Вася- это прибор в од...но и самоделок хватает...значит был застой в кате ...а картерные газы давно чистили...удачи !!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сейчас прогнал 180 км в другой город.
Старался все время деражть оборотыю
И вы представляете!!!
Чек перестал гореть.
Во ведь дела!
А где найти Васю ?
Вася- это прибор в од...но и самоделок хватает...значит был застой в кате ...а картерные газы давно чистили...удачи !!!
На диагностике сообщили ошибок нет но очень высокая температура катализатора 700 градусов. Подскажите ему кирдык или может как-то прочистить? Присадку какую заххреначить. Бывалые отзовитесь.
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Прокатался еще месяц.
Чек не горел недели 2- вчера опять зажегся.
Покупатели смотрят и спрашивают- что это?
Даже не знаю что ответить.
И главное- что сделать.
Расход не увеличился.Машина как ехала так и едит.
У меня тоже то горит,то мигает чек
не подскажите где находятся лямбда-зонды?
хочу их проверить,нашел только 1,который под капотом рядом с рециркуляцией отр.газов
а по книжке их аж 4
2.0 BVY
Ув. комрады! Посоветуйте какой катализатор можна вставить взамен штаных? Двигло 1.8ТСИ BZB? Может можно от какого-то ланоса-авео или еще какой-то более дешового авто втулить (приварить)? Например на ланос стоит до 100баксиков и может поставить их два, а лямбду-лобуду между ними? Сварить-переварить не беда. Причина: каты выбиты и от машины такой смрад стоит когда прогревается.....Интересует как они кат-ры расчитываются по диаметру патрубка, димаетра самого ката и его длины? Если есть ветка типа сколбасим сами из чего-то по дешевле только спасибо Вам, мне б хотя бы сделаь тысяч на 50 000 (на годик), а потом жужик поменяю
Стронгеры, перепрошивки не интересуют (прошу меня по этому поводу не воспитывать, большой за это please). авто не шилось н разу. спасибо за понимание
Можно ли по выходу из строя ката на 2.0ФСИ БВУ поставить проставку и вместо датчика обманку?
Оживлю тему, подскажите.
В вылетело пару катушек зажигания, в результате пришлось проехать чуть-чуть на троящем двигателе. До сервиса ехал, их заменили у ОД в Ярославле (был там проездом в это время).
Почти сразу после замены загорелся "Чек" и появился стук в катализаторе при сбросе газа, если газ давить то ничего нет. Погазовав чек пропал, а стук нет.
Так вот подскажите, это он помирает или езда на повышенных оборотах, как тут советуют, может это вылечить?
Спасибо.
VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

Себе собираюсь вырезать В Ваг сервисе 23 рубля под ключ движка дышит легче можно 92м заправляться а главное чек мозги Ипать не будет уже дважды загорался!
Расскажу и я свою историю. Passat B6 2.0 FSI BVZ 2007 года.
ТО 101000 у официалов (все ТО были у одного и того же дилера). Мастер говорит, прогорела гофра, как зарычит, обращайтесь. Спросил про куланц, был послан нафиг, мол, машине больше 4 лет, пробег 100000 и вообще куланц на выхлопную систему не распространяется. Посмотрел я, что гофры идут вместе с выхлопной трубой и катализатором и восстановленная на экзисте стоит около 2000 $ стало грустно. Проехал я ещё тысяч 5 и решил заколхозить гофры не у официалов. Сняли трубу, обрезали гофры, и когда переворачивали - оттуда посыпалась керамика, сказали хана катализатору, мол, из-за него и гофры и накрылись. Решил вварить новые гофры, а там посмотрим.
Поехал в Хорватию, и на обратной дороге километров за 100 до Загреба на 150 км/ч резко пропала тяга. Остановился на обочине автобана, двигатель работает - комп об ошибках молчит, поднимаешь обороты до 2000, глохнет.
В общем, отвезли меня на эвакуаторе в ближайшее село на СТО, посмотрели компом ошибки - нет ошибок. На англо-славянском диалекте объяснил им что менял, что смотреть не надо, а что стоит. Болгаркой разрезали катализатор вытрусили оттуда керамику (всю ли?), сказали езжай, но может загореться чек энджайн.
Поехал, разницы никакой (тут многие пишут про увеличении крутящего момента, машине легче дышать и т.д.), расход такой же. Проехал 1500 км, никакого чек энджайн, единственное, что напрягает звук в районе 4000 оборотов, начинает резонировать сильно.
Начитавшись форума решил вварить пламегаситель (стронгер) и перепрошить блок управления двигателем (а надо?). Подскажите толковых людей в Киеве для прошивки блока управления, если кто знает! Или может чего другого насоветуете?
Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)
Всем привет!!, тоже загорелся чек, ездил на диагностику, там выдало лямбда зонд ряд 1 и что то по турбине.Меня походу этот чек преследует), на второй машине он тоже горит- Джетта америкос, щас тут(( Записался еще на диагностику к ОД, сказали будут разбираться дальше, так и денег ни каких не хватит.В прошлый раз проверили, сбросили ошибки , сказали покатайся посмотри , может бенз плохой залил, хотя заправляюсь на одной заправке- лукойл, лучше у нас нету вроде(, прошло 3 дня , гдето через 300 км - опять загорелся(((Спасибо! 1.8 TSI bzb tiptronic.Пробег 79000, Подскажите кто чем может!
Возможно если поменяете то что диагностировали возможно и погаснет ...а так у всех океанских горит чек ..и временами ..но спецы делают ..
Пассат то не америкос, куплен у нас , и сборка вроде Калуга, а америкос это вторая машина Джетта. Блин ошибку точно не помню: ряд 1 неефективная работа катализатора , вроде про лямбду что то, ну и что то по турбине.Просил у них копию диагностики, не дают , почему интересно?
Последний раз редактировалось WorAn; 20.09.2012 в 00:55.
А кто-то пробывал дурануть лямбду такими способами как люди на лансерах? http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=94347
?????
не пробовал, на наших вроде не покатит.
Лямбда (она одна) на 1.8 тси BZB и дурится проставкой с диаметром отв. 2мм. проверено и работает уже с марта месяца.
Чуть не забыл Я еще между лямбдой и проставкой (в саму проставку) добавил кусочек вырезанный из материалла катализатора. 12000 км полет гуд.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день форумчане! Прошу проконсультировать по следующему вопросу: автомобиль TDI 2.0 2008 г.выпуска, пробег 190 000 км. высветился чек - неисправность катализатора. Максимальные обороты двигателя упали до 3000. какие мои действия?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки