Или это я еще не накатался и все время ПОЛУЧАЮ удовольствие![/QUOTE]
И будете постоянно удовольствие получать!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
После прочтения статьи http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... a6_saab93/
был просто огорошен - мазда 2.5МТ вместо заявленных 8.0 до сотки на тесте показала лишь 9.5 с до 100 км\ч, Японцы что курят? Я в шоке - настолько наипывать покупателя просто бессовестно, так что если немцы не так сильно врут то 100% обьеду 2.5МТ мазду 6, и аккорд 2.4 вообще без вопросов.
ИМХО, 1.8Т кто бы не называл пенсионерской тачкой - едет она быстрее "спорт-машин" заявленных маркетолагами изначально!
Считаю что тема уже исчерпала себя, и доказывать или приводить факты уже бессмысленно. На последок - обещаю проехать с маздой 6 2.5 МТ чтобы до конца восстановить статус кво.
Устал... - умри![]()
Или это я еще не накатался и все время ПОЛУЧАЮ удовольствие![/QUOTE]
И будете постоянно удовольствие получать!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Читал где то на форуме что на Американских аккордах 2.4 150 л.с. НО после первого ТО снимают какую то хр..ь и получается 190 л.с. , типа стоит ограничитель.
Ну скорее всего не в ограничителе дело, он же на максималку действуей. Может снимают чё нить в авто, типо катализатора, машина очень задушена ЭКОлогическими нормами.
Устал... - умри![]()
Упс!
смотрим на Шкоду Суперб... и улыбаемся![]()
http://new.skoda-auto.com/RUS/Docume...perb_Price.pdf
Это я к полному приводу и не хватит силенок...![]()
ну и ладно.. остаюсь при своём мнении..![]()
Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.
Не у всех Тойот тахометры непоколебимы, не далее как в понедельник ездил на офисном годовалом Авике, обороты скакали от 500 до 1000
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Неудачный двигатель!
Volvo 2.5 Т
+1
Отличный двигатель "на каждый день". По городу самое оно. Плавно и предсказуемо, без турбинных рывков и ям. В купе с автоматом очень комфортно. В режиме "S" приятно ворчит на высоких оборотах и добавляет приятных эмоций. Недавно гоняли толпой к Черному морю: 1200 км в один конец, менее 1,5 баков бензина (8,7 л/100 по маршрутнику) при полном багажнике и 4-х седоках, один за рулем 14 часов и выглядел получше своих спутников, которые то и дело сменяли друг друга за рулем в других авто. Так что и на трассе двигателя вполне хватает и для резких обгонов и для приятно-плавного перемещения в пространстве. А что еще требуется от машины???
Проблемы с холодным пуском меня обошли стороной - заводился и при -39 С. Требователен к качеству бензина? Да не сказал бы, что в нашей "деревне" он хороший, тем не менее намолотил на нем уже на 130 т.км пробега, а поменял по гарантии только датчик рецеркуляции отработавших газов (да и тот после месячной непрерывной кормежки 98-м Алтимейтом с ВР с его моющими свойствами). Да вот маслице в коренном сопатиться началоВот и все траблы.
А то что удобно-неудобно и требует привыкания, так это сугубо субъективно. Лично я сел и поехал как будто всю жизнь только на нем и ездил. И до сих пор занимаюсь этим с удовольствием. И самая большая моя проблема - это найти достойную замену моему Пассу за реальные деньги.
2FSI - хороший мотор , но, если уж я лично буду брать опять Пассат, то уже наверное В7. Кстати там и мотор по-моему уже другой будет...
VW PASSAT B7 1,8TSI sedan DSG 2014
VW PASSAT B6 2,0FSI АКПП sedan 2007
VW PASSAT B5+ 1,8T АКПП sedan 2001
VW PASSAT B5 1,8 sedan МКПП 1997
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки