ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 16
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 381

Тема: Какой расход на 2.0 FSI 150л.с.

Hybrid View

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    Дилеры думаю вряд ли делали - они все по ошибкам только смотрят - устал их пальцем тыкать. Самостоятельно можно сделать опресовку? И как?
    тут вот есть кое-что - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128...
    ИМХО - стОит попробовать отключить систему ВКГ от впуска (отсоединить патрубок ВКГ от клапанной крышки и заглушить) и посмотреть реакцию ДВС.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ок понял . На станции систтему вкг вроде отключали - правда результат не знаю . Интерестно то что после стирания всех ошибок расход падает до 0,9 - редко 0,8 л/ч но при обкатке машина тупит пострашному тяги нет , потом чере какоето время расход поднимается до 1.6 1,8 и машина едет нормално до 180 км в час . Короче хрень какаято.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а как на этом движке проверить лямбды

    просматривая группу 032 показатели : 0,8% 0,0% 2,3% 25%
    033 2,7% 1,50v 1.2% 0.440v

    может какая лямбда дохнет?

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    а как на этом движке проверить лямбды

    просматривая группу 032 показатели : 0,8% 0,0% 2,3% 25%
    033 2,7% 1,50v 1.2% 0.440v

    может какая лямбда дохнет?
    25% много ! Я попал на в свое время на широкополосный лямда (что на "пауке" сидит) - тоже зашкаливало после запуска ДВС (сначала показания прыгали 2-3 сек., а потом на 25%). Поменял.
    щас гляну, что за параметр...
    вот ещё темка на всякий случай http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=19194&start=50
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  10. Рейтинг
    темку читал - все проверял -в норме
    а вот про лябду можно поподробнее ?
    сечас глянул на не заведеном прогретом двигателе -0,5% 0,4% 4,6% 25% --- запуская двигатель -показатели не меняются

    при езде вывел сейчас мгновенный расход топлива -- когда едешь накатом с вкл передачей ( механика) расход показывает по0,0 но если выкл скорость -на табло хрень какаято постоянно меняющийся расход
    а действительно у нас на BVY 1 лябда под капотом? или вторую не видно?

    Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 11:28

    сейчас стала вылазить ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева Р0036 -004 обрыв цепи
    датчик звонил 3-4 3,6 ом

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    темку читал - все проверял -в норме
    а вот про лябду можно поподробнее ?
    сечас глянул на не заведеном прогретом двигателе -0,5% 0,4% 4,6% 25% --- запуская двигатель -показатели не меняются

    при езде вывел сейчас мгновенный расход топлива -- когда едешь накатом с вкл передачей ( механика) расход показывает по0,0 но если выкл скорость -на табло хрень какаято постоянно меняющийся расход
    а действительно у нас на BVY 1 лябда под капотом? или вторую не видно?

    Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 11:28

    сейчас стала вылазить ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева Р0036 -004 обрыв цепи
    датчик звонил 3-4 3,6 ом
    на всякий случай тоже просмотри, вдруг придется с лямдами разбираться - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...%D1%87#p317752
    на BVY под капотом 1 лямда...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    совсем запутался с лябдами
    ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева --это та которая после широкополостной стоит перед вторым катом?

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    совсем запутался с лябдами
    ошибка - ряд 1зонд 2 электрическая цепь подогрева --это та которая после широкополостной стоит перед вторым катом?
    вот картинку рисовали


    а что кажут 034 и 036 группы ?
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  17. #9
    Мембер Аватар для Fishch
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    г.Харьков
    Сообщений
    314
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    вот картинку рисовали
    вложение

    а что кажут 034 и 036 группы ?
    Хихи!!А у меня BVZ!!! И один лямбда.....хихи евро 2!!!
    Изображения
    Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6
    19.05.2007


  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  20. Рейтинг
    разьемы сейчас передернул -ошибка по подогреву пропала мерил тестером гдето 10.7 ом на обоих лямбдах
    группа 034 720/мин 564гр/с 1,06 в1-s1 в норме
    группа 036 0,735v b1-s2 в норме 0.020v b2-s1 в норме

    Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 15:25

    Сейчас проехал по трассе , разогнался до 100 и вылезла опять ошибка по подогреву лямды. Проводку смотрел вся в норме да и прозванивал тоже звонилась .

    Получается b2s2 дохнет ? Как тогда она тест проходит в норме? Или всетаки кат на коллекторе дохлый и из за него лямбда мозги пудрит?

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    разьемы сейчас передернул -ошибка по подогреву пропала мерил тестером гдето 10.7 ом на обоих лямбдах
    группа 034 720/мин 564гр/с 1,06 в1-s1 в норме
    группа 036 0,735v b1-s2 в норме 0.020v b2-s1 в норме

    Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 15:25

    Сейчас проехал по трассе , разогнался до 100 и вылезла опять ошибка по подогреву лямды. Проводку смотрел вся в норме да и прозванивал тоже звонилась .

    Получается b2s2 дохнет ? Как тогда она тест проходит в норме? Или всетаки кат на коллекторе дохлый и из за него лямбда мозги пудрит?
    не...не катализатор, по крайней мере надо надеяться на это...
    скорее лямда... местами перекинуть b2s2 <->b1s2 и тогда уж точно ясно по лямдам станет.
    Если предположить, что из-за косячного b2s2 ЭБУ обогащает смесь, то при условии, что остальные системы питания в норме (форсы не льют, нет подсоса...), и получается, что 2 и 3 цилиндры чудят, свечи чёрные. Ведь 2-й банк как раз и связан со 2 и 3 горшками.
    кстати, а какой пробег ?
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пробег 125000
    Непойму почему переодически стала ошибка вываливаться что нет подогрева , бывает такое с лямбдами ? Ошибка p0036
    Ошибка p2179 переобеднение смеси нач с холостых - а может ли она влиять только на 2 и 3 цилиндр?
    И раз вылазила p2237 обрыв цепи зонд 1 ряд 1 - тоже получается косячит лябда ? Да и еще постоянно 25 % в 4 графе
    Лямбды пробануть только переставкой ? Фишки там разные.

    Раньше как то вылазила ошибка неэффективности ката но потом ушла и небыло , заметил по расходу после зимы случилось.
    Пассик на автозапуске по морозам стоял запускался раза 3 за ночь прогревался до мак 70 гр . Модет реально кат ?
    Реально неохота сначала вырезать все - а потом окажется что не кат . Вот и ковыряюсь все уже перечитал
    Дальше вообще не пойму куда копать.
    Смущает почемуже тесты вся лямбды проходят и вася пишит что в норме?

    Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 19:58

    Форсунки первым делом на станции можно сказать заставили промыть
    Свечи ставил новые оригинал
    Катушки перикидывал
    Клапан проверял , трубки тоже - да и засранности практически нет так чуть чуть в маслянном налете
    Смущает что компрессия во 2 и 3 цилиндрах на очко меньше чем в 1 и 4 - нагар на клапанах?
    Масло гоняю на мотюле только

    Короче голова кругом как вылечить пассик

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    Пробег 125000
    Непойму почему переодически стала ошибка вываливаться что нет подогрева , бывает такое с лямбдами ? Ошибка p0036
    Ошибка p2179 переобеднение смеси нач с холостых - а может ли она влиять только на 2 и 3 цилиндр?
    И раз вылазила p2237 обрыв цепи зонд 1 ряд 1 - тоже получается косячит лябда ? Да и еще постоянно 25 % в 4 графе
    Лямбды пробануть только переставкой ? Фишки там разные.

    Раньше как то вылазила ошибка неэффективности ката но потом ушла и небыло , заметил по расходу после зимы случилось.
    Пассик на автозапуске по морозам стоял запускался раза 3 за ночь прогревался до мак 70 гр . Модет реально кат ?
    Реально неохота сначала вырезать все - а потом окажется что не кат . Вот и ковыряюсь все уже перечитал
    Дальше вообще не пойму куда копать.
    Смущает почемуже тесты вся лямбды проходят и вася пишит что в норме?
    вполне возможна "плавающая" неисправность (в электронике бывает) - в покое контакты есть, на ходу - вибрация, контакты разрушаются...
    ещё и саму проводку прозвонить не лишним будет...
    ну "железный" и быстрый вариант - перестановка лямд... только странно, что фишки разные...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Одна коричневая вторая черная , какаято с пазом - хотел тоже сразу переставить
    Но откручивать лямбды не стал

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Господа выручайте -куда копать дальше?
    Каты удалил , перепрошил с отключением лямбд , дымогогенератором проверил все отлично подсоса нет
    После прошивки расход показывает 0.8 литр в час на холостом , стоит прокатиться расход плавно растет до 1,5 -1,7 л
    Всю голову сломал уже - ошибок нет.
    Может лябда старая или клапана ? Или еще чтото может быть?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    EU
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добрый вечер.Машину купил (2.0 FSI BVY акпп 6),неделю назад,заметил что при трогание моментальный расход 99.9 л . По городу 12~14,трасса 7~8,на прогретой хх 0.9,на прогретой хх и климат на авто 1.2~1.4До этой машины был ФВ 1.4tsi там при трогание с места (не важно резко или плавно) 49.9.Вопрос: это нормально для 2.0 fsi акпп6.? Бензин Нэсте 95.Когда на холодную(после ночи) 3~4л и через 15~20 сек 1.1~1.4.Как с этим?

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну если судить по расходу на трассе то даже очень хорошо
    На холодную расход всегда повышенный пока обороты неупадут
    Да и всетаки надо судить расход на прогретой машине - у меня раньше вообще даже с климатом неподнимался выше 0,9
    Сейчас вот неразберусь что за беда
    А так судя по среднему твоему расходу по трассе все в норме у тебя

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    EU
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    больше напрегает расход при трогание с места ,99.9л -сама цифра напрегает.

  37. #19
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Panek2, Это показатель так может показывать когда плохая экология , катализатор , айсберг и.т.п .....+ датчик ...а так по писанине то в норме ...если так напрягает переключите щиток в другое положение ...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    11
    Альбомы
  40. Рейтинг

    то же самое

    После замены свечей средний расход начал в начале движения показывать 49,9.Реально напрягает.Моментальный 0,9.После проезда порядка 20 км расход в городе падает до 11-12.Так и должно быть?

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да забей - это всего лишь вызывает желание меньше давить на газульку для того кто на это смотрит
    Среднее вот это да - у менясейчас гадина до 15 литров жрет по трассе - устал уже лючек открывать под заправку

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Наверное обнулили показания БК (клемму скидывали)? От свечей , ИМХО, показания расхода так меняться не должны.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    11
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Да.пришлось батарейку поменять.Подскажите по какому накопителю более точная информация.?заранее благодарен. И еще эти 49,9 теперь что постоянно появляться будут?

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rezus Посмотреть сообщение
    Да.пришлось батарейку поменять.Подскажите по какому накопителю более точная информация.?заранее благодарен. И еще эти 49,9 теперь что постоянно появляться будут?
    если не начать движение после стоянки ранее, чем какое-то время (2 часа что-ль, щас не помню)...
    все накопители отображают то, что намерили (сколько сожгли за пройденные км. и часы)...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Так когда таки можно верить компу ?Отображает ли он реальный расход топлива.

Ответить в теме
Страница 15 из 16
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org