Подушки двигателя?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

загремел передок начал менять все по очереди
1 косточки- стук стал меньше но не закончился
2 сайленблоки передние вместе с задними подушками рычага(переднего) стало греметь еще меньше но через неделю прислушался стало также.
3 заметил мизерный люфток в шаровых поменял гремит также
4 наконечники (были нормальные) поменял от нефиг делать а вдруг чудо но чуда не случилось
Остались стойки и опорники - опорники стопудово нормальные стойки стучат с ходом вниз но раньше мне кажется стучали меньше или ездить стал быстрее.
на каменистой дороге спереди стуки не прекратилось порой даже не охота в машину садиться если у кого есть соображения или опыть по устранению этой беды подскажите .
с уважением.
Где нет борьбы . там нет победы.
Подушки двигателя?
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Скорее всего всем известный баян, тобишь - рулевая рейка
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

не рейка точно а на счет подушек как это проверяется?
Где нет борьбы . там нет победы.
У меня стучало! Поменял сайлент блоки передние-зазние,втулки стабилизатора,тяги стабилизатора.... Стучало... Залез сам в яму,посмотрел-оказалось,что тяги (стойки)стабилизатора цепляли брызговики(внутренние) пластмассовые... На них были следы "контакта". Пришось их (брызговики) подрезать не много,утопить и все исчезло...
Брызговики(по моему так называются) те которые закрывают моторный отсек от грязи с боков....
Имееются стуки спереди, как будто деревяной палкой по рычагу стучат... Но они не постоянны, системы появления нет, на скорость не влияют, на управляемость тоже. Чаще всего появляются при разгрузке переднего колеса при повороте. Так что пока забил - впереди еще 2 года гарантии...
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Хочу, кстати, заметить, что с заменой сайлентблоков (30 000 км., второй раз за полтора года меняли) исчез не только скрип, но и лёгкое постукивание и вибрации на мелких неровностях. Очень доволен.![]()
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Да фиг знает, слушай... Мы, конечно, сотрудничаем с Автопремьером по работе, но здесь врядли это сработало. Вот что мне достоверно известно:
1. На ряд машин 2006-2007 годов выпуска существует недавний TPL, в которой говорится о гарантийной замене скрипящих сайлентблоков.
2. До выхода этого TPL существовала обычная устная рекомендация завода дилерам - менять эти сайлентблоки по гарантии.
3. Первый раз мне поменяли сайлентблоки при пробеге 12 тыщ где-то. Сейчас 30 000. Оба раза по гарантии. Первый раз мне пришлось их убеждать и приводить выдержки с форума. Второй раз они даже машину слушать и смотреть не стали, просто услышали мою жалобу на скрип и записали на сервис.
4. Однозначно надо трясти Константина. Мол, чуваки, давайте безо всяких там. Мол, я знаю и о рекомендации завода, и о TPL. Всем меняют по гарантии и в Москве, и в Уфе. Скрип сайлентблоков - это однозначно гарантийный случай. Дави на них, короче. Раз по-хорошему не хотят...
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки