:vah03: А большие машины для женщин? Это какой комплекс?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
:vah03: А большие машины для женщин? Это какой комплекс?![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
Вобщем побывал в салоне, посидел в СС, присмотрелся повнимательнее. Вывод - отличная машина для одного-двоих. Как семейный не подходит. По сути если нет нужды возить пассажиров и если есть возможность вместо обычного седана надо брать СС.
TOUAREG NF V6 TDI
С клиренсом не так всё плохо. Установлен пакет для плохих дорог (нет управляемой подвески) и визуально дорожный просвет выглядит не ниже чем у Пассата.
За стильность и возможность выделиться машина мститнекоторыми неудобствами при размещении внутри салона.
Уступает Пассату в функциональности-выигрывает в стиле, в имиджевых вещах.
Не могу однозначно сказать, что хочу. В то же время нравится.
Всё на противоречиях. Конструкторам зачёт.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
я в "Кайзеравто" в Туле его поглядел, да - симпотичненько, но не более, при нынешнем состоянии выбора все равно бы остановлся бы на Б6, из за того что потолок сзади выше, клиренс у Б6 больше, и японизированные фары СС мне как то не покатили ...
Думаю, что ко времени выхода СС ценник будет не так сладок ( не так близок к В6) в свете последних событий (со слов Дилера, ничего личного). Я всё же лучше дождусь В6,5 калужской сборки. Надеюсь, что это будет скоро. И меньший клиренс СС с большими свесами для меня очень критичен (иногда выезжаю на грунтовые дороги).
просто класс...
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Что-то невероятное, даже панель кожей обшита. Слишком пафосно.
Вчера тестили СС на горе. Коротко - отличная машина.
До сих пор не перестаю удивлятся вниманию немцев к мелочам, особенно приколола подсветка деревянных вставок на двери. Из-за этих мелочей машина воспринимается более современной и солидной. Очень легко и быстро разгоняется, 2,0 ТФСИ - вещь. Показалось, что шумка получше. Вобщем если бы думал о седане, наверное вырал бы СС, несмотря на то, что назад садится неудобно, да и сидеть не так вольготно как в обычном. Но это небольшая расплата за стиль.
TOUAREG NF V6 TDI
В кунцеово уже стоит со вчера!))) возможно и раньше
Посидел спереди сзади. Как и предполагал по журнальным статьям - места меньше крыша ниже, пафоса наверное побольше, кожа хуже(ИМХО). для себя выбирал семейный седан Б6, поэтому увидел что и хотел. Это не новый пассат, это просто СС(купе). На любителя. да и кризис не во время....![]()
![]()
У СС есть плюс, у него при движении задним ходом светят две лампочки, а не одна полуслепая как на обчном Б6..
Тоже на днях видел в салоне и посидел в СС. Мой вывод - это совершенство!!! Он мне очень понравился. Но себе всё же взял бы дизельный с ДСГ, очень нравится эта комбинация.
Но не представляю, как бы ставил такую машину на стоянке, ей место в гараже частного дома.
Дверка без рамки выглядит шикарно, но вспомните, часто ли в вашей машине даже летом стекло полностью опущено? А то, что при каждом открывании оно приспускается - то в нашем климате со временем эти несколько миллиметров будут выцарапаны в нижней части стекла. Или ходить с метёлкой, и каждый раз обметать низ стекла.
Мерсовская купешка и СС - разные машины, и разные люди их будут покупать.
Если у кого-то это будет вторая или третья авто - это будет машина-праздник!
Пока у меня в этой роли любимый В6.![]()
Куба, рационально мыслите) по-немецкия вас поддерживаю и тоже такого мнения! Но, если бы у моей машины были безрамные двери, то я бы очень часто ездил с полностью опущенными стеклами, я бы всегда обметал не только низ стекла, а полностью все прозрачные места машины
![]()
МБ CLS покупают люди, которые готовы переплатить ради того, что бы удовлетворить маленькие прихоти(например, вместо Ешки). СС покупают люди, которые так же готовы переплатить за удовлетворение тех же прихотей. Различие только в размере переплаты, которая в процентном соотношении с доходами может быть равна у покупателя CLS и покупателя CC. имхо!
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP![]()
Понаделают говна всякого!
Лучше бы вудверно купэ бы сделали недорогое!
Господа, сравнение некорректно, так как несмотря на то, что оба называются Passat, относятся они совершенно к разным категориям! С таким же успехом можно рассуждать на тему функциональности ли Мерседес Цл или какая-нибудь Феррари!
Ребята! Хоть вы и говорите , что они разные классом всё равно цц от пассата далеко не ушёл. Если он стоит между пассатом и Фаетоном , то до последнего ему ох как далеко, а от пассика он находится в сантиметрах. Но цена ох....ь, далеко не пассатовская. Не смотря на то , что он мне тоже нравится , имхо всё равно предпочетаю пассат. С задницей Пассата не сравнится не одна дюжена машин.
Пассат В6 1400 tsi МОККА
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки