ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 11
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 253

Тема: Гремит подвеска на новеньком B6/Вибрация на баранке и педалях

  1. #151
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    G04 тоже к шумоизоляции не относится :D

    коды я давал много раз, даже вместе с пружинами, для более мягкой езды ...
    Если не затруднит, повторите коды.
    И скажите все-таки Вы считаете это нормальным явлением???
    ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!

  3. #152
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Devils Advocate Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, повторите коды.
    И скажите все-таки Вы считаете это нормальным явлением???
    если про аморт, то я его номер в этой теме даже давал:

    http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=100

    звук - не критичный
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #153
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если про аморт, то я его номер в этой теме даже давал:

    http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=100

    звук - не критичный
    А как полностью расшифровать код тех. характеристики амортизатора стандартной подвески (3c0413031AQ) и для плохих дорог (.............) ?

    Звук с воздуха не рождается, от возникает при сильном ударе - а это в скорее может повлечь за собою другие негативные моменты.

    Как говориться нет дыма без огня или огня без дыма
    ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!

  7. #154
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    это тупо набор букв и цифр, не несет такой огромной смысловой нагрузки ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #155
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  10. Рейтинг
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
    технического несоответствия и недоработки конструкции передней подвески автомобилей VW Passat B6 в комплектации с пакетом для плохих дорог.

    СТРАНЫ УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРТИЗЫ: Беларусь, Украина, Россия

    НАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ: Тихомиров Денис; мак34; Fishch; Devils Advocate; Шмель; Фред; Andrey; Robert, (ost_sul), REA.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ:

    1) На скорости на впадинах на асфальте (я бы сказал не очень уж больших), не ямах. В передней подвески, когда машина подскакивает (не подлетает) происходит сильный стук, удар. Я понимаю, удар был бы на приземлении, но удар приходит как раз при поднятии. Такое ощущение, что на стойках стоят какие либо стабилизаторы, которые не дают им полностью сработать. У меня до этого была Хонта Торнео, ниже раза в два, чем Пассат и таких проблем не было гонял я на таких кочках и горе не знал. На Пассате мне теперь приходиться притормаживать перед такими кочками- впадинами. Не понимаю как на таком авто с таким клиренсом может быть проблема. Подвеска гремит когда стойка идет на разрыв. Ездил вчера к дилеру. Сели проехали вокруг автоцентра, но там естественно таких кочек нет чтобы стойка на разрыв пошла, да и скорость не та. Говорят ну и что где у вас бьет. Как тут докажешь, говорят такой проблемы ранее не слышали (Robert).

    2) При проезде неровностей, особенно ям (но бывает и на колдобинах) подвеска и спереди и сзади довольно сильно гремит. Немного напрягает, особенно, когда едешь с пассажиром, он говорит какая клевая машина и тут же спрашивает: "а че это так громыхает?!". =) Соответственно вопрос, у всех так или это особенность моего авто и нада с этим бороться на сервисе? Слышал на соседнем форуме шкодоводов, что это может быть из-за адаптации к Российским дорогам, типа удлинили пружины без замены амортизаторов и они срабатывают таким образом на буферы отбоя. Так ли это? (Тихомиров Денис).

    3) Кто-то спрашивал про звук отбоя на машине с ручной коробкой... У меня на "ручке" - звук есть! Первый раз оторопел даже. Не ожидал такого на трассе Москва-Тула на стыках при высокой скорости (140 -150). У приятеля И6 немецкий - нет такого отбоя! (Фред)

    4) при проезде стандартного препятствия типа «спящий полицейский» на разрешенной скорости 25-30 км-ч, передние амортизаторы моего автомобиля срабатывают до упора вниз. При этом слышен очень громкий стук. Очевидно, что на автомобиле установлены передние амортизаторы, не соответствующие пружинам по длине выхода штока. Считаю данный дефект угрожающим безопасной эксплуатации транспортного средства. После определенного количества таких ударов возможно аварийное разрушение амортизаторов, верхних опор стоек, прочих элементов подвески и кузова (мак34).

    5) При проезде лежачих, ям, при при проезде моста (при въезде на мост и сходе с него бывают провалы асвальта ) слышен очень сильны стук в подвеске, будто стойки вываливаются до упора. (Fishch)

    6) давно уже заметил, что редко-редко, да пробьет подвеску (почему-то только справа, можж потому, что один езжу и правая сторона не загружена??) на обратном ходе при проезде лежачего полицейского. очень напрягает, но, почитав здесь отзывы, понял, что родикак норма это для пассата. на ниссани и ауди такого не было. странновато все-же.. (Шмель)

    7) По подвеске: на максимальном ходе отбоя стук присутствует - ездить надо аккуратно. В салоне ничего не скрепит и не гремит (3*тьфу). Кажущиеся вздохи кузова устранил, промазав силиконовым спреем все уплотнения (Andrey)._

    8) 1,8 В6 TSI 2008 г.в., бензин, 6-МКПП, пакет для плохих дорог - та же проблема: на определенных участках дороги (наибольшие неровности, кочки) на скорости ощутим глухой стук в передней подвеске, более всего это проявляется на трассе. При этом стук бывает такой что аж скребет по сердце (Devils Advocate).

    9) За год эксплуатации слышал удар работающей на отбой стойки от силы раз пять. Удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. Первые пару раз напрягло. Потом прочёл коменты камрадов на форуме и забил. Воспринимаю как плату за дорожный просвет. Чего и вам желаю
    И если бы пришлось выбирать между комфортной подвеской и 20 мм клиренса, выбрал бы 20 мм. (ost_sul).

    10) Машина с 2008 года, июль. VIN немецкий. Стучит на отбое, сильнее справа..
    В принципе - пофиг....но как долго проживёт стойка..Лежачие полицаи тут ни причём. Даже заехав в яму со скоростью менее 20км/ч, когда шток стойки вытягивается полностью, а может и не полностью, происходит "бум"... не всегда такое происходит, но "бум" присутствует. да, в расшифровке есть: 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог. 1,8TSI 6МКПП Комфортлине 1 пак (REA)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

    В ВИНе наличее расшифровки: "1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог" обозначает наличие установленого на автомобиле пакета для плохих дорог с увеличеными пружиными и стандартными амортизаторами.

    3c0413031AQ стандартная подвеска – перед
    3c0413031AN перед подвеска в исполнении для плохих дорог

    Автомобили на которых выявлены проблемы передней подвески:
    в основном новые (с незначительным пробегом) VW В6 1,8 ТSI 6МКПП Хайлайн-1; VW В6 1,8 TSI 6МКПП Комфортлайн; VW В6 08 1,9 trend; VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета; Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6 и др.

    Нормальное соотношение отбоя к сжатию 60 к 40,т.е если ход амо 180 мм,то при подъеме его на подъемнике шток должен вытянуться на 180х0.6 = 108 мм.

    ПРИЧИНА И ПОСЛЕДСТВИЕ:
    недоработка конструкции (удлинили пружины пакета для плохих дорог без замены амортизаторов на более длинные), что может повлиять на разрушение амортизаторов, верхних опор стоек, подушек и прочих элементов подвески.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
    а) замена пружины на стандартные (уменьшится клиренс на 2 см.)
    б) замена амортизаторов на более длинные

    ВЫВОД:
    в случае выявления вышеуказанных технических неисправностей или несоответствий передней подвески установленным нормам и требованиям дилер должен за свой счет произвести устранение неисправностей.

    P/S Согласитесь у одного или у двух одна и та же проблема может быть совпадением но 9,... человек это уже статистика которая в реальности намного больше, что свидетельствует о технической несоответствии (недоработки конструкции передней подвески).
    Последний раз редактировалось Devils Advocate; 19.01.2009 в 19:12.
    ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!

  11. #156
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    сирьёзна? и что только на 1.8 проявилось? )))

  13. #157
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Проехал 17 тыс. пока никаких посторонних звуков не замечено. пару раз отбойник срабатывал , и то на мостике маленьком через речку.
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  15. #158
    Почетный Мембер Аватар для ost_sul
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    959
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Devils Advocate Посмотреть сообщение
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА

    1) На скорости на впадинах на асфальте (я бы сказал не очень уж больших), не ямах. В передней подвески, когда машина подскакивает (не подлетает) происходит сильный стук, удар. Я понимаю, удар был бы на приземлении, но удар приходит как раз при поднятии.
    Я хотел бы поправить: удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. Ну дак и чего мы хотим? Зато на тех волнах на асфальте где все остальные полетая бьются защитой картера, я прохожу играючись. Как раз за счёт жёсткости пружин. Если не прав, поправте...
    Рassat B6 BVZ МКПП
    Весь мир в одной чашке.

  17. #159
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ost_sul Посмотреть сообщение
    Я хотел бы поправить: удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. Ну дак и чего мы хотим? Зато на тех волнах на асфальте где все остальные полетая бьются защитой картера, я прохожу играючись. Как раз за счёт жёсткости пружин. Если не прав, поправте...
    Если я не ошибаюсь было также мнения, что разница амортизаторов может быть из-за разных двигателей (BZB, BVZ) - другая развесовка по осям.....

    В моем случае этот глухой стук появляется при переезде небольших бугорков (когда колесо уже опускается), неровностей асфальта (в основном когда едешь с горки или под горку замечал).

    Хотим как и все правды !!! И конечно бесплатного устранения неполадки - замены амортизаторов на качественные и соответствующей нашей подвески.
    ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!

  19. #160
    Почетный Мембер Аватар для ost_sul
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    959
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Devils Advocate Посмотреть сообщение
    когда колесо уже опускается
    А я о чём писал? Ударение на последний слог
    Цитата Сообщение от ost_sul Посмотреть сообщение
    Я хотел бы поправить: удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. .
    Я готов засвидетельствовать свои ощущения в суде от подвески. Но я понимаю, что за всё в этой жизни нужно платить. Не может машина идеально рулиться и одновременно лелеять попу хозяина. Либо ищи компромис, либо кончай от вхождения в повороты
    Последний раз редактировалось ost_sul; 19.01.2009 в 19:21.
    Рassat B6 BVZ МКПП
    Весь мир в одной чашке.

  21. #161
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Парни и что вы дальше собираетесь делать с этим опусом ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #162
    Почетный Мембер Аватар для ost_sul
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    959
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Парни и что вы дальше собираетесь делать с этим опусом ?
    А Вы не провоцируй
    Рassat B6 BVZ МКПП
    Весь мир в одной чашке.

  25. #163
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Парни и что вы дальше собираетесь делать с этим опусом ?
    Напишу ссылку ночью краской на шоу-руме атлант-м.
    А если серьезно, то успехи у нас есть. По инсайдерским данным некоторые потенциальные покупатели уже достают дилеров вопросом "а правда, что гремит?". Продавцы краснеют и неубедительно оправдываются. Теребят завод. Заводу пох, но только пока. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от покупки после тест драйва по лежачему. Жесть. Надеюсь так в будущем мы воспитаем сабе чэстных дилеров, которые будут дорожить репутацией. Своей и компании. И устанять косяки молча.
    Последний раз редактировалось мак34; 19.01.2009 в 20:49.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  27. #164
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мак34 Посмотреть сообщение
    Напишу ссылку ночью краской на шоу-руме атлант-м.
    А если серьезно, то успехи у нас есть. По инсайдерским данным некоторые потенциальные покупатели уже достают дилеров вопросом "а правда, что гремит?". Продавцы краснеют и неубедительно оправдываются. Теребят завод. Заводу пох, но только пока. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от покупки после тест драйва по лежачему. Жесть. Надеюсь так в будущем мы воспитаем сабе чэстных дилеров, которые будут дорожить репутацией. Своей и компании. И устанять косяки молча.
    Был бы косяк-с
    Meine ehre heisst treue

  29. #165
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Был бы косяк-с
    А кто-то обещал сходить на склад померять мортёры?
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  31. #166
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мак34 Посмотреть сообщение
    А кто-то обещал сходить на склад померять мортёры?
    Кста, а есть распечатка со стенда прверки амортов? Спрашиваю, потому что данная проблема вылезала только на Турах с пневмой
    Meine ehre heisst treue

  33. #167
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Кста, а есть распечатка со стенда прверки амортов? Спрашиваю, потому что данная проблема вылезала только на Турах с пневмой
    если и есть, то всё нормально там, ибо им не нравится только звук при работе на расжатие, кмк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #168
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Кста, а есть распечатка со стенда прверки амортов? Спрашиваю, потому что данная проблема вылезала только на Турах с пневмой
    Bitte. Кстати еще ошенно интересно однако какая же у них длина хода штока.
    Изображения
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  37. #169
    Гость
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Пробег 7000 км. Полгода в эксплуатации. Стук при отбое остается. При проезде лежачих полицейских отчетливо слышен. Приходится оттормаживаться и проезжать на первой передаче! 1,8 TSI. МКПП

  39. #170
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Кстати пришла на ум аналогия. Вот тут многие говорят что этот бумс - просто особеннность адаптации. А если вы приобретете автомобиль, а в нем педали сцепления и газа поменяны местами? Это тож будет нормально? Спишем на особенность адаптации? Ездить ведь можно. Ну и что, что не так как у всех - ГОСТами не оговорено где какая педаль должна быть!
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  41. #171
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ну ты сравнил вот если б у тебя при наезде на выпуклое припятствие машина "приседала", а при попадании в яму - подпрыгивала, тогда - да...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #172
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ВЫВОД:[/B] в случае выявления вышеуказанных технических неисправностей или несоответствий передней подвески установленным нормам и требованиям дилер должен за свой счет произвести устранение неисправностей.

    P/S Согласитесь у одного или у двух одна и та же проблема может быть совпадением но 9,... человек это уже статистика которая в реальности намного больше, что свидетельствует о технической несоответствии (недоработки конструкции передней подвески).[/QUOTE]


    Молодец, полностью тебя поддерживаю. Не понимаю, как можно забивать на такие вещи. Это же безопасность движения, а какая может быть уверенность при езде, когда на скорости 120-140, такой звук что стойку из кузова вырывает + как это все отразиться на сроке эксплуатации стойки, а восстанавливать потом ее за свой счет?
    Да, покупая машину за 1,2 млн. почему я должен мериться с недостатками и на что-либо забивать?

    Машине три месяца, езжу по трассам много Новосибирск-Красноярск - Хакасия, только на прошлой неделе проделал данный маршрут длинной в 4 т.км. за данный промежуток данный стук был, раз 10 и каждый раз думаешь, как бы взять дилера прокатиться по такому маршруту и поматериться вместе, подскакивая на кочках.

    Предлагаю сформировать единую форму запроса в дил. центры, в нем же можно запросить параметры стоек и пружин и т.д. Посмотрим, что ответят нам дил центры.

    +
    Есть ли выход на представителей VW в России Украины и т.д. может через сайты, не наших дилеров. Отправить на них всю собранную нами информацию, посмотрим, что они ответят.

    Какая ин-фо от меня нужна, всю предоставлю.
    TSI 1.8 Hai машине 3 мес. пробег 8,5 т.км.

  45. #173
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    +
    Есть ли выход на представителей VW в России Украины и т.д. может через сайты, не наших дилеров. Отправить на них всю собранную нами информацию, посмотрим, что они ответят.
    Баян. Тут где-то есть ветка как комрады писали в германию. Им ответили что ответят через 10 дней. И тишина. Имхо нам поможет только независимая техническая экспертиза типа НАМИ. Ито не факт что там станут на нашу сторону. Главная проблема в том, что нет никакого ГОСТа, регламентирующего длину хода подвески автомобиля. Формально она может быть и 1 см. Чего и делают на спорт-карах.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  47. #174
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Я понимаю разнятся ход пружины и стоики т.е. при нормальном положении пружины, стоика уже находиться в вытянутом положении соответственно люфт авто выше (так называемая адаптация). Когда на кочке на разрыв идет стойка, пружина позволяет сделать ход, а стойки не хватает. Так можно просто сравнить на какой ход рассчитана стойка, а на какой пружина ?- если они отличаются то вот и доказательство.. или я не так понимаю?

  49. #175
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Я понимаю разнятся ход пружины и стоики т.е. при нормальном положении пружины, стоика уже находиться в вытянутом положении соответственно люфт авто выше (так называемая адаптация). Когда на кочке на разрыв идет стойка, пружина позволяет сделать ход, а стойки не хватает. Так можно просто сравнить на какой ход рассчитана стойка, а на какой пружина ?- если они отличаются то вот и доказательство.. или я не так понимаю?
    Не, не доказательство. Доказательством является неоспоримое несоответствие конструкции каким либо нормативным документам, гостам, ISO. Пока что про такие не слышно.
    А выкладывать каждому желающему чертежи деталей и прочие технические параметры завод точно не обязан. А у дилера их и вовсе нет - для обслуживания и ремонта а-м это не нужно.:D
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

Ответить в теме
Страница 7 из 11
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org