ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 143

Тема: Ваше мнение 2,0 FSI

  1. #101
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Не обязательно гоняться с места, можно и с ходу, разогнаться обоим, например, до 50 км/ч, и потом одновременно "кеда в пол".
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #102
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    нет, она тяжелее
    уж точно не легче
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #103
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а я кампотиком буду заманивать..

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не обязательно гоняться с места, можно и с ходу, разогнаться обоим, например, до 50 км/ч, и потом одновременно "кеда в пол".
    дед ну причём тут? яж говорю после 5500 полюбе уедит..

  7. #104
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  8. Рейтинг
    не ну вродь меньше.. я подумал что легче.. а цыфры где есть??

  9. #105
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Алкнарк, да прокатись еще раз...... в Кунцево есть же тест-драйв 1,8типтр.....по выходным они по мкаду катают...там все поймешь 100%........разве год назад кто то мог кинуть сомнение, что у 2,0тди+дсг есть конкурент в виде 2,0фси типтр????
    все осознанно выбирали дизель за взрывную тягу, соглашаясь на то 7500 в обмен на драйв......сейчас же 2,0 тди берет экономичностью......динамика 1,8 многими признана более резвой (трассовые ускорения с полной нагрузкой не в счет )
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  11. #106
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Леш, а я тебе говорю, что он уедет как раз на средних оборотах, так как турба всю мощу как раз в средней зоне и выдает

    Спорить можно сколько угодно, цифры, и мой опыт, говорят одно, твой опыт говорит другое. Только заезд все и решит, а как по другому?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #107
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Есть, а самому поискать слабо?

    Меньше - не значит легче, вон у Лелика Гольф, а весу почти 1700 кг
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #108
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    воот в кунцево та и катал.. ну незнаю.. меня на средних вапще не впечатлило.. хотя в целом движок весёлый конечно.. даж с учётом акп..

  17. #109
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ну пра лёлига я читал искадь лень..,наташка и таг уже орёт..

  19. #110
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  20. Рейтинг
    просто у тебя ручка как я понял......отсюда и твой наезд
    в S попробуй......
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  21. #111
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    кик не отпускал..,я думаю это тж самое..

  23. #112
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    у кого крутящий момент выше тот и быстрее будет помойму у 1.8 момент побольше .
    как говориться : продают машины лошадинные силы - а выигрывает гонки крутящий момент...........
    +1 Моё глубокое ИМХО, высокий крутящий момент(особенно на низах)-лучшая динамика. Больше мощность, больше максимальная скорость.
    Короче читайте учебник физики http://www.edu.yar.ru/russian/projec.../sohran17.html
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #113
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    я жизнь свою прожил не по учебникам..

  27. #114
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    Сэмми, не парься.......я тоже эффект пассажира чувствую.......так можно доподгоняться до езды с пустым баком для лучшей динамики.........
    автомат вносит свои коррективы тоже-иногда прям так душевно подхватит с 6 на 4..........а иногда почти без толчка в спину-просто тянет и все..........хочешь погонять-подоткни S
    Спасибо! Значит так оно и должно быть. Главное что это не неисправность машины!

    Кстати, уже наездил 1700 км, и как тут писали, после 1500км машина поехала повеселее (разница с пассажиром тоже уменьшилась, хоть и не пропала), да еще по ощущениям машина стала "дерганнее", т.к. АКПП на низах стала переключается чаще.
    Режим D для активной езды с перестроениями и ускорениями не подходит, т.к. коробка долго думает перед ускорением Зато в режиме S все шоколадно

    В общем буду продолжать ездить и привыкать к машине! Пока одни положительные эмоции. Хочется ездить и ездить!

    P.S. Искал и не нашел, ткните носом в ветку про встречи клуба плиз
    Последний раз редактировалось Сэмми; 06.10.2008 в 15:03.

  29. #115
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Народ никто не подскажет разгон мазда 3 МТ 2.0, с ней на выхах гонялись, обьехал её, с учётом того что в пашине мазда: 3 человека (220 кг) пассат: 4 человека (350 кг) - разница в весе машинки тоже окло 100 кг, в итоге -230 кг не в пользу пассата.
    Нормально так обьехали, поболее корпуса.
    Вот я нашёл данные что 8.9 разгон и 9.3 разгон мазды.
    Вот если 8.9 взять за правду (хотя маловероятно) и учесть разницу кг, то возможно что и 2.5 МТ мазда 6 будет в хвосте в заезде с пассат 1.8Т, надо найти такую.
    Устал... - умри

  31. #116
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  32. Рейтинг
    kittie, с хэтчбеком заезжали? Мазда 3 2.0 хэтч 9.3, а седан 9.0 сек до сотни.
    И еще, там МКПП, и все очень зависит от водителя.

    Мазда 6 2.5 МТ по паспорту 8.0 сек до сотни. Другой вопрос, что пока я так и не нашел доказательств что это реальные показатели.

  33. #117
    Гость Аватар для NEDR
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Народ никто не подскажет разгон мазда 3 МТ 2.0, с ней на выхах гонялись, обьехал её, с учётом того что в пашине мазда: 3 человека (220 кг) пассат: 4 человека (350 кг) - разница в весе машинки тоже окло 100 кг, в итоге -230 кг не в пользу пассата.
    Нормально так обьехали, поболее корпуса.
    Вот я нашёл данные что 8.9 разгон и 9.3 разгон мазды.
    Вот если 8.9 взять за правду (хотя маловероятно) и учесть разницу кг, то возможно что и 2.5 МТ мазда 6 будет в хвосте в заезде с пассат 1.8Т, надо найти такую.
    http://autoportal.ua/catalogue/newca...3335.html#last

  35. #118
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  36. Рейтинг
    NEDR -спс.
    Только я не верю что 2.5МТ едет 8.0 , очень уж она дохлая.
    Да и крутящий момент не в сравнение ниже.
    ПС: у меня АКПП.
    Устал... - умри

  37. #119
    Гость Аватар для NEDR
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Дохлая т.к там 170 л.с.
    В Пассате 160.

    Вот MPS уже не дохлая

  39. #120
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Пассат хорош свой динамикой вкупе с его АКПП. Этим он обыгрывает многих своих конкурентов, у которых только механика.
    Последний раз редактировалось Сэмми; 06.10.2008 в 17:41.

  41. #121
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да не, какой по своим делам))) Этож мои друзья, мы специально заезжали 2 раза, со светофора. Плюс как скажет моя жена, я ездить не умею а только пытаюсь)
    Устал... - умри

  43. #122
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Мазда 6 2.5 МТ по паспорту 8.0 сек до сотни. Другой вопрос, что пока я так и не нашел доказательств что это реальные показатели.
    Чес говоря, меня на форуме Мазды в разделе М6 нью vs В6 уже считают засланым казачком. Но выбирал вначале новое авто именно по этому критерию, вначале внутреннее содержание не стояло на первом месте. Соответственно садился в М6 нью, 2.5 спорт и ожидал, что поедет ну примерно на 8 сек. Фиг вам - тупила неподецки:vah03: Даже хуже обстояло дело чем с моей 3-х годичной М6 2.3:vah03:
    Народ говорит, что раскатывается после 5-6 тыков, но что-то верится с трудом. Брать аппарат в надежде, что он поедет через месяц-два, после 6 тыков!
    В6 1.8 ТSI как раз и подкупил, что вставил моей "старушке" Да, и примите во внимание, что водила то был один и тот же, т.е. я сам, так что не скажешь там одна а здесь другая прокладка, хорошо ли- плохо, но одна и та же
    Ну а потом, когда уже раз по 5-7 поюзал и М6 нью и В6 уже рассмотрел и прочувствоал, БААА! так М6 нью еще и внутри не катит, и дизай хваленный приедается на раз (жена в первый раз прокатилась на М6 нью сказала - лучше оставлять свою до победного конца
    На Мазда форуме основная война идет М6 нью 2.5 vs Новый Аккордеон (насмерть бьются
    Последний раз редактировалось Captain Vladimir; 06.10.2008 в 17:05.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  45. #123
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Captain Vladimir, читал твои посты на форуме мазды, да и сам учавствовал
    Сам бывший ждун Мазды 6 2.0 AT Sport. Как же здорово что я все таки купил Пасю!

  47. #124
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Кэптан - 2.4 Аккорд уже давно слили, и мазду 6 2.5 тоже сольём, не беспокойся.
    Вообще что одна аафто что другая не едут на свои паспортные. Я вообще не понима. что за машина которая просыпается после 5-6 тысяч пробега, да и к тому же крутящий момент высоко очень, каждый раз крутить нужно движок чтобы быстро ехать, на пассате допустим, да и на других турбовых как раз это не нужно делать, как и на дизеле - в любом диапазоне подхват имеется. А Движок на 2.5 ревёт очень прилично, я даж не понимаю нравится должно это или нет.
    Устал... - умри

  49. #125
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Кэптан - 2.4 Аккорд уже давно слили, и мазду 6 2.5 тоже сольём, не беспокойся.
    Вообще что одна аафто что другая не едут на свои паспортные. Я вообще не понима. что за машина которая просыпается после 5-6 тысяч пробега, да и к тому же крутящий момент высоко очень, каждый раз крутить нужно движок чтобы быстро ехать, на пассате допустим, да и на других турбовых как раз это не нужно делать, как и на дизеле - в любом диапазоне подхват имеется. А Движок на 2.5 ревёт очень прилично, я даж не понимаю нравится должно это или нет.
    Да я вообче-то и не беспокоюсь - с каждым днем тока все более убеждаюсь в правильности выбора
    То что М6 крутить надо - наверное, но я не люблю все время топить и держать 3.5 - 4 тыс оборотов У моей супруги вообче сугубо субъективные ощущения и она у меня как speed-control. Вжало в кресло - сразу верищит Так вот на моей М6 она очень редко верещала. За несколько поездок на нью 2.5 - вообще спросила И это все что можно? (в плане прима):vah03: Хотя старался топить и поймать ети заявленные 8 сек! На Пасе - вересчит все время - куда мы так летим, чо так быстро разгоняешься! Ее почем-то постоянно вжимает в сидуху
    Или это я еще не накатался и все время ПОЛУЧАЮ удовольствие!
    Последний раз редактировалось Captain Vladimir; 06.10.2008 в 18:52.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org