![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
давно уже заметил, что редко-редко, да пробьет подвеску (почему-то только справа, можж потому, что один езжу и правая сторона не загружена??) на обратном ходе при проезде лежачего полицейского. очень напрягает, но, почитав здесь отзывы, понял, что родикак норма это для пассата.
на ниссани и ауди такого не было. странновато все-же..
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
Кто-то спрашивал про звук отбоя на машине с ручной коробкой... У меня на "ручке" - звук есть! Первый раз оторопел даже. Не ожидал такого на трассе Москва-Тула на стыках при высокой скорости (140 -150). У приятеля И6 немецкий - нет такого отбоя!
меняйте пружины и аморты и будет вам счастье !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
[QUOTE=толстый;363844]почему сразу дефект ? это никак не сказывается на экслуатационных качествах. а поставив оригинал, тебя никто с гарантии не снимет
Сделал я тут запрос в атлант по "европейским" пружинам и аммортам, вышло в районе 40 - 50 т. р.плюс работа. Вот и считайте.
Наши атлантовцы однозначно сказали, что если на а-м обнаружатся амортизаторы, несоосветствующие вин, то гарантия на подвеску ёк. А бирка там присобачена крепко.
А насчет эксплуатационных качеств - имееем 2 машины - на одной ляпает на отбой а на другой нет. Где быстрее верхние подушки порвёт? Да и для самих мортеров ничего хорошего в том, что внутри периодически железо об железо херачит. Можно конечно сказать "езди потише", но какого хрена я, купив нового пассата должет ездить медленнее, чем на старом?
Для меня по этой теме сейчас главный вопрос существуют ли мортеры с вылетом штока больше, чем мои? По концовке гарантии я бы их поставил. Пока ответить не может никто...
Последний раз редактировалось мак34; 12.11.2008 в 20:57.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Думаю выразят они енто запросто. Смотри выше чего они мне насочиняли. А на рожах ни один мускул не дергается, потому как эти вопросы не я первый задаю.
О! раз ты все знаешь, скажи - длинной они отличаются? Кстати ихний герр начальник по моему вину дал мне номер мортеров, которые должны стоять. 3c0413031AN. Такие и стоят. Думаешь просто угадал? Под машину они не лазили.
Последний раз редактировалось толстый; 12.11.2008 в 23:24.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Если чего после этого сгорит у нас длительное бодалово обеспечено. С трудно прогнозируемым результатом.
[QUOTE=Mihey;363960]На память сейчас не помню, но если ждет до завтра, то пойду померяю[/qoute]
Очень вас прошу!А то у наших вообще НИКАКИХ амортизаторов на В6 на складе нету. Дылеры млин...
Последний раз редактировалось толстый; 12.11.2008 в 23:23. Причина: прошу объединять подряд идущие сообщения самостоятельно !
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
имхо по вылету те что оригинал все должны быть одинаковыми.. потому как еслиб были длиннее онип у нас в базе шли..
Была аналогичная ситуация... Гремела подвеска. Вылечил путем уменьшения давления в шинах до 2 атмосфер. Знаю что быстрее сотрутся, но комфорт дороже
Недавно обнаружил такуюже байду с вибрацией. Проезжал мимо сервиса, решил зайти. Так как была очередь и было мало времени на компютерную диагностику встать не получилось.Побеседовал с сервис мэном так он сказал что это у всех бывает. Начал рассказывать чтото про давление масла в коробке и т.д. Типа разгоняешься потом останавливаешься а давление не спадает пока не переключишь на Н. Вобщем незнаю, нужно будет найти время и встать на диагностику. Удачи.
П.С. если честно то эта вибрация меня дико раздражает, ИМХО не должно быть такого на недешевой машине.
да нормально это.. движок работает на минимальных оборотах под нагрузкой от акп.. вот и дрожит немного..![]()
мдя. выходит, недоработочка у новых пассов по подвеске. а модель-то уже выпускается 3 года. могли-бы и устранить эту сырость. и при обращении по этой теме О.Д. скорее всего скажет, что это так у всех - норма.
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
Был на диагностике на прошлой неделе по поводу вибрации. Подключили комп, покатались, вибрацию ощутили но сказали что все показатели в норме. Видимо это на всех ТСАЙ так. Плюс сказали что эти машины очень требовательны к качеству бензина. Раньше лил 93, теперь лью 95. И вправду вибрация стала тише.
НО! Люди добрые, нервы уже больше не выдерживают, чесс слово. Вибрация слабая, но ДИКО раздражжает! Итак в пробках сидишь бесишься, а тут еще и это! Может тут спецы посоветуют что еще можно попробовать сделать? Коробка в норме, мотор тоже.... что еще можно проверить ума не приложу. Да и официалы тоже думают, но больше пытаются отмахнуться. Может подушки какие нибудь? Хотя врядли, машина всего 7К проехала...
2.0 TDI, DSG, Highline
Ага, посмотреть!На тестдрайве в сухарево универсал со стандартной подвеской. В нем этого стука быть не может. И правильно - те, кто услышит этот бабах перед покупкой, вполне могут соскочить.
А забить придется, потому как для независимой экспертизы обратиться в нашей стране некуда.
![]()
Последний раз редактировалось мак34; 28.11.2008 в 16:23.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки