![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не обязательно гоняться с места, можно и с ходу, разогнаться обоим, например, до 50 км/ч, и потом одновременно "кеда в пол".
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
не ну вродь меньше.. я подумал что легче.. а цыфры где есть??
Алкнарк, да прокатись еще раз...... в Кунцево есть же тест-драйв 1,8типтр.....по выходным они по мкаду катают...там все поймешь 100%........разве год назад кто то мог кинуть сомнение, что у 2,0тди+дсг есть конкурент в виде 2,0фси типтр????
все осознанно выбирали дизель за взрывную тягу, соглашаясь на то 7500 в обмен на драйв......сейчас же 2,0 тди берет экономичностью......динамика 1,8 многими признана более резвой (трассовые ускорения с полной нагрузкой не в счет)
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Леш, а я тебе говорю, что он уедет как раз на средних оборотах, так как турба всю мощу как раз в средней зоне и выдает
Спорить можно сколько угодно, цифры, и мой опыт, говорят одно, твой опыт говорит другое. Только заезд все и решит, а как по другому?
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Есть, а самому поискать слабо?
Меньше - не значит легче, вон у Лелика Гольф, а весу почти 1700 кг![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
воот в кунцево та и катал.. ну незнаю.. меня на средних вапще не впечатлило.. хотя в целом движок весёлый конечно.. даж с учётом акп..
ну пра лёлига я читалискадь лень..,наташка и таг уже орёт..
![]()
просто у тебя ручка как я понял......отсюда и твой наезд
в S попробуй......
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
кик не отпускал..,я думаю это тж самое..
+1 Моё глубокое ИМХО, высокий крутящий момент(особенно на низах)-лучшая динамика. Больше мощность, больше максимальная скорость.
Короче читайте учебник физики http://www.edu.yar.ru/russian/projec.../sohran17.html
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
я жизнь свою прожил не по учебникам..![]()
Спасибо!Значит так оно и должно быть. Главное что это не неисправность машины!
![]()
Кстати, уже наездил 1700 км, и как тут писали, после 1500км машина поехала повеселее (разница с пассажиром тоже уменьшилась, хоть и не пропала), да еще по ощущениям машина стала "дерганнее", т.к. АКПП на низах стала переключается чаще.
Режим D для активной езды с перестроениями и ускорениями не подходит, т.к. коробка долго думает перед ускорениемЗато в режиме S все шоколадно
![]()
В общем буду продолжать ездить и привыкать к машине! Пока одни положительные эмоции. Хочется ездить и ездить!
P.S. Искал и не нашел, ткните носом в ветку про встречи клуба плиз![]()
Последний раз редактировалось Сэмми; 06.10.2008 в 15:03.
Народ никто не подскажет разгон мазда 3 МТ 2.0, с ней на выхах гонялись, обьехал её, с учётом того что в пашине мазда: 3 человека (220 кг) пассат: 4 человека (350 кг) - разница в весе машинки тоже окло 100 кг, в итоге -230 кг не в пользу пассата.
Нормально так обьехали, поболее корпуса.
Вот я нашёл данные что 8.9 разгон и 9.3 разгон мазды.
Вот если 8.9 взять за правду (хотя маловероятно) и учесть разницу кг, то возможно что и 2.5 МТ мазда 6 будет в хвосте в заезде с пассат 1.8Т, надо найти такую.
Устал... - умри![]()
kittie, с хэтчбеком заезжали? Мазда 3 2.0 хэтч 9.3, а седан 9.0 сек до сотни.
И еще, там МКПП, и все очень зависит от водителя.
Мазда 6 2.5 МТ по паспорту 8.0 сек до сотни. Другой вопрос, что пока я так и не нашел доказательств что это реальные показатели.
NEDR -спс.
Только я не верю что 2.5МТ едет 8.0 , очень уж она дохлая.
Да и крутящий момент не в сравнение ниже.
ПС: у меня АКПП.
Устал... - умри![]()
Дохлая т.к там 170 л.с.
В Пассате 160.
Вот MPS уже не дохлая![]()
Пассат хорош свой динамикой вкупе с его АКПП. Этим он обыгрывает многих своих конкурентов, у которых только механика.
Последний раз редактировалось Сэмми; 06.10.2008 в 17:41.
Да не, какой по своим делам))) Этож мои друзья, мы специально заезжали 2 раза, со светофора. Плюс как скажет моя жена, я ездить не умею а только пытаюсь)
Устал... - умри![]()
Чес говоря, меня на форуме Мазды в разделе М6 нью vs В6 уже считают засланым казачком. Но выбирал вначале новое авто именно по этому критерию, вначале внутреннее содержание не стояло на первом месте. Соответственно садился в М6 нью, 2.5 спорт и ожидал, что поедет ну примерно на 8 сек. Фиг вам - тупила неподецки:vah03: Даже хуже обстояло дело чем с моей 3-х годичной М6 2.3:vah03:
Народ говорит, что раскатывается после 5-6 тыков, но что-то верится с трудом. Брать аппарат в надежде, что он поедет через месяц-два, после 6 тыков!
В6 1.8 ТSI как раз и подкупил, что вставил моей "старушке"Да, и примите во внимание, что водила то был один и тот же, т.е. я сам, так что не скажешь там одна а здесь другая прокладка, хорошо ли- плохо, но одна и та же
![]()
Ну а потом, когда уже раз по 5-7 поюзал и М6 нью и В6 уже рассмотрел и прочувствоал, БААА! так М6 нью еще и внутри не катит, и дизай хваленный приедается на раз (жена в первый раз прокатилась на М6 нью сказала - лучше оставлять свою до победного конца![]()
На Мазда форуме основная война идет М6 нью 2.5 vs Новый Аккордеон (насмерть бьются![]()
Последний раз редактировалось Captain Vladimir; 06.10.2008 в 17:05.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Captain Vladimir, читал твои посты на форуме мазды, да и сам учавствовал![]()
Сам бывший ждун Мазды 6 2.0 AT Sport. Как же здорово что я все таки купил Пасю!![]()
Кэптан - 2.4 Аккорд уже давно слили, и мазду 6 2.5 тоже сольём, не беспокойся.
Вообще что одна аафто что другая не едут на свои паспортные. Я вообще не понима. что за машина которая просыпается после 5-6 тысяч пробега, да и к тому же крутящий момент высоко очень, каждый раз крутить нужно движок чтобы быстро ехать, на пассате допустим, да и на других турбовых как раз это не нужно делать, как и на дизеле - в любом диапазоне подхват имеется. А Движок на 2.5 ревёт очень прилично, я даж не понимаю нравится должно это или нет.
Устал... - умри![]()
Да я вообче-то и не беспокоюсь - с каждым днем тока все более убеждаюсь в правильности выбора![]()
То что М6 крутить надо - наверное, но я не люблю все время топить и держать 3.5 - 4 тыс оборотовУ моей супруги вообче сугубо субъективные ощущения и она у меня как speed-control. Вжало в кресло - сразу верищит
Так вот на моей М6 она очень редко верещала. За несколько поездок на нью 2.5 - вообще спросила И это все что можно? (в плане прима):vah03: Хотя старался топить и поймать ети заявленные 8 сек! На Пасе - вересчит все время - куда мы так летим, чо так быстро разгоняешься! Ее почем-то постоянно вжимает в сидуху
![]()
Или это я еще не накатался и все время ПОЛУЧАЮ удовольствие!![]()
Последний раз редактировалось Captain Vladimir; 06.10.2008 в 18:52.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки