ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: 2,5 TDI с доп опциями или 3,0 TDI база? Нуждаюсь в советах.

  1. #1
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2,5 TDI с доп опциями или 3,0 TDI база? Нуждаюсь в советах.

    Здравствуйте, уважаемые комрады !

    У себя в наличии уже имею одного VAGовца - Golf GTI DSG. Машин хороший, позитивный и веселый...
    Но тут назрело такое дело, нужен по многим причинам дополнительный авто повышенной проходимости и вместительности.

    Думаю о Туараге . Выбираю м/у двумя двигателями 2,5 TDI и 3,0 TDI.
    У каждого есть свои плюсы и минусы. Как я их вижу.
    Плюсы 2,5 TDI по сравнению с 3,0 TDI:
    базовая цена примерно на 230 тыс дешевле;
    налог в год у 2,5 TDI получается 8700 руб против 16875 руб у 3,0 TDI;
    разница в расходе топлива около 0,5-1 л - не значительная.
    Минусы 2,5 TDI по сравнению с 3,0 TDI:
    динамические показатели 11,6 с против 9,2 – существенно;
    показатели максимальной скорости 183 против 209 – существенно.

    Проблема выбора в основном, как это часто бывает, упирается еще и в деньги. При их наличии с запасом взял бы 3,0 TDI с всякими «вкусностями». Но запас минимален, как раз упирается в базовый 3,0 TDI (1,65 млн руб). Поэтому основные вопросы звучат примерно так: Хватает ли на ваш взгляд «вкусняшек» в базе вообще и тогда взять базу 3,0 TDI или же лучше взять 2,5 TDI, но с набором дополнительных «вкусностей» (каких)? И не много дополнительных вопросов: Надежны ли туры, если не очень, на что еще стоит обратить внимание? Какие подводные камни могут быть еще при выборе этих вариантов?

    Заранее благодарен за ваши ответы и мнения.
    Последний раз редактировалось Smasher; 09.10.2008 в 23:58.
    Живу в турборежиме.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  4. Рейтинг
    При таком раскладе взял бы наверно 2.5 ТДИ т.к. на бездорожье особой разницы нет 2.5 или 3.0
    Из обязательных опций для 2.5:
    Cигнализация с контролем салона, автономной сиреной и датчиком буксировки
    Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией
    Кожаный интерьер `Cricket` с комфортными сиденьями
    Декор из шпона
    Передние противотуманные фары
    Электрическое открывание/закрывание багажника - закажи обязательно (оч. хорошая штука)
    Зимний пакет 2 (если больше 2х человек часто ездиет)
    Би-ксеноновые адаптивные фары
    Пневмоподвеска
    Хром-пакет - на любителя
    Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом

    Есть мнго чего интересного, но это пожалуй стандартный набор.

    Из обязательных опций для 3.0:
    Би-ксеноновые адаптивные фары
    Кожаный интерьер `Cricket`
    Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
    Cигнализация с контролем салона, автономной сиреной и датчиком буксировки

    Иначе это авто зависнет у вас очень надолго ИМХО
    Последний раз редактировалось SevA; 10.10.2008 в 08:58.
    TDI

  5. #3
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  6. Рейтинг
    соглашусь с предыдущим оратором. тоже думаю о туре, но пока , 1,5 млн нет. возможно ,возьму Тигу под 1 млн, либо , если будет туго, то гольф (кризис едрить его налево...).
    я бы предпочёл нафаршированный 2.5 ТД, сделал бы чип, откатал несколько лет - продал бы и потом со спокойной душой купил бы и 3 ТД, либо 5-ти литровый))))))НО уже без особых напрягов.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если вопрос динамики принципиален, то 3.0, если нет, то 2.5. Вот и все. Либо вариант свежий Тур б/у. За энти деньги можно отличный взять. Я б так и сделал. К тому же не будет потери в цене, что очень актуально для нового авто.
    По надежности - приятель на новом 3,0 год отъездил, проблем никаких не было.

  9. #5
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вчера АР почитал, Тига с 2.0TSI пишут, очень зачотная

    Мож ее? И дешевле!
    B6 -> BMW F30

  11. #6
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  12. Рейтинг
    дизелёк лучше подождать...моё мнение.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smasher Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые комрады !

    У себя в наличии уже имею одного VAGовца - Golf GTI DSG. Машин хороший, позитивный и веселый...
    Но тут назрело такое дело, нужен по многим причинам дополнительный авто повышенной проходимости и вместительности.

    Думаю о Туараге . Выбираю м/у двумя двигателями 2,5 TDI и 3,0 TDI.
    У каждого есть свои плюсы и минусы. Как я их вижу.
    Плюсы 2,5 TDI по сравнению с 3,0 TDI:
    базовая цена примерно на 230 тыс дешевле;
    налог в год у 2,5 TDI получается 8700 руб против 16875 руб у 3,0 TDI;
    разница в расходе топлива около 0,5-1 л - не значительная.
    Минусы 2,5 TDI по сравнению с 3,0 TDI:
    динамические показатели 11,6 с против 9,2 – существенно;
    показатели максимальной скорости 183 против 209 – существенно.

    Проблема выбора в основном, как это часто бывает, упирается еще и в деньги. При их наличии с запасом взял бы 3,0 TDI с всякими «вкусностями». Но запас минимален, как раз упирается в базовый 3,0 TDI (1,65 млн руб). Поэтому основные вопросы звучат примерно так: Хватает ли на ваш взгляд «вкусняшек» в базе вообще и тогда взять базу 3,0 TDI или же лучше взять 2,5 TDI, но с набором дополнительных «вкусностей» (каких)? И не много дополнительных вопросов: Надежны ли туры, если не очень, на что еще стоит обратить внимание? Какие подводные камни могут быть еще при выборе этих вариантов?

    Заранее благодарен за ваши ответы и мнения.
    Блин у меня те же раздумья
    Решил в след году поменять жене машину, ждали Тигуан, дождались дизельный у нас с мин требуемым набором опций (кожа, ксенон, и по мелочи) встает в 40500 вечнозеленых, при том что акционный тур ( скидка под 10%) 2,5 TDI с кожей ксеноном и деревом продают за 41000 из этого вывод на кой нужен этот Тигуан,
    но тут возникает вопрос не мало ли 2,5 для тура, и насколько мне нужна пневмоподвеска (начитался на туарегклубе) а тур 3.0 с пневмой, без акции но со скидкой 3% уже в 52000 вылезает -уже слишком дорого.

    Кто что думает по наши страданиям
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  15. #8
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SevA Посмотреть сообщение
    ...
    Иначе это авто зависнет у вас очень надолго ИМХО
    Зависнет - имееется ввиду потом продать тяжело будет без набора "стандартных опций"?

    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Вчера АР почитал, Тига с 2.0TSI пишут, очень зачотная

    Мож ее? И дешевле!
    Потестить бы надо, пока в нашем ауле 2,0 TSI (автомат) еще нет. Может и понравится. А вот 1,4 TSI (ручка) уже успел потестить - не плохо. Но чего не хватает, чего сам не понял.
    А вообще тоже хотелось бы дизелек с полным приводом и автоматом испытать
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    дизелёк лучше подождать...моё мнение.
    Живу в турборежиме.

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Весной выйдет Тига 2.0ТДИ с АКПП, сам ее жду, если цена будет вменяемая, рассмотрю как вторую авту.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Себе "проходимца" тоже весной хочу брать. Поэтому пока до весны есть время подумать, потестить, может быть дождаться тигуан с дизелем, а там посмотрим может и GTI-R возьму - шутка, т.к. "проходимец" все равно нужен .
    Последний раз редактировалось Smasher; 10.10.2008 в 18:38.
    Живу в турборежиме.

