Честно говоря, по первым впечатлениям от фото, не скажешь, что ремонт на 13-15 у.е. Наверное, потому, что половина суммы, как ты уже сказал, уйдет на торпеду с подушками.
Если бы речь шла о замене авто, я бы не задумываясь взял бы Пассат 1.8Т РКПП в макс. комплектации. Может можно найти приличный вариант у дилеров?
325 Бумер в каком кузове?











и выплате мне страхового возмещения. Ну и остается конечно возможность ремонта.
Ответить с цитированием
Сейчас езжу на ручке радуюсь, но АКПП вспоминаю в пробках. Если обзвонить дилеров , может быть и можно найти пас в нужной комплектации (в Атланте и Ганзе уже нету), но т.к. деньги будут не скоро (страховая будет тянуть какое то время), то могу опоздать + я хочу цвет специфический - таких без заказа не делали 
Либо нынешний(наш) 1,8Т (ОГРОМНЫЙ ПРОСТОР ДЛЯ ТЮНИНГА!!!!) либо нового поколения, правда он намного дороже, тем более 2,0T.....Но только не Японку
Если думать реально, то если есть такая возможность получить полную стоимость страховки, то конечно лучше сделать так что пасс погиб! А если будешь делать то потом просто потеряешь эти деньги! А насчет выбора нового авто что сказать если средства позволяют то лучше А4 в новом кузове 1.8Т Кватро с Мультитроником!!! БМВ 325 тоже очень гуд! А Пассат в кузове 3BG (если конечно он тебя ещё интересует) попробуй в Диверс Моторс позвонить у них что то в наличие есть (кстати у них в салоне когда я брал стоял пассат серебро макс. комплектация вплоть до элекро сидений с паметью) А так они поставляют остатки со склада в Финлядии (2 недели). Но только не Субару (хотя
Социальные закладки