Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
Когда ремень проскальзывает-он свистит. Что генератор-даёт заряд,ограничитель тока работает-14,2 В. Проверить ток утечки. (повторю вышенаписанное комрадами) .
аккум проверяется нагрузочной вилкой.
Спасибо всем отписавшимся!

Отвез свое авто официалам на диагностику. Выснилось что напряжение просело до 9.1 В. Я связываю это с зимними проблемами. После установки попогреек токи утечки замеряли вольтметром - была норма, да и машина неделю отстояла на стоянке.

Батарею сняли. Поставили новую и выгнали авто постоять ночью на улице. На утро включили то же эффект - горит значок аккумулятора на приборке и т.д.

Таким образом батарею исключили.

Ремень говорят тоже в порядке, раз нет постороннего звуке при старте.

Далее разобрали генератор, подозревают выход из строя регулятора напряжения, связанный с промерзанием ночью.

Попробуют взять подменный регулятор, установить и проверить после ночной стоянки.

Но это рабочая версия, которая подается под соусом "это машина все может быть",
уверенности и твердого порядка действий за этими утверждениями не чувствуется.

Смущает тот момент, что значок исчезает после 10-15 сек удерживания педали газа на 2000 оборотах. Наврядли что-то замерзшее оттаивает так быстро.

В любом случае впереди диагностика, в связи с которой возникает вопрос о том кто должен платить за слепые поиски неисправности?


Комрады! Подскажите как на практике оплачиваются такие счета по фактическому времени, затраченному на диагностику конкретного поврежденного узла или в полном объеме включая часы, затраченные на поиски методом псевдонаучного тыка?