  21. #11
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  22. Рейтинг
    блин, пораньше бы привезли Тигу, нужно под конец зимы...нужно жене. правда тут вопрос в другом, как тут у нас будет с кредитами...может откажут - хз...
    тут комрад из Минска пишет - я ваще в шоке от их цен, я бы взял Тура 2,5 ТД и не думал бы о тиге, честно. места в два раза больше и проходимей и такая же цена. я так понимаю, что у нас 2,5 ТД на коже и с ксеноном не возьмёшь за 1 млн.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  24. Рейтинг
    2 dedanten
    Антон у нас уже вышла, только цена не гуманная база 140 коневика = 2.0турбобензин 200 коней, плюс к этому база бедновата, как я писал немного опций и уже Турок

    2 BEDbMAK
    Я тоже к этому склоняюсь
    Только пока с 1 октября они опционны Туры приостановили продавать, одна надежда в 9-10 году смена модели так мож еще привезут
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  25. #13
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SevA Посмотреть сообщение
    Из обязательных опций для 3.0:
    ...
    Кожаный интерьер `Cricket`
    ...
    ...
    А чем так хорош этот кожанный интерьер, что он в себя включает?
    Живу в турборежиме.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smasher Посмотреть сообщение
    А чем так хорош этот кожанный интерьер, что он в себя включает?
    Да ничего, просто кожа, неплохая, но и не бог весть какая супер.

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Выбирая из двигателя - кожанного салона с прочим шлаком я бы выбрал двигатель
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smasher Посмотреть сообщение
    А чем так хорош этот кожанный интерьер, что он в себя включает?
    Cricket:
    • Обивка передней части сидений и верхняя часть центрального подлокотника – кожа «Cricket»
    • Передние сидения обогреваемые
    • Центральный подлокотник спереди с продольной регулировкой

    Cricket на комфортных сидениях:
    + к Cricket
    • Передние сиденья с 12-координатной электрорегулировкой, включая поясничные опоры
    TDI

  33. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    +1 за двигло. Потом его не вколхозишь в отличие от того же кожаного салона, сигналки, птф, и прочей лабуды...
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ИМХО, если езда будет в основном по бездорожью, то лучше 2.5 ТДИ и пневму.
    I only drink to make YOU more interesting!



  37. #19
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В принципе кожей я не избалован, поэтому наверняка буду брать без нее.
    А попогрей наверное можно заказать и отдельно от кожи или толкьо с какими то пакетами идет типа зим пакеты?
    Живу в турборежиме.

  39. #20
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В одном из наших салонов ч/з пару недель прибудет Тигуан 2,0 tsi с автоматом, полный привод, внедорожное исполнение. Учитывая, что заказы на тигуаны сейчас практически не принимаются, то это вариант очень соблазнительный. Вот думаю... то ли потерпеть месяца полтора и «донакопить» на Тур 2,5 tdi или идти бронировать Тигу и уже ч/з пару недель рассекать на нем, ммм...
    Живу в турборежиме.

  41. #21
    Новичок Аватар для Мутный`
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    46
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smasher Посмотреть сообщение
    «донакопить» на Тур 2,5 tdi
    КАТАЮ PASSAT

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  44. Рейтинг
    +1 к последнему оратору.. но решать всётаки тебе..

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    27
    Альбомы
  46. Рейтинг
    У нас тоже стоит много Тигов,но сзади он меня,имхо,никак не привлекает...Был вчера 1 в ремзоне,синий цвет...Что внутри,что снаружи-мое мнение,ему далего до Тура...

  47. #24
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    А что имеете ввиду про повышенную проходимость?
    Рыбылка, грибы, природа, но без экстрима и фанатизма. Ну и плюс бордюры, плохая погода зимой и прочие радости.
    Живу в турборежиме.

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Кожа на любителя, 2.5 говорят хватает, про опции не забывай, они необходимы и недешёвые + КАСКО. Подсчитай и так мало не покажеться.
    Каждому своё...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org