ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 329

Тема: Замена задних колодок

  1. #101
    Новичок Аватар для Mikle_Owl
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    31
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    ЗЫ: и еще раз спасибо за то что не отправили читать все 1774 поста из этой ветки
    VW PASSAT B6 2.0 FSI (BVY), Tiptronic, Highline+++, RNS 510, silver "Reflex"

  3. #102
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня буду самостоятельно менять задние колодки без всяких ваг комов и остального, как поменяю отпишусь, кстати в Автотрейде сказали износ задних колодок 80%, в принципе еще можно кататься, но в субботу еду в Одессу, поэтому решил поменять, пробег сейчас 79000, это первая замена задних колодок, передний у меня отходили 55000, износ зависит от стиля езды.

  5. #103
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Делал, как Андрей М, спасибо тебе )) все просто и быстро. Напомню:

    Сегодня поменял задние колодки (61000 км). Предварительно изготовив ключик, но он не понадобился... Знание электротехники позволило вкрутить цилиндры без ключика и без компа. Отсоединив электроразъем, стало понятно, что электомоторчик реверсируется с посредством перемены полюсов. А усилие зажатия регулируется по току нагруки, аналогично электростеклоподъемникам (писали ранее в форуме, подтверждаю). Подаем 12В на электромотор так чтобы поршенек не выдвигался, он просто работает (вкручивает толкающий шток). Крутим до тех пор пока не начнет вращаться наружная часть поршенька, затем вдавливаем поршенек и всё.... не забываем подключить разъемы обратно, прокачиваем педалью тормоза и раза два-три включаем, выключаем ручник. всем удачи!!!
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  7. #104
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Только что поменял задние колодки, все оказалось просто, снимаем моторчик ручника, а далее с одной стороны струбциной давим, с другой шестигранником крутим, все собираем балуемся сначала педалью тормоза потом ручником, колодки поменяны!!!!

  9. #105
    Почетный Мембер Аватар для caRRier
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    670
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну вот и я поменял колодки. 89600 пробег первый раз. замена: перед загорелся 88500 ещё катался 900 км., а заднии наружнии колодки остаток миллиметра 3, а внутреннии под ноль. как и почему люди меняют при пробеге 19000 непонятно?

  11. #106
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИН@Т67 Посмотреть сообщение
    ну вот и я поменял колодки. 89600 пробег первый раз. замена: перед загорелся 88500 ещё катался 900 км., а заднии наружнии колодки остаток миллиметра 3, а внутреннии под ноль. как и почему люди меняют при пробеге 19000 непонятно?
    поездки на маленькие расстояния, плюс в маленьких городах машин много,зато лежачих копов полно,поэтому стиль езды газ-тормоз)))))))Оп и нет колодок)))
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  13. #107
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    поездки на маленькие расстояния, плюс в маленьких городах машин много,зато лежачих копов полно,поэтому стиль езды газ-тормоз)))))))Оп и нет колодок)))
    +1

  15. #108
    Почти Мембер Аватар для v.reshetnik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    ЮАО г.Москва
    Сообщений
    137
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Exclamation Замена задних колодок (passat B6)

    Приветствую
    По результатам визита к ОД вынесен приговор - срочная замена задних колодок.
    Текущий пробег - 43 т.км.
    Решил я провести замену самостоятельно, так как в сервисе итого это "удовольствие" оценили в 5,5 т.руб.
    Для начала, конечно же решил купить сами колодки. Списал номер и тут первая проблемка - не пробивается этот номер в ексисте.
    Вопрос как это возможно? Что заказывать, ставить?
    Номер установленных колодок: 3C0615415B

  17. #109
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v.reshetnik Посмотреть сообщение
    Приветствую
    По результатам визита к ОД вынесен приговор - срочная замена задних колодок.
    Текущий пробег - 43 т.км.
    Решил я провести замену самостоятельно, так как в сервисе итого это "удовольствие" оценили в 5,5 т.руб.
    Для начала, конечно же решил купить сами колодки. Списал номер и тут первая проблемка - не пробивается этот номер в ексисте.
    Вопрос как это возможно? Что заказывать, ставить?
    Номер установленных колодок: 3C0615415B
    Если я не ошибаюсь, а я скорее всего не ошибаюсь, то задние колодки при замене должны потом пройти адаптацию, в связи с чем цена на замену достаточно высока. Как вы будете делать адаптацию?

  19. #110
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    гон про адаптацию.

  21. #111
    Почти Мембер Аватар для v.reshetnik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    ЮАО г.Москва
    Сообщений
    137
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По результатам чтения форумов, в том числе и иностраннных - процесс замены замены задних колодок можно "раложить" на:
    1. Демонтаж колес
    2. Развод колодок с помощью Vag-Com (Блок №53 - раздел №4 - канал 07)
    3. Замена колодок
    4. Сведение колодок с помощью Vag-Com (Блок №53 - раздел №4 - канал 06)
    5. Тестирование (Блок №53 - раздел №4 - канал 10)
    6. Монтаж колес

    Более подробно:
    1) Развод поршней
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

    2) Свод поршней
    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
    Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

  23. #112
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да, я как-то сам решил заменить колодки ))))) Было это в деревне в 400км от Москвы ! скажу вам так, страху натерпелся. Просто изначально не во всём разобрался и не много накосячил. По теме - поиском поищите есть тема про то, как меняются колодки с описанием и фотками.
    Отдельное спасибо (ОГРОМНОЕ) Камраду ddm - он меня долго консультировал по телефону и мне удалось собрать суппорт и доехать до Москвы.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  25. #113
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    скажите а можно не всю заднюю ось домкратить, а делать по одному колесу, к примеру поддомкратить заднее левое, снять колесо, развести колодки вагкомом и т.д, а потом на другую сторону?

  27. #114
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поменял вчера на ТО-60000 задние. Колодки покупал сам, вроде 1000р или 1500р стоили, TRW. За саму замену дилер взял 1040р.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  29. #115
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вот так замутили. Это че на заду менять помима набора ключей еще и шнурок с компом нужен С передком без проблем, менял сам летом.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  31. #116
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В сильный дождь загорелась лампочка индикации износа колодок. Визуально у всех внешних накладок толщина с большим запасом. Горит уже 4 дня, может надо как то обнулить или все же износ?

  33. #117
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    внутренние смотреть надо
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #118
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем добрый день!!! Есть вопрос по задним колодкам на b6 1.8 tsi 2009 модельный ряд, TRW GDB1622 подойдут? И если есть у кого-то фото оригинала что там стоит буду очень благодарен!!! За ранее спасибо всем кто обратил внимание и ещё большее кто ответит!!!

  37. #119
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от osman777 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!!! Есть вопрос по задним колодкам на b6 1.8 tsi 2009 модельный ряд, TRW GDB1622 подойдут? И если есть у кого-то фото оригинала что там стоит буду очень благодарен!!! За ранее спасибо всем кто обратил внимание и ещё большее кто ответит!!!
    Подходят, уже езжу на них!!! Может кому-то это интересно! Кстати ОФФ менял не с помощью компьютере а с помошью АКБ соседней машины и нехитро спаяных проводов!!!

  39. #120
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    116
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Прикольно, там тоже ушлые ребята имеются. Но многие все-равно думают что все работы делаются с помощью всяких компьютеров и стендов и без оффов никуда.
    PS Сам скоро буду менять все пробег 45 000.
    Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
    Outlander XL 3.0 V6 стал

  41. #121
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от osman777 Посмотреть сообщение
    Подходят, уже езжу на них!!! Может кому-то это интересно! Кстати ОФФ менял не с помощью компьютере а с помошью АКБ соседней машины и нехитро спаяных проводов!!!
    Там простой электромотор, меняешь местами + и - (напрямую) и крутится в обратную сторону
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  43. #122
    Гость
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В спереди колодки быстрей изнашиваются по сравнению с задними. 39000 еще не менял

    Сообщение добавлено в 18:40, предыдущее сообщение было в 18:37

    внутренние колодки обычно быстрей изнашиваются особенно на левом колесе

  45. #123
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuragalimov Посмотреть сообщение
    В спереди колодки быстрей изнашиваются по сравнению с задними. 39000 еще не менял

    Сообщение добавлено в 18:40, предыдущее сообщение было в 18:37

    внутренние колодки обычно быстрей изнашиваются особенно на левом колесе

    У кого как,у меня пробег 40.000,передние изношены процентов на 60,а задние процентов на 75.Электроручник вносит свою лепту
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  47. #124
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Поменяла перед, зад.. пробег 30 тыс...

  49. #125
    Почти Мембер Аватар для Ilya
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amaxim Посмотреть сообщение
    Только что поменял задние колодки, все оказалось просто, снимаем моторчик ручника, а далее с одной стороны струбциной давим, с другой шестигранником крутим, все собираем балуемся сначала педалью тормоза потом ручником, колодки поменяны!!!!
    Гораздо быстрей заменить колодки не снимая моторчика, нужно просто подать на него питание 12В, как уже писали ранее. При разборке моторчика существует вероятность повреждения уплотнительного кольца!
    Последний раз редактировалось Ilya; 11.10.2011 в 21:59.
    B6/1.8TSI/HL/6TIP/Mocca/18"/RNS-510/Germany


Ответить в теме
Страница 5 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org