![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет!
Народ дык скажите после 24L7 лучше или хуже у BVX ?
А то мне говорят прошили аж в феврале (узнал случаем от Mihey), но как то ничего не изменилось. Как не троило ничего, так и не троит.
tab
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Олег, я думаю тут все просто, Ваш авто производства весна 2008,
а акция 24L7 как раз и началась вроде в январь-феврале, т.е. Ваш авто произведен после того как начали испралять баги ПО двигателя BVX данной прошивкой. Значит у Вас уже обновленное ПО блока не требующее данную прошивку, вот и усе![]()
ЗЫ: Не партесь, если симптомов расколбаса нет, как тут описывали значит усе у Вас хорошо и улучшать ничего нинада![]()
Последний раз редактировалось Theone; 26.10.2008 в 21:16.
Passat B6 4Motion 2.0FSI Variant Highline
Да,Андрей,странные вещи,машины практически вместе выпущены,у меня нет ни троений,не колбасит на ХХ,а у тебя началось...![]()
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
они могут тебя и не спросить, кста...так что то, что хочется тебе - как бы не факт, что их будет волновать...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Там ничего не надо перепрошивать.
Надо сделать адаптацию б/у ДВС.
Они обязаны были сделать эту адаптацию сразу после перепрошивки, только вот не получалось у них нормально сделать, потому-что софт прошивки для 4мо кривой.
Немцы подказали Михаилу, как это попытаться сделать. Результат положительный уже у двоих на форуме.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
если есть выбор, то оставить всё как есть !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Влад спасибо, хоть какая-то информация.![]()
Догадываюсь "ОНИ" - это Российские дилеры?
Я так понимаю, у двоих везунчиков с положительным результатом изначально прошивку делали в России - допускаю, что и адаптация кривая (или отсутствует).
Но у меня цуко свежая майская прошита с завода в Мозеле и скорее всего адаптирована. Неужели таже в завода тоже кривая![]()
Я в этом несилен, но интуитивно начал сомневаться.![]()
![]()
![]()
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Да, сами удивились, говорят. Пришлось по гарантии нейтрализатор менять. А бензины - дело ведь не в марке даже. Дело в НПЗ, с которого бензин берут. В Уфе 3 НПЗ, с них берут бензин все представленные в Уфе компании. Да, у аждой компании свои критерии выбора поставщика НП, и конкретно уфимский Лукойл похоже берёт бензин на нормальном НПЗ из нормального крана. А где-нибудь в Саратове Лукойл может закупать бодяженный бензин с Запердыщенского НПЗ.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Последний раз редактировалось толстый; 28.10.2008 в 20:05.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Заправляюсь постоянно на Луке, 98. На высоком стенде, где располагется их лаготип и асортимент товара, маленькими буквами отображается ЕВРО 4. А на самом бензобаке просто Евро (типа если че мы не приделах)
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Так все-таки стоит заправляться в Уфе на Лкойле?или нет?
камрады...... что могу сказать по прошивке ...вот уже 2 недели как отьездил ....расход понизился..ни каких дерганий и ваше двигатель тихо урчит пропал дизельный рокот .....разгон отличный на низах здорово хватате ..в обшем супер ....но вот когда с утра заводьши почему то боишься что она не заведеться....двигатель крутиться еще дольше чем с зимней прошивкой ....а так все супер ..вот бы еще тормоза не скрипели..!)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки