BVY.
Вобщем дело так. Что пока хорошо, так это то, что с прошивки троений пока не было вообще, и глухих незаводов пока тоже. Но вот аккум ведет себя старнно. Как уже многим известно, стартер крутит довольно долго до начала подачи искры (или бенза, незнаю точно). При простое машины более суток, стартер ворочит натужно и так же долго.
Сегодня, после новогодниго буханья, решил прокатиться, сказать к слову машина стояла с 31-го по 4 на открытом воздухе при температуре от -12 до -20. Утром сегодня - 17. Начал крутить... крутит долго... и вдруг все замерло и погасли приборы, при этом ключ я держу нажатым. Отпускаю ключ.. и поновой - тоже самое. И так три раза. ...Пиздес
Померил напряжение аккумулятора - 12.1В. Переноска... зарядка... заряжал минут 15.
Еще раз ключ на старт... все также крутит но уже бодрее и опять все тихо, ключ держу, НО, теперь уже, стартер оживает сам и делает еще один оборот и опять все гаснет и на третий раз заводится.
При ежедневных поездках проблем нет.
Социальные закладки