это да - у менясейчас гадина до 15 литров жрет по трассе - устал уже лючек открывать под заправку
Да.пришлось батарейку поменять.Подскажите по какому накопителю более точная информация.?заранее благодарен. И еще эти 49,9 теперь что постоянно появляться будут?
Так когда таки можно верить компу ?Отображает ли он реальный расход топлива.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки