![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Парни а чё удивляться я тоже прошлую зиму отъездил на Бриджстоуне Потеза, как только снег пойдет больше 40 км в час не ехал и дистанцию побольше держал спешить в городе мне некуда, а то в том году чё то с деньгами туговато было поэтому не покупал зимнюю резину.
Кстати после таких катаний летняя резина теряет свои свойства и летом тормозной путь больше становиться
Выходит, что на летней резине зимой проще ездить в Нижневартовске, Архангельске и т.д.
А в Москве, только увелимчишь дистанцию, как туда какой-нибудь чудак на букву "М" и всунется. Приходится ездить так же как и летом, но на шипах :-D
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Ну вы каскадеры, на летней зимой не комильфо!![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
[QUOTE=ost_sul;357466]Ездили как-то наши отцы и деды на одной и той же резине и зимой и летом.
А прадеды ездили даже не на резине, а на деревянных колесах или вообще на санях -и ничего, представляете!!!
Другие все-таки времена ИМХО. На дорогах много Майбахов и прочих Бентли с Роллс-Ройсами. Много людей бегает по проезжей части (особенно в крупных городах). Ездить на летней резине зимой - безрассудство и глупость(опять же ИМХО). Такие люди, подвергают опасности не только свою жизнь, но жизнь близких и неблизких людей. Даже супер профи Ф1 в дождь одевают дождевую.
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Рекомендации, которые я для себя выработал:
1. При езде по очень скользкому покрытию лучше ехать в режиме S - пускай будет летом Sport, а зимой - Snow.Машина будет ехать внатяг, как раз самое оно.
![]()
2. Ручной режим по-настоящему необходим тоже только зимой. Случилось мне прошлой зимой в сильный гололёд ехать вниз по очень крутому спуску. В процентах не мерял, но очень крутой. И извилистый. Под тонким слоем снега - лёд. Машина поплыла, АБС стрекочет, нифига не тормозит и в поворот вписываться не хочет. И тут я сориентировался - вспомнил про ручной режим. Воткнул принудительно первую, двигателем притормозил и внатяг машина обрела устойчивость. Потом в аналогичных условиях уже заранее вручную пониженную передачу подтыкал - гораздо надёжнее.
3. Не забывайте про чудо-ручник, который при торможении с небольшой скорости остановит машину эффективнее, чем удар ногой по педали. На большой скорости я бы не стал экспериметировать, потому что как я понял, при использовании ручника несколько меняется алгоритм работы ABS и машина может стать неуправляемой вовсе. Не рискуйте.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
двоешница
Вот http://en.wikipedia.org/wiki/IMHO#IM и вот:
Abbreviations: IMHO
is short for:
I Might Have Odors Miscellaneous->Funnies
I aM Hickupping Often Miscellaneous->Funnies
In Metaphysical HOrror Miscellaneous->Funnies
In My Hesitating Opinion Internet->Chat
In My Honest Opinion Internet->Chat
In My Hot Oven Miscellaneous->Food
In My Humble Opinion Internet->Chat, Computing->SMS
Internet - My Home Office Computing->Software
It's Mighty Hot Out! Academic & Science->Meteorology
It's My Hormones, Over! Miscellaneous->Funnies
Всё нормально. Я спокоен. Я вкурить не могу, с какого бодуна, имея машину за лимон, юзать её зимой на летней резине?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
По первости тут, в Венгрии, гляжу к концу ноября все машины на зимней резине (липучка, шипов нет в продаже). Я к коллегам, знакомым: снега у вас, практически, не бывает, на фига зимняя резина? Разумного ответа не услышал. Все твердят одно: темепература ниже +5, можно ездить только на зимней резине. И всё! Как заклинание. И никто не обсуждает. Каково?
Ну так выросли ж в стране советов! Что ж тут хотеть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки