Спасибо всем отписавшимся!
Отвез свое авто официалам на диагностику. Выснилось что напряжение просело до 9.1 В. Я связываю это с зимними проблемами. После установки попогреек токи утечки замеряли вольтметром - была норма, да и машина неделю отстояла на стоянке.
Батарею сняли. Поставили новую и выгнали авто постоять ночью на улице. На утро включили то же эффект - горит значок аккумулятора на приборке и т.д.
Таким образом батарею исключили.
Ремень говорят тоже в порядке, раз нет постороннего звуке при старте.
Далее разобрали генератор, подозревают выход из строя регулятора напряжения, связанный с промерзанием ночью.
Попробуют взять подменный регулятор, установить и проверить после ночной стоянки.
Но это рабочая версия, которая подается под соусом "это машина все может быть",
уверенности и твердого порядка действий за этими утверждениями не чувствуется.
Смущает тот момент, что значок исчезает после 10-15 сек удерживания педали газа на 2000 оборотах. Наврядли что-то замерзшее оттаивает так быстро.
В любом случае впереди диагностика, в связи с которой возникает вопрос о том кто должен платить за слепые поиски неисправности?
Комрады! Подскажите как на практике оплачиваются такие счета по фактическому времени, затраченному на диагностику конкретного поврежденного узла или в полном объеме включая часы, затраченные на поиски методом псевдонаучного тыка?
Социальные закладки