еще фотки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня сидел в СС!
Обратил внимание на низкую посадку. Садится неудобно. Головой в потолок упираешься. Опустил сиденье в самый низ тогда стало ок, да и вход-выход упростилсмя! Стекла при закрытии дверей автоматом приподнимаются каждый раз.
Глаз радуется внутри. Новые кнопки отличные от пассата, магнитола сенсорная, исчезла голубая подсветка, управление климатом переделали. Попагрейка вообще изменилась теперь 3 положения нагрева. Нажал - одно деление, два нажала -два деления, три - три. На боков. зеркалах задн. вида сделан повторитель изнутри зеркала - маленькая лампочка. Кнопка на водит. двери которая мигает когда вкл. сигн. переехала вперед! Когда вкл. дальний свет ксеноновых фар слышно как срабатывает реле. Кнопочки с ободочками - приятно смотреть. Садишься в свой пассат, глаз сразу натыкается на "серые", безрадостные пластмассовые кнопки. Магнитолу не смогли выключить с первого раза. После доставания ключа из замка он продолжала работать! нажали кн. выкл. она начала, что то искать и подумав немного отключилась. на ходу не пробовал. Но внутри оч. понравилось! Сзади только для двоих, что для такой машины норма. А по коленкам до перед сидений неощутил разницы. Сзади сидеть - тоже упираешься головой в потолок.
Не тестдрайвил - но понравилось!
Заходили с комрадом Hans в субботу в Ганзу, смотрели СС.
В целом симпатичная машинка. Более молодежная чтоль. Передок понравился, а вот зад нет. В салоне есть некоторые приятные отличия в сторону СС, но есть и минусы. А так, почти одно и тоже. Но в целом, если бы сейчас себе выбирал между Б6 и СС, взял бы все равно Б6. Даже при учете равной цены.
Я то же обратил внимание на зад. На пежо похож. А что бы я взял из этих 2 машин. то это Б6. Мне надо 3 места сзади!
Был бы не женатый - холостой, взял бы СС, а так жена, дети, собака.
Мужчины, прошу не забывать про разницу в цене, СС - 1 600 000 (сегодня видел в автотрейде, 2.0 TSI) В6 - 970 000.
"...А машинка это молодежная и не чего ее сравнивать с семейным б6..."
Куясебе, ну и доходы у нынешней молодёжи!![]()
![]()
![]()
![]()
Пора бы в сосетднем форуме ветку про кризис закрывать![]()
ЗЫ: в воскресенье тоже помацал ЦЦ. ИМХО: Б6 внутри как-то попросторнее: потолок что ли меньше давит... Задние фонари явно слизали у китайских дизайнеров - у Б6 более приятные. Да и в целом дизайнерские решения задка что у ЦЦ что и Суперб не самые удачные. Сбоку машина очень похожа на мерина.
Цена - нехилая. Думаю, что особо больших продаж ЦЦ в России не будет.
Жду Б7.
Последний раз редактировалось Пацифист; 18.11.2008 в 10:45.
Мне кажется у Passat CC небольшие перспективы в России и прочих азиатских странах. Это такой автомобиль, который вряд ли возьмут для единственной семейной машины. А если у человека первый автомобиль есть, то, можно предположить, что он вряд ли стоит более 1 500 000 миллионов рублей. Тот человек, чей первый автомобиль будет стоить больше, уже будет смотреть на что-то большее. Mercedes CLS берут для статуса. Passat CC для таких целей не подходит. Соответственно, делаем вывод: практического смысла нет (седан + 4 места), статусного - тоже (VW всё-таки, не Mercedes). Это авто для ценителей. Хотя, мне кажется, что он пойдет на "ура" в США, возможно, в Европе, где нет дебильного разделения авто на степень крутости и друг друга уважают не за шильдик на капоте; возможно, в России и прочих странах, среди семьи расклада "папа-мама-я".
![]()
Черный отполированный Passat B6
Я вчера делал в АвтоГанзе перепрошивку и тоже имел время полазить по СС. В6 и СС смотрятся, как машины разных классов, СС смотрится чуть меньшей: как Е и С у Мерсов. Низенькая, даже кажется, что более хрупкая. Конечно, кнопочки и циферблаты лучше, не спорю. Так и цена у СС значительно выше!
Уж тем более глупо бросать В6 и бежать за СС. Действительно, уж лучше подумать над Мерсом или Ауди.
У меня знакомый лет под 50-55 взял себе недавно mers CL за 6 лимонов руб. То же "молодежная машинка"! Но это совсем другое - статус, так и СС поди..., только не понятно, что за место ему выбрали между Пассатом и Фаэтоном?
Последний раз редактировалось AH777; 18.11.2008 в 20:27.
вот я и говорю. Для статуса не будут CC брать!
Черный отполированный Passat B6
Абсолютно с Вами согласен , только Вы спутали - это СС нервно курит в сторонке, смотря на нашу действительность, и думает - как же я буду тут ездить с моим клиренсомСообщение от Fedos
Машину покупают чтобы радовала, а не понтоваться. B6 нервно курит в сторонке по сравнению с CC. Жопа только не очень. Разница при равных комплектациях 200 тыков. И там есть опция на 5 мест если кого-то пугает 4 места. Менять B6 на СС смысла не вижу, если брать как новую машинку то можно.![]()
![]()
ПыСы если он будет даже на 200 дешевле, я его не куплю из-за клиренса.
Управление климатом и попогрейками на В6 лучше организовано, ИМХО
Да, загадочная машина этот ЦЦ, симпатичен, но не настолько, чтобы платить за него 1.6 Мруб. За эти деньги я однозначно возьму трешку бмв и буду счастлив, а на клиренс ее я клал, потому что мечта![]()
кста, тут говорили- буду ждать В-7 - а есть инфа когда что и как?
да цц красиф даже есть плюсы по сравнением с пасом..сзади когда сидишь можно не держаться..
коленками в пер. сиденье-головой в крышу в распор сел и фсё... руки свободны..
![]()
был на презентации пассат СС в руслане) очень понравилось, посадка такая, что сливаешься с машиной воедино-это приятно.
по мне-очень красивый дизайн экс- и интерьера)
Но удивила зимняя резина Данлоп Граспик с индексом Q- т.е. 160км\ч!)))
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ serser549 █▌█ █ █ ▌ ▌|
Есть опция - обычное сиденье, как в В6 - 6779 руб.
Сегодня посмотрел своими глазами в Аксель-Сити Питер, посидел, за ручки подержался порулить не дали пока.
Мне поравился. Что конкретно понравилось сказать не могу, но машинка приятная.
На руках ценник:
1.8 TSI 6-ст. ручка 924 051 руб.
1.8 TSI 6-ст. DSG 996 541 руб.
2.0 TSI 6-ст. DSG 1 177 620 руб.
3.2 V6 FSI 6-ст. DSG 1 551 783 руб.
2.0 TDI 6-ст. DSG 1 551 783 руб.
Надо отметить в базе мало чего есть.
Стандартное заднее сиденье двухместное с раздвижной понтовой серидиной с подстаканниками. Полноценное же является допом 3NN и стоит 6799 руб.
А вот вспомнил что особо понравилось - нету рамок у стекол на дверях, как во многих кабриолетах. Открытая дверь с опущенным стеклом выглядит очень элегантно ИМХО.
Последний раз редактировалось Hans; 01.12.2008 в 12:22.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки