ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 143

Тема: Ваше мнение 2,0 FSI

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Ваше мнение 2,0 FSI

    Если такой вопрос уже был - звиняйте братцы, в поиске не нашел...
    Планирую стать пассатоводом, хочу преобресть VARIANT.
    Изначально вопрос стоял либо 1.8TSI с автоматом либо 2.0TDI DSG, но на днях узнал у манагера что можно заказать 2.0FSI с автоматом.
    Дизель с ДСГой отпал, т.к. по отзывам форумчан для больших городов не БЭЗД.
    1,8 - предвзятое отношение к турбине, т.к. хоцца машину взять на 3-4 года и особо не попадать на дорогостоящий ремонт и замену турбины.
    А что скажете владельцы 2,0FSI? Как себя зарекомендовал этот двигатель? Все его "+" "-"?
    У всех Питерских дилеров на тест-драйве тока 1,8TSI, возможности покататься на 2,0 FSI у меня к сожалению нет.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    странно как-то...полный привод штоль...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    странно как-то...полный привод штоль...
    Не, полный привод тока с ручкой, а с автоматом - передний...

    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    ух ты..а че правда еще его можна заказать?
    нуууу..что сказать -мне нравится.
    минусов лично у меня нет - не нет такой тяги, как у 1.8 tsi, но мне и так хватает) я вообще турбины не люблю)
    а самый главный его минус- любит хороший бензин, зараза )))))
    а на счет покататься- вон, по четвергам у ребят встречи пассатоводов- подъезжай, думаю не откажут прокатить))))
    Обещались что привезут...
    Встречи по четвергам - это в первопристольной наверное???
    Я то в Питере живу...

  7. #4
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Если такой вопрос уже был - звиняйте братцы, в поиске не нашел...
    Планирую стать пассатоводом, хочу преобресть VARIANT.
    Изначально вопрос стоял либо 1.8TSI с автоматом либо 2.0TDI DSG, но на днях узнал у манагера что можно заказать 2.0FSI с автоматом.
    Дизель с ДСГой отпал, т.к. по отзывам форумчан для больших городов не БЭЗД.
    1,8 - предвзятое отношение к турбине, т.к. хоцца машину взять на 3-4 года и особо не попадать на дорогостоящий ремонт и замену турбины.
    А что скажете владельцы 2,0FSI? Как себя зарекомендовал этот двигатель? Все его "+" "-"?
    У всех Питерских дилеров на тест-драйве тока 1,8TSI, возможности покататься на 2,0 FSI у меня к сожалению нет.
    ух ты..а че правда еще его можна заказать?
    нуууу..что сказать -мне нравится.
    минусов лично у меня нет - не нет такой тяги, как у 1.8 tsi, но мне и так хватает) я вообще турбины не люблю)
    а самый главный его минус- любит хороший бензин, зараза )))))
    а на счет покататься- вон, по четвергам у ребят встречи пассатоводов- подъезжай, думаю не откажут прокатить))))
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  9. #5
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Обещались что привезут...
    Встречи по четвергам - это в первопристольной наверное???
    Я то в Питере живу...
    неД
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13219
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    СпасибА!!!

    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    И неужели ты собираешся за 4 года убить турбину????
    Да вообще в планы не входит убивать машину
    Хочется получать удовольствие от DAS AUTO. К турбине предвзятое отношение, может так сказать боязнь неизвестного мне доселе...

  13. #7
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Почитай тему про незавод в морозы, капризен он все таки к бензинчику. Перепрошивки вроде помогали, но хрен его знает. Тем более что больше всего жалоб было из вашей северной столицы.
    И неужели ты собираешся за 4 года убить турбину????
    Я щас третий год ФСИшку докатаю и возьму 1.8тси.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  15. #8
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Да вообще в планы не входит убивать машину
    Хочется получать удовольствие от DAS AUTO. К турбине предвзятое отношение, может так сказать боязнь неизвестного мне доселе...
    Не надо бояться, вы же покупаете не б/у машину с пробегом за 500 000 км. Надежный мотор.
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
    Не надо бояться, вы же покупаете не б/у машину с пробегом за 500 000 км. Надежный мотор.
    что верно, то верно. тут не поспоришь....

  19. #10
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Аналогично боюсь, первый раз сяду на турбину, но доверие к VW перевешивает.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    95000,с движком проблем ровно 0. тока расходники+один раз ремень менял

  23. #12
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  24. Рейтинг
    2,0 FSI - прекрасный мотор, "В6" на нем едет шустрее, чем японки с движком 2,4. К тому же он мало кушает плюс экономит деньги владельца на транспортном налоге. Единственный минус - заправляться нужно 98-ым бензусом (степень сжатия - 11,5 !) и только на хороших сетевых заправках. В Москве с этим проблем нет, в Питере судя по сообщениям тоже есть, где заправляться. У меня за 2,5 года мотор всегда заводился "с полоборота".
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    2,0 FSI - прекрасный мотор, "В6" на нем едет шустрее, чем японки с движком 2,4. К тому же он мало кушает плюс экономит деньги владельца на транспортном налоге. Единственный минус - заправляться нужно 98-ым бензусом (степень сжатия - 11,5 !) и только на хороших сетевых заправках. В Москве с этим проблем нет, в Питере судя по сообщениям тоже есть, где заправляться. У меня за 2,5 года мотор всегда заводился "с полоборота".
    Интересно как, у VW заявлено что не ниже 95-го...

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    95000,с движком проблем ровно 0. тока расходники+один раз ремень менял
    Бензин 98 льете??

  27. #14
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    2,0 FSI - прекрасный мотор, "В6" на нем едет шустрее, чем японки с движком 2,4. К тому же он мало кушает плюс экономит деньги владельца на транспортном налоге. Единственный минус - заправляться нужно 98-ым бензусом (степень сжатия - 11,5 !) и только на хороших сетевых заправках. В Москве с этим проблем нет, в Питере судя по сообщениям тоже есть, где заправляться. У меня за 2,5 года мотор всегда заводился "с полоборота".
    у меня тоже, пока "Кальтстарт", будь он неладен, не прошили. Сейчас уже сколько раз было - по привычке отпускаешь ключ, а он еще не завелся :D

    По сабжу - хороший мотор, очень тяговитый, но 1.8 видимо всеж лучше, что сам ВАГ и подтверждает своей политикой продаж. С расходом не согласен правда, ИМХО, великоват.
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    у меня тоже, пока "Кальтстарт", будь он неладен, не прошили. Сейчас уже сколько раз было - по привычке отпускаешь ключ, а он еще не завелся :D

    По сабжу - хороший мотор, очень тяговитый, но 1.8 видимо всеж лучше, что сам ВАГ и подтверждает своей политикой продаж. С расходом не согласен правда, ИМХО, великоват.
    +1 тоже не очень доволен расходом.
    Если был бы в 2007 году выбор взял бы 1,8

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    95-98 на 98 получше едет просто не на фсех лукойлах он есть..

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  34. Рейтинг
    ИМХО-если покупать-только 1.8 TSI/
    Возможные проблемы с 2.0 напрочь перечеркивают желание эксперементировать.
    Volvo 2.5 Т

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    ИМХО-если покупать-только 1.8 TSI/
    Возможные проблемы с 2.0 напрочь перечеркивают желание эксперементировать.
    Если не сложно, поподробнее с перечнем этих траблов...

  37. #19
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Если не сложно, поподробнее с перечнем этих траблов...
    поиск
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.

  41. #21
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет!.
    Странно, много уже слышу про троение при +10 и выше, но у меня все наоборот: дергается когда темп ниже +10.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  43. #22
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.

    Эдак с недельку назад подергал на Ауди ТТ - Ох как приятно, когда от приемистости яйца к пузу прилипают

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.
    на счет подтраивания не понимаю о чем вы!? ТАХОМЕТР СТОИТ КОНЕЧПО НЕ КАК У ТОЙОТЫ НО ДОСТОЙНО РЕДКО БЫВАЕТ ТАК .........
    Где нет борьбы . там нет победы.

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг

  49. #25
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  50. Рейтинг
    у меня 2.0 fsi? зимой заводится без проблем пробег уже 77000
    транспортный налог маленький (до 150 коней) -около 5000р/год
    бензин в основном 95 , в августе 2008 года по сервис акции обновил
    прошивку, машина стала экономичнее и резвее , единственный минус по сравнению с 1.8tsi это наличие ремня грм, в 1.8 tsi- вроде как цепь, и менять ее вроде как не надо (или не так часто)
    есть одна неприятная особенность этого движка , при прогреве он немного травит
    -заметны подрагивания двигателя на холостых оборотах , но через 2 минуты -все нормально. масло не ест вообще, тьфу три раза (или потому что новый)
    так что думай...

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org