ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 143 из 143

Тема: Ваше мнение 2,0 FSI

  1. #126
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  2. Рейтинг
    После прочтения статьи http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... a6_saab93/
    был просто огорошен - мазда 2.5МТ вместо заявленных 8.0 до сотки на тесте показала лишь 9.5 с до 100 км\ч, Японцы что курят? Я в шоке - настолько наипывать покупателя просто бессовестно, так что если немцы не так сильно врут то 100% обьеду 2.5МТ мазду 6, и аккорд 2.4 вообще без вопросов.
    ИМХО, 1.8Т кто бы не называл пенсионерской тачкой - едет она быстрее "спорт-машин" заявленных маркетолагами изначально!
    Считаю что тема уже исчерпала себя, и доказывать или приводить факты уже бессмысленно. На последок - обещаю проехать с маздой 6 2.5 МТ чтобы до конца восстановить статус кво.
    Устал... - умри

  3. #127
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Или это я еще не накатался и все время ПОЛУЧАЮ удовольствие![/QUOTE]

    И будете постоянно удовольствие получать!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  5. #128
    Гость Аватар для NEDR
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Читал где то на форуме что на Американских аккордах 2.4 150 л.с. НО после первого ТО снимают какую то хр..ь и получается 190 л.с. , типа стоит ограничитель.

  7. #129
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну скорее всего не в ограничителе дело, он же на максималку действуей. Может снимают чё нить в авто, типо катализатора, машина очень задушена ЭКОлогическими нормами.
    Устал... - умри

  9. #130
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос камрадsuper: : , может кто чего придумает, хотя вряд ли. Кроме турбина the best аргументов немного .
    Упс!
    смотрим на Шкоду Суперб... и улыбаемся
    http://new.skoda-auto.com/RUS/Docume...perb_Price.pdf

    Это я к полному приводу и не хватит силенок...

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  11. #131
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну и ладно.. остаюсь при своём мнении..

  13. #132
    Гость
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.

  15. #133
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет!.
    Странно, много уже слышу про троение при +10 и выше, но у меня все наоборот: дергается когда темп ниже +10.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  17. #134
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    если одново пасажира люди сажают и чуствуют большую разницу..


    Разницы уже практически нет. Читай мой последний пост в той теме.
    После 1600 км пробега движок у меня раскочегарился!

  19. #135
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.

    Эдак с недельку назад подергал на Ауди ТТ - Ох как приятно, когда от приемистости яйца к пузу прилипают

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  21. #136
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Мое мнение. 2.0 FSI очень хороший и надежный двигатель. Его минус тольков одном: в летнне время при температурах выше +10 двигатель подтраивает, поскольку смеь излишне обогащается. В остальное время проблем нет! Про его тяговые усиля можно сказать только в положительном ключе. Тянет на низах как дизель!!! набирает скорость удивительно быстро. От нагрузки тяговитость не зависит. Очень приятные, надежные ощущения. На-ер нужна турбина, зачем? Двигатель не нагружен. Будет работать долго.
    на счет подтраивания не понимаю о чем вы!? ТАХОМЕТР СТОИТ КОНЕЧПО НЕ КАК У ТОЙОТЫ НО ДОСТОЙНО РЕДКО БЫВАЕТ ТАК .........
    Где нет борьбы . там нет победы.

  23. #137
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Не у всех Тойот тахометры непоколебимы, не далее как в понедельник ездил на офисном годовалом Авике, обороты скакали от 500 до 1000
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #138
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не у всех Тойот тахометры непоколебимы, не далее как в понедельник ездил на офисном годовалом Авике, обороты скакали от 500 до 1000
    я про стрелки вобще не говорю если авто троит так его 5-й точкой чувствуешь.......
    Где нет борьбы . там нет победы.

  27. #139
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Неудачный двигатель!
    Volvo 2.5 Т

  29. #140
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а мне нравится..

  31. #141
    Почти Мембер Аватар для Sergius
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    167
    Альбомы
  32. Рейтинг
    +1
    Отличный двигатель "на каждый день". По городу самое оно. Плавно и предсказуемо, без турбинных рывков и ям. В купе с автоматом очень комфортно. В режиме "S" приятно ворчит на высоких оборотах и добавляет приятных эмоций. Недавно гоняли толпой к Черному морю: 1200 км в один конец, менее 1,5 баков бензина (8,7 л/100 по маршрутнику) при полном багажнике и 4-х седоках, один за рулем 14 часов и выглядел получше своих спутников, которые то и дело сменяли друг друга за рулем в других авто. Так что и на трассе двигателя вполне хватает и для резких обгонов и для приятно-плавного перемещения в пространстве. А что еще требуется от машины???
    Проблемы с холодным пуском меня обошли стороной - заводился и при -39 С. Требователен к качеству бензина? Да не сказал бы, что в нашей "деревне" он хороший, тем не менее намолотил на нем уже на 130 т.км пробега, а поменял по гарантии только датчик рецеркуляции отработавших газов (да и тот после месячной непрерывной кормежки 98-м Алтимейтом с ВР с его моющими свойствами). Да вот маслице в коренном сопатиться начало Вот и все траблы.
    А то что удобно-неудобно и требует привыкания, так это сугубо субъективно. Лично я сел и поехал как будто всю жизнь только на нем и ездил. И до сих пор занимаюсь этим с удовольствием. И самая большая моя проблема - это найти достойную замену моему Пассу за реальные деньги.
    Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic


  33. #142
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Неудачный двигатель!
    Самая натуральная чушь

  35. #143
    Почти Мембер Аватар для Stokmant
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Альбомы
  36. Рейтинг
    2FSI - хороший мотор , но, если уж я лично буду брать опять Пассат, то уже наверное В7. Кстати там и мотор по-моему уже другой будет...
    VW PASSAT B7 1,8TSI sedan DSG 2014
    VW PASSAT B6 2,0FSI АКПП sedan 2007
    VW PASSAT B5+ 1,8T АКПП sedan 2001
    VW PASSAT B5 1,8 sedan МКПП 1997

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org