![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
В приватной беседе мастер с атланта признался, что гремит у всех, у кого пакет для плохих. Решение есть - замена амортизаторов на более длинные. Но по гарантии они это делать не хотят, потому как завод это за брак не считает. Мне предложили доездить до конца гарантии так, а потом устранить проблему за свой счет! Принято решение бороться. Вот чего я написал им официально. Прошу советов сообщества по дальнейшим действиям.
Последний раз редактировалось мак34; 22.10.2008 в 11:41. Причина: изменение вложения
Ничего не стучит при проезде "спящих полицейских",как сказано у предыдущего автора,причем на любой разумной скорости![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У тебя универсал. Он тяжелее и больше клюет носом на лежачем. Вот на отбое и не стучит. Кстати возможно именно поэтому на тест драйве у нас дают исключительно универсалы. Тот,кто услышит этот грохот перед покупкой а-м, скорее всего его не купит.
За поправки спасибо. А в чем еще может быть причина, если не в аморе? Повторяю. Инженер по гарантии дилера со мной совершенно согласен, что с амортизаторами лажа и сообщил, что они устарняли такую проблему заменой амортизаторов на более длинные. (без протокола ессесенна) На мой конкретный вопрос - "так нужно менять пружины, мортеры или все вместе?" Был дан совершенно конкретный ответ - "нужно менять только амортизаторы". Прикол в том, что они предлагают сделать это за мой счет! Машина прошла только 9000 км, так что списать на естественный износ не получится.
я тебе не советовал указывать, что дело не в амортизаторе..я предложил не писать про причину его стука, потому как если на экспертизе окажется что причина стука в аморте другая, в удовлетворении твоих требований тебе откажут![]()
в зависимости от нагрузки (читать установленного двигателя, коробки, кузова) идут разные амортизаторы + кому-то невезет![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня брат тоже 2 года отездил на 3,2 пассате служебном и ничего не заметил. Дело в том, что он вообще не помнит чтоб на его пути лежачите попадались! Город другой их просто там нет! Повторюсь - это не мой глюк. Инженер по гарантии со мной согласен - токо делать не хочет!
Точно-точно. Только я бы все таки хотел чтобы в данной ситуации не повезло дилеру. Он ведь за это деньги получает.
Последний раз редактировалось толстый; 22.10.2008 в 15:17.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
У меня третий год минул, а в машине по прежнему тишина и никаких пластиковых звуков. А я в этом плане придирчивый. Все шумы естественные (колеса, ветер и т. д.)
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Стук происходит на совершенно безобидных лежачих, даже ниже среднего. Если бы я показал дилеру что стучит на большой скорости или на слишком большом бугре - он сразу послал бы меня на. Ан нет мастер со мной согласен - проблема есть. Вопрос не в том стучит или нет, а в том как заставить дилера устранить проблему. 25-30 км скороть для проезда лежачего совершенно адекватная. Перед ними знак стоит "ограничение 40 км-ч". Я и куча знакомых лет пять уж как ездим по этим местам на других машинах (в ассортименте) - на той же скорости никаких проблем.
У меня тоже нет пластиковых звуков. :D У меня звук средней кувалды, лупящей по кузову. Такое допустимо например во время прыжка с трамплина.Но никак ни при повседневной спокойной эксплуатации...
![]()
Последний раз редактировалось мак34; 22.10.2008 в 17:49.
На всех лежачих и похожих кочках бьёт на отбой.
Похоже было на ФФ2,там это считалось нормой
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Заседание продолжается! Прошла ровно неделя как я официально накатал заявление. Сегодня звоню, спрашиваю - готов ли официальный ответ? На том конце длинная пауза, переговоры по внутреннему, отвечает девица - "вам перезвонят". Не готов значицца. Через пол часа перезванивает инженер по гарантии и говорит - "а как же мы можем написать вам ответ, если вы не были у нас на диагностике?" Да какие проблемы? Да разве ж я против советской власти? Да хоть сейчас! Вобщем отправляют на диагностику на ихний же холпи-сервис Лещинского 4, там где мазда (для местных пишу). На вибро-стенд для проверки амортизаторов. Сьездил я туда, протрясли, распечатали что все прекрасно. А как же оно могло быть, если ихний вибро стенд колеблется с амплитудой 1-2 см по вертикали? Вобщем ТЯНУТ ВРЕМЯ. Через пару деньков опять потребую письменный ответ. Кто знает - подчиняются ли наши московскому ФФ русс?Ах да, денег взять за диагностику не пытались, это им плюс...
Последний раз редактировалось мак34; 27.10.2008 в 18:55.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
А вот и официальный ответ дилера. Особо мне нравится мысль о том, что движение на разрешенной скорости по исправной дороге не гарантирует сохранность автомобиля от повреждения. Нифига они меня не убедили. Вопрос знатокам - регламентируется ли вообще каким-нибудь ГОСТом или ТУ минимальная величина хода подвески легкового автомобиля на отбой?
Хм, даже печать не шлёпнули. К чему бы это? Чтоб сказать потом что это не их бумага?
Последний раз редактировалось мак34; 02.11.2008 в 21:09.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Подвеска не гремит, конечно отбивает на полицейских не приятно, но на то они и полицейские. По трассе - всё просто супер. По дороге с неглубокими ямами - сойдёт, погрюкивает но не сильно. Стоит начаться ямам посерьёзней - в попу отбивает не приятно((. На опеле астра ездить не так комфортно но что касается пятой точки - она почти не вибрирует от ямок, правда на опеле и 160 не поедешь так расслаблено как в пассате. Салон скрипит - хочу от этого избавиться. У отца крузер прадо - ну ни звука нет, тишина. Здесь машина дешевле - но не на столько чтоб была как барабан. Стоит выехать на участок дроги с наклоном дороги слева вправо или наоборот - кузов начинает оживать, хрусти, скрипы, он плывёт. Иногда чтото хрустит в стойках, свистит в стойке или где-то там. Иногда езжу на брата Б6, турбодизеле - разница в езде есть не только в динамике. Немного мягче, "кушает" более резкие неровности. В целом салон менее скрипуч, коробка даже мягче, плавнее переключается. Может к подвеске придераюсь но ожидал большешо. Да, "пробить" её нужно постараться, это либо на отбой при перелёте через полицая либо в резкую яму по щиколотку как минимум километрах на 90 но чуток бы мягче...ездил я в качестве пассажира на предыдущей А6 - мягче, как ни крути. В остальном немцы молодцы ))
B6 comfort 1.8tsi+mt--->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки