Может кого заинтересует статейка по замене задних колодок, правда на пендосском...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на днях ездил в ганзу на 1 ТО, пробег соответственный, ненавязчиво сообщили износ передних колодок 30% задних 50%! я еще подумал нелогично как то, может хитрый ручник жретК слову обслуживанием остался недоволен
Кстати, а как определить есть ли датчик износа колодок?
А то мне недавно делали ТО-1, а колодки не посмотрели(что меня очень сильно удивило). Вот и думаю, дотянут колодки (особенно передние) до 30000 км или нет, поскольку езжу достаточно активно.
![]()
Турботрахтур 2.0 + DSG + Highline + черный перламутр + уже затонировал![]()
Передние колодки поменял на 42 000 км.Задние на 48 000 км.Все менял на станции О.Ф. Предупредили, что при следующей замене передних колодок нужно будет менять тормозные диски.![]()
По документам дилеров (заводов), допуск на износ максимальный приблизительно по 1 мм с каждой стороны диска. В общем, разводилово точнейшее, только не так дилерское, как заводское. А дилеры просто пользуются. так как выгодно. На практике проверено многократно - приблизительно еще столько же бегают.
Хотя как поступать с деталями тормозной системы, каждый выбирает сам, в меру своего разумения в данном вопросе. Если особого понимания нет, лучше слушать дилера.
Согласно описания :
Режим замены тормозных колодок
Замена тормозных колодок производится при отпущенном стояночном тормозе. Полный отвод нажимных гаек на шпинделях производится по команде диагностического и информационного комплекса VAS 5051.
После замены колодок стояночный тормоз затягивается также по команде комплекса VAS 5051.
При этом колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, которое вводится в память блока управления.
Учитывая наличие автоматической регулировки зазоров в приводе:
Зазоры в приводе стояночного тормоза периодически определяются при стоянке автомобиля.
Они регулируются автоматически, если при пробеге очередных 1000 км стояночный тормоз не приводился в действие ни одного раза.
Для этого тормозные колодки перемещаются из их исходного положения до упора в тормозной диск.
Блок управления стояночным тормозом определяет величину преодоленного колодками пути по величине тока, потребляемого электромотором, и производит компенсацию износа колодок.
Можна предположить что она вполне может выдать сигнал о износе заднихколодок!!!![]()
Всем привет, поднял тему!!!
Короче так уж получилось, но заскрежетали задние колодки, датчика же нет. И случилось это как на зло вдали от дома. волей неволей проехал еще 1500 км. 1500км, как ножом по сердцу. Это я еще приловчился без тормозов ехать, по минимуму тормозил. .
"Поюзал" утром поиск, ничего дельного опять не нашел, поехал "искать" вживую.
В итоге купил неоригинал "MAFF",за 950 руб. со скидкой. Поменяли с товарищем самостоятельно. Никакой компьютер нам не понадобился. Единственное, пришлось загубить одну головку из набора, изготовляли "спецключик". Им надо цилиндр вдавливать и проворачивать, как бы вкручивая его обратно. Цилиндры "вкрутились", новые колодки влезли. После сборки раза два-три включил ручник, все подвелось и работает.
Старая колодка вовсю куячила металлом по диску, чуть подзадрало, изнутри слева, Ну да ничего, притрется.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Перевод не совсем точно отражает смысл действий БУ. Он фиксирует возрастание тока моторов при блокировке валов, и, если он дальше не растет, это считается моментом упора колодки в диск. Обратно он просто отрабатывает по времени. Такая схема не может вычислить миллиметры- для этого она слишком груба, но для постановки на парковку и регулировки достаточно надежна.
писец..сам нелдавно глянул на задние колодки..21000 тыс..а колодок почти нет..жесть..не знаю в чём прикол, но на суперБе на 18 тыках поменял, тут ещё максимум 1000 проеду и тоже надо менять..стиль езды активный., но не на тормозах постоянно..Вопрос вот в чём: какие лучше колодки ставить? предлогает дилер и вообще магазины 3 производителя Текстар(оригинал) Феродо и Брембо, что лучше купить?
оригинал это VAG, а Textar это Textar ... можно и их брать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
пойдут, вопрос в том, какую серию этих колодок ты собираешься купить .. а то может статься, что тормозные диски заменишь раньше следующей смены колодок ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки