если про аморт, то я его номер в этой теме даже давал:
http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=100
звук - не критичный![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
если про аморт, то я его номер в этой теме даже давал:
http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=100
звук - не критичный![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А как полностью расшифровать код тех. характеристики амортизатора стандартной подвески (3c0413031AQ) и для плохих дорог (.............) ?
Звук с воздуха не рождается, от возникает при сильном ударе - а это в скорее может повлечь за собою другие негативные моменты.
Как говориться нет дыма без огня или огня без дыма![]()
ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!
это тупо набор букв и цифр, не несет такой огромной смысловой нагрузки ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
![]()
технического несоответствия и недоработки конструкции передней подвески автомобилей VW Passat B6 в комплектации с пакетом для плохих дорог.
СТРАНЫ УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРТИЗЫ: Беларусь, Украина, Россия
НАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ: Тихомиров Денис; мак34; Fishch; Devils Advocate; Шмель; Фред; Andrey; Robert, (ost_sul), REA.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ:
1) На скорости на впадинах на асфальте (я бы сказал не очень уж больших), не ямах. В передней подвески, когда машина подскакивает (не подлетает) происходит сильный стук, удар. Я понимаю, удар был бы на приземлении, но удар приходит как раз при поднятии. Такое ощущение, что на стойках стоят какие либо стабилизаторы, которые не дают им полностью сработать. У меня до этого была Хонта Торнео, ниже раза в два, чем Пассат и таких проблем не было гонял я на таких кочках и горе не знал. На Пассате мне теперь приходиться притормаживать перед такими кочками- впадинами. Не понимаю как на таком авто с таким клиренсом может быть проблема. Подвеска гремит когда стойка идет на разрыв. Ездил вчера к дилеру. Сели проехали вокруг автоцентра, но там естественно таких кочек нет чтобы стойка на разрыв пошла, да и скорость не та. Говорят ну и что где у вас бьет. Как тут докажешь, говорят такой проблемы ранее не слышали (Robert).
2) При проезде неровностей, особенно ям (но бывает и на колдобинах) подвеска и спереди и сзади довольно сильно гремит. Немного напрягает, особенно, когда едешь с пассажиром, он говорит какая клевая машина и тут же спрашивает: "а че это так громыхает?!". =) Соответственно вопрос, у всех так или это особенность моего авто и нада с этим бороться на сервисе? Слышал на соседнем форуме шкодоводов, что это может быть из-за адаптации к Российским дорогам, типа удлинили пружины без замены амортизаторов и они срабатывают таким образом на буферы отбоя. Так ли это? (Тихомиров Денис).
3) Кто-то спрашивал про звук отбоя на машине с ручной коробкой... У меня на "ручке" - звук есть! Первый раз оторопел даже. Не ожидал такого на трассе Москва-Тула на стыках при высокой скорости (140 -150). У приятеля И6 немецкий - нет такого отбоя! (Фред)
4) при проезде стандартного препятствия типа «спящий полицейский» на разрешенной скорости 25-30 км-ч, передние амортизаторы моего автомобиля срабатывают до упора вниз. При этом слышен очень громкий стук. Очевидно, что на автомобиле установлены передние амортизаторы, не соответствующие пружинам по длине выхода штока. Считаю данный дефект угрожающим безопасной эксплуатации транспортного средства. После определенного количества таких ударов возможно аварийное разрушение амортизаторов, верхних опор стоек, прочих элементов подвески и кузова (мак34).
5) При проезде лежачих, ям, при при проезде моста (при въезде на мост и сходе с него бывают провалы асвальта ) слышен очень сильны стук в подвеске, будто стойки вываливаются до упора. (Fishch)
6) давно уже заметил, что редко-редко, да пробьет подвеску (почему-то только справа, можж потому, что один езжу и правая сторона не загружена??) на обратном ходе при проезде лежачего полицейского. очень напрягает, но, почитав здесь отзывы, понял, что родикак норма это для пассата. на ниссани и ауди такого не было. странновато все-же.. (Шмель)
7) По подвеске: на максимальном ходе отбоя стук присутствует - ездить надо аккуратно. В салоне ничего не скрепит и не гремит (3*тьфу). Кажущиеся вздохи кузова устранил, промазав силиконовым спреем все уплотнения (Andrey)._
8) 1,8 В6 TSI 2008 г.в., бензин, 6-МКПП, пакет для плохих дорог - та же проблема: на определенных участках дороги (наибольшие неровности, кочки) на скорости ощутим глухой стук в передней подвеске, более всего это проявляется на трассе. При этом стук бывает такой что аж скребет по сердце (Devils Advocate).
