ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: лимит на ТТК 100 км.час

  1. #1
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question лимит на ТТК 100 км.час

    Наперегонки со смертью

    Слухи о том, что по окончании строительства Третьего кольца по нему разрешат гонять со скоростью 100 км/ч, сильно обрадовали столичных автомобилистов. А вот инспекторов ГАИ, напротив, такие перспективы не на шутку напугали.

    Третье транспортное кольцо сравнивают с МКАД: одинаковая геометрическая форма, примерно равное количество полос, отсутствуют светофоры... Подобные аналогии и натолкнули некоторые чиновничьи головы на мысль сделать ТТК скоростной магистралью. Департамент транспорта и связи Москвы даже обозначил приблизительные сроки реализации задумки — конец текущего года. Однако подобное нововведение может аукнуться весьма печальными последствиями:
    — Разница между МКАД и Третьим кольцом колоссальная, — рассказывает начальник 7-го отдела ДПС на спецтрассе Алексей Мисенко. — Близ Кольцевой дороги нет жилых или административных строений, то есть вероятность появления пешеходов на проезжей части ничтожно мала. На ТТК, как знаете, все наоборот: Беговая, Сущевский Вал, Новая Башиловка, Нижняя Масловка, Автозаводская являются частью трассы. На них имеются как жилые, так и офисные здания...
    И вот наглядная иллюстрация того, как «безлошадные» участники движения погибают на Третьем транспортном в автокатастрофах. Середина мая. В районе Сущевского Вала на тротуаре молодая женщина ловила попутку. Возле нее остановились «Жигули», дама сошла на проезжую часть, открыла дверь ВАЗа и стала договариваться с водителем о цене. В следующее мгновение на бешеной скорости женщину сбивает BMW-520. Скорость иномарки была такова, что пострадавшую буквально переломило пополам, а дверь «Жигуленка» сорвало с петель. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью — несмотря на все усилия врачей, дама скончалась в машине «скорой помощи». Как пояснил инспекторам ГАИ
    22-летний водитель иномарки, он хотел перестроиться в левый ряд, но его не пускали, и он отважился на обгон справа. Перестроившись в крайний правый ряд, лихач увидел стоявшую возле ВАЗа женщину и посчитал, что его авто легко протиснется между тротуаром и краем открытой двери автомобиля. Расчет оказался неверным.
    Опасна скорость на ТТК еще и тем, что повороты на так называемых усах гораздо круче мкадовских, — немало аварий происходит именно из-за того, что водители не могут с ветерком пройти отдельные виражи Третьего транспортного, врезаются в отбойники, отчего получают серьезные травмы, а то и гибнут.
    — Львиная доля аварий, происходящих на подведомственной нашему отделу территории, случается из-за нарушения скоростного режима, — продолжает полковник Мисенко. — Разрешено 60 км/ч, но для некоторых шоферов и 140 — не предел. Лихачей мы отлавливаем, задерживаем удостоверения и материалы направляем в суд, где решается вопрос о лишении водителя «прав». Надо отдать должное служителям Фемиды — они стали более остро чувствовать ту общественную опасность, которой подвергают любители быстрой езды законопослушных автомобилистов, и лишают «прав» примерно в пятидесяти процентах случаев.
    За пять месяцев 2005 года сотрудники 7-го отдела ДПС выявили свыше 4000 нарушителей скорости, 2300 из которых попали под статью о лишении «прав» (в прошлом году таковых было в два раза меньше — 1200 человек). Кстати, в два раза по сравнению с прошлым годом увеличилось и число раненых — 102 человека.
    — Если установить на Третьем кольце скоростной лимит в 100 км/ч, то нас захлестнет волна аварийности, — высказывает опасения начальник 7-го отдела ДПС на спецтрассе, — ведь, не боясь лишения «прав», автомобилисты будут ездить и 140, и 150 км/ч.
    А ведь достаточно 90 кэмэ, чтобы лишиться жизни, как это случилось в мае с водителем Ford Focus. Он, несмотря на запрещающий сигнал реверсивного светофора, въехал в Лефортовский тоннель и двигался по крайней левой полосе. Водитель иномарки своевременно не заметил стоявший грузовик и со всего маху врезался в его корму. От полученных травм шофер скончался мгновенно.
    Недавно 7-й отдел в течение месяца проводил рейд по отлову шумахеров. За 30 календарных дней к административной ответственности были привлечены около 2000 лихачей, 1020 из которых лишились водительских «прав». Профилактические меры возымели действие — кривая аварийности стремительно пошла вниз.
    — Хотелось бы призвать всех водителей соблюдать скоростной режим и правила маневрирования на Третьем кольце, особенно в темное время суток, — говорит Алексей Мисенко. — Ночью дорога свободна, и некоторые водители позволяют себе устраивать гонки, заканчивающиеся весьма и весьма плачевно. К сожалению, нередки случаи, когда ДТП происходят с уборочной техникой, поэтому рекомендую ночью не занимать крайние левую и правую полосы.




    статья интересная попалась
    вопрос: какой щаз лимит скорости, так и остался 60 ?! или все же 100 км.ч

  3. #2
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Н-да.... невесело.... Но по поводу пешеходов, и в центре Москвы можно ехать 60 км/ч и из неоткуда вылетит сумашедший пешеход, которому просто "впадлу" пройти 200 м до подземного перехода... так что ситуация с пешеходами на ТТК- это проблема организации и самих пешеходов и конечно самих переходов... Мало кто пойдёт вдоль ТТК, ища очередной редкий переход.... Что касается случая с остановкой такси на ТТК- это ИМХО также неразумность пешеходов (сколько раз передо мной на МОСТУ!!!! оттармаживал "бомбила", увидавший. как кто то вытянул руку...) Так что изначально задумалось бы правительство, как облегчить и обезопасить передвижение пешеходов по Москве.... ограничение по скорости. да ещё и на кольцах и магистралях ИМХО- это не выход...

    Ограничение пока 60, но после окончания работ по развязкам. должно быть 100...

  5. #3
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Несколько раз сама лично наблюдала, как по ТТК и МКАДу "прогуливаются" вдоль разделительной как пьяные, так и трезвые личности! А еще левый ряд этих трасс-любимейшее место для чайников, которые там обожают чинить свои авто!!! С точки зрения безопасности, ограничение, наверное, оптимальный вариант, но с точки зрения искоренения плотного движения-полная ерунда.

  7. #4
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Проблема таксистов и пешеходов на сегоднешний день видна везде, Москва полна идиотов.
    ТТК действительно не подходит для скоростного режима выше 80. Местами при большом желании ускоряешься и до 160 но ряд поворотов и развязок опускают скорость до 60 как минимум. Верное решение будет если на нём установить разный режим скорости.
    If u can hear the voices in my head,

    Then u will understand the words I say

  9. #5
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  10. Рейтинг
    идин раз ехал мимо радара со скоростью 100 км.ч не остановили...
    и палил меня как-то на том же кольце Бимер мусорской с камерой, ехал 100-ку, палил долго-я не поддавался, потом мимо какой-то лихач в правом ряду пролетел.....он на него перекинулся и дёрнул :o




    вот и думай тут, какой же реальный лимит?!
    т.е уже фактически ограничение 100 км?!

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для FatAl
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    245
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лишение прав за превышение на 60км.
    Соответственно они ждали пока ты поедешь 120 (60+60) шоп тя завалить...
    Патаму как за превышение на 40км тып заплатил 1МРОТ (100р)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org