9) За год эксплуатации слышал удар работающей на отбой стойки от силы раз пять. Удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. Первые пару раз напрягло. Потом прочёл коменты камрадов на форуме и забил. Воспринимаю как плату за дорожный просвет. Чего и вам желаю
И если бы пришлось выбирать между комфортной подвеской и 20 мм клиренса, выбрал бы 20 мм. (ost_sul).
10) Машина с 2008 года, июль. VIN немецкий. Стучит на отбое, сильнее справа..
В принципе - пофиг....но как долго проживёт стойка..Лежачие полицаи тут ни причём. Даже заехав в яму со скоростью менее 20км/ч, когда шток стойки вытягивается полностью, а может и не полностью, происходит "бум"... не всегда такое происходит, но "бум" присутствует. да, в расшифровке есть: 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог. 1,8TSI 6МКПП Комфортлине 1 пак (REA)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
В ВИНе наличее расшифровки: "1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог" обозначает наличие установленого на автомобиле пакета для плохих дорог с увеличеными пружиными и стандартными амортизаторами.
3c0413031AQ стандартная подвеска – перед
3c0413031AN перед подвеска в исполнении для плохих дорог
Автомобили на которых выявлены проблемы передней подвески: в основном новые (с незначительным пробегом) VW В6 1,8 ТSI 6МКПП Хайлайн-1; VW В6 1,8 TSI 6МКПП Комфортлайн; VW В6 08 1,9 trend; VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета; Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6 и др.
Нормальное соотношение отбоя к сжатию 60 к 40,т.е если ход амо 180 мм,то при подъеме его на подъемнике шток должен вытянуться на 180х0.6 = 108 мм.
ПРИЧИНА И ПОСЛЕДСТВИЕ: недоработка конструкции (удлинили пружины пакета для плохих дорог без замены амортизаторов на более длинные), что может повлиять на разрушение амортизаторов, верхних опор стоек, подушек и прочих элементов подвески.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: а) замена пружины на стандартные (уменьшится клиренс на 2 см.)
б) замена амортизаторов на более длинные
ВЫВОД: в случае выявления вышеуказанных технических неисправностей или несоответствий передней подвески установленным нормам и требованиям дилер должен за свой счет произвести устранение неисправностей.
P/S Согласитесь у одного или у двух одна и та же проблема может быть совпадением но 9,... человек это уже статистика которая в реальности намного больше, что свидетельствует о технической несоответствии (недоработки конструкции передней подвески).
Последний раз редактировалось Devils Advocate; 19.01.2009 в 19:12.
ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!
сирьёзна? и что только на 1.8 проявилось? )))
Я хотел бы поправить: удар появляется в тот момент, когда колесо резко опускается. При попадании в яму, даже не большую. Основная причина, как мне кажется, жёсткость пружины. Ну дак и чего мы хотим? Зато на тех волнах на асфальте где все остальные полетая бьются защитой картера, я прохожу играючись. Как раз за счёт жёсткости пружин. Если не прав, поправте...
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Если я не ошибаюсь было также мнения, что разница амортизаторов может быть из-за разных двигателей (BZB, BVZ) - другая развесовка по осям.....
В моем случае этот глухой стук появляется при переезде небольших бугорков (когда колесо уже опускается), неровностей асфальта (в основном когда едешь с горки или под горку замечал).
Хотим как и все правды !!! И конечно бесплатного устранения неполадки - замены амортизаторов на качественные и соответствующей нашей подвески.![]()
ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!
А я о чём писал? Ударение на последний слог![]()
Я готов засвидетельствовать свои ощущения в суде от подвески. Но я понимаю, что за всё в этой жизни нужно платить. Не может машина идеально рулиться и одновременно лелеять попу хозяина. Либо ищи компромис, либо кончай от вхождения в повороты![]()
Последний раз редактировалось ost_sul; 19.01.2009 в 19:21.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Парни и что вы дальше собираетесь делать с этим опусом ?![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Напишу ссылку ночью краской на шоу-руме атлант-м.![]()
А если серьезно, то успехи у нас есть. По инсайдерским данным некоторые потенциальные покупатели уже достают дилеров вопросом "а правда, что гремит?". Продавцы краснеют и неубедительно оправдываются. Теребят завод. Заводу пох, но только пока. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от покупки после тест драйва по лежачему.Жесть. Надеюсь так в будущем мы воспитаем сабе чэстных дилеров, которые будут дорожить репутацией. Своей и компании. И устанять косяки молча.
![]()
Последний раз редактировалось мак34; 19.01.2009 в 20:49.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Пробег 7000 км. Полгода в эксплуатации. Стук при отбое остается. При проезде лежачих полицейских отчетливо слышен. Приходится оттормаживаться и проезжать на первой передаче! 1,8 TSI. МКПП
Кстати пришла на ум аналогия. Вот тут многие говорят что этот бумс - просто особеннность адаптации. А если вы приобретете автомобиль, а в нем педали сцепления и газа поменяны местами? Это тож будет нормально? Спишем на особенность адаптации? Ездить ведь можно. Ну и что, что не так как у всех - ГОСТами не оговорено где какая педаль должна быть!![]()
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
ну ты сравнилвот если б у тебя при наезде на выпуклое припятствие машина "приседала", а при попадании в яму - подпрыгивала, тогда - да...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ВЫВОД:[/B] в случае выявления вышеуказанных технических неисправностей или несоответствий передней подвески установленным нормам и требованиям дилер должен за свой счет произвести устранение неисправностей.
P/S Согласитесь у одного или у двух одна и та же проблема может быть совпадением но 9,... человек это уже статистика которая в реальности намного больше, что свидетельствует о технической несоответствии (недоработки конструкции передней подвески).[/QUOTE]
Молодец, полностью тебя поддерживаю. Не понимаю, как можно забивать на такие вещи. Это же безопасность движения, а какая может быть уверенность при езде, когда на скорости 120-140, такой звук что стойку из кузова вырывает + как это все отразиться на сроке эксплуатации стойки, а восстанавливать потом ее за свой счет?
Да, покупая машину за 1,2 млн. почему я должен мериться с недостатками и на что-либо забивать?
Машине три месяца, езжу по трассам много Новосибирск-Красноярск - Хакасия, только на прошлой неделе проделал данный маршрут длинной в 4 т.км. за данный промежуток данный стук был, раз 10 и каждый раз думаешь, как бы взять дилера прокатиться по такому маршруту и поматериться вместе, подскакивая на кочках.
Предлагаю сформировать единую форму запроса в дил. центры, в нем же можно запросить параметры стоек и пружин и т.д. Посмотрим, что ответят нам дил центры.
+
Есть ли выход на представителей VW в России Украины и т.д. может через сайты, не наших дилеров. Отправить на них всю собранную нами информацию, посмотрим, что они ответят.
Какая ин-фо от меня нужна, всю предоставлю.
TSI 1.8 Hai машине 3 мес. пробег 8,5 т.км.
Баян. Тут где-то есть ветка как комрады писали в германию. Им ответили что ответят через 10 дней. И тишина. Имхо нам поможет только независимая техническая экспертиза типа НАМИ. Ито не факт что там станут на нашу сторону. Главная проблема в том, что нет никакого ГОСТа, регламентирующего длину хода подвески автомобиля. Формально она может быть и 1 см.Чего и делают на спорт-карах.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Я понимаю разнятся ход пружины и стоики т.е. при нормальном положении пружины, стоика уже находиться в вытянутом положении соответственно люфт авто выше (так называемая адаптация). Когда на кочке на разрыв идет стойка, пружина позволяет сделать ход, а стойки не хватает. Так можно просто сравнить на какой ход рассчитана стойка, а на какой пружина ?- если они отличаются то вот и доказательство.. или я не так понимаю?
Не, не доказательство. Доказательством является неоспоримое несоответствие конструкции каким либо нормативным документам, гостам, ISO. Пока что про такие не слышно.![]()
А выкладывать каждому желающему чертежи деталей и прочие технические параметры завод точно не обязан. А у дилера их и вовсе нет - для обслуживания и ремонта а-м это не нужно.:D
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки