ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 103

Тема: Passat СС & Passat

  1. #51
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Посмотрел сегодня СС вживую, согласен с теми кто говорит что от Б6 он ушел недалеко, почти такая же машина, из явных отличий конечно более качественные и тяжелые двери, и оригинальная форма кузова, в остальном это тот же пассат Б6.
    В целом автомобиль выглядит и сделан неплохо, для моего роста 192 см затруднена посадка из за низкой крыши, в багажнике нужен отдельный багор ну и ценник конечно явно завышен, а так впринципе авто совсем не плох.

  3. #52
    Почти Мембер Аватар для adventurer
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    186
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вот и я сегодня пошел в салоне посидеть в ЦЦ..

    Дизайн кузова и внешний вид супер! Машина очень красиво смотрится... Классно организовано решение дверей без рамок.. Внтури все очень похоже на обычный пассат.. Материалы практически те же.. Сидения сделаны лучше. Другой блок управления климатом, подстветка и шкалы приборов, руль..

    По поводу комфорта я немного разочарован...

    Из-за низкой крыши задним пассажирам места над головой будет явно не хватать.. Даже при моем скромном росте нужно изловчиться, что бы сесть на заднее сидение.. Окна сзади маленькие - ощущения как будто в каком-то броневике... Обзорность в зеркало заднего вида намного хуже..

    Вообщем если бы сейчас определялся с выбором из практических соображений взял бы пассат на не купе...

  5. #53
    Новичок Аватар для Асс
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    ........Уступает Пассату в функциональности-выигрывает в стиле, в имиджевых вещах .
    ..и в чем же уступает в функциональности????, только тем, что пятого не взять??? - драйва больше - факт..., и да простят меня камрады с В6, но управляемость сс, особенно на больших скоростях знааааааачительно лучше!!!

  7. #54
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adventurer Посмотреть сообщение
    По поводу комфорта я немного разочарован...

    Из-за низкой крыши задним пассажирам места над головой будет явно не хватать.. Вообщем если бы сейчас определялся с выбором из практических соображений взял бы пассат на не купе...
    если мне не изменяет память, СС позиционируется как комфорт КУПЕ, в каком купе достаточно места для задних пассажиров?
    лично я увидел, влюбился и купил, и мне было пофиг сколько там места для задних пассажиров... ноги у меня все равно с задних сидений не достают до педалей и с комфортом для меня проблем нет, рост 184см
    есть один недостаток! это багажник... лесть в его глубь не комильфо если туда укатился какой нибудь маленький предмет... например бутылка с колой
    Я ТРАКТОРИСТ!

  9. #55
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mn801 Посмотреть сообщение
    По клиренсу хочу вам сказать камрады что при покупке СС я тоже сомневался но есть такая опция как ПОДВЕСКА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ я сам с рулеткой посмотрел и получил 17 см от нижнего края переднего бампера.в подтверждении посмотрите фотки у меня в альбоме
    от бампера стоит измерять, если только интересует максимальная высота поребрика у которого парковаться будешь, реально же нижняя точка - защита двигателя, причем ближе к концу картера ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #56
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Асс Посмотреть сообщение
    и да простят меня камрады с В6, но управляемость сс, особенно на больших скоростях знааааааачительно лучше!!!
    Теоретически должно быть наоборот, ибо у СС более мягкие комфортные пружины.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  13. #57
    Мембер Аватар для Stregone
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    282
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Теоретически должно быть наоборот, ибо у СС более мягкие комфортные пружины.
    На "гражданских" дорогах жесткая подвеска далеко не всегда идет в плюс
    VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Озёрск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а в самом деле, какой клиренс на CC? мне дилер внятного ответа дать не смог на этот вопрос....
    сравнение же CC и "просто" пассата не считаю корректным, разные это автомобили, совершенно разные по первоначальному замыслу тех, кто их создал.
    я вот, побывал в салоне VW в принципе случайно, и увидев СС влюбился с первого взгляда (сейчас жду свой новый автомобиль). на пассат же просто не посмотрел, как впрочем и на другие модели VW... соответственно, целевая аудитория этих автомобилей совершенно разная.

  17. #59
    Новичок Аватар для Bort-440
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
    а в самом деле, какой клиренс на CC? мне дилер внятного ответа дать не смог на этот вопрос....
    удитория этих автомобилей совершенно разная.
    если не ошибаюсь, то 16,5 (чуть-чуть больше 16 однозначно)

  19. #60
    Новичок Аватар для Асс
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Теоретически должно быть наоборот, ибо у СС более мягкие комфортные пружины.
    Пружины это последний и далеко не главный элемент управляемости..., простая физика - СС шире, приземестее, длиннее и ниже своего собрата, следовательно и в заносы уходит неохотнее и на больших скоростях плавает меньше. Плюс ко всему обтекаемая форма кузова, что особенно важно при встречном и боковом ветре... Кто ходил на В6, тот знает, что после 160-180 задок идет в небольшую раскачку и приходится подруливать, на jette например раскачка идет уже после 140, а по кузову они почти одинаковы с В6. Можно сейчас выяснять какая резина была, да какие диски..., но факт остается фактом!!! По моим личным ощущениям СС значительно лучше в управляемости и предсказуемости этой управляемости!!!

  21. #61
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    база - разница 1мм, колея спереди - разница 1 мм, колея сзади - 6 мм, так что принципиально никаких отличий; коэффициент аэродинамического сопротивления у Passat B6 меньше.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #62
    BANNED
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Альбомы
  24. Рейтинг
    СС рулит полюбе, сегодня на стоянке стоял с обычным b6 небо и земля. B6 просто сливает и тема ни о чем о сравнении. Если сравнивать так с a4 но не с b6.

  25. #63
    Новичок Аватар для Асс
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
    СС рулит полюбе, сегодня на стоянке стоял с обычным b6 небо и земля. B6 просто сливает и тема ни о чем о сравнении. Если сравнивать так с a4 но не с b6.
    +1

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    база - разница 1мм, колея спереди - разница 1 мм, колея сзади - 6 мм, так что принципиально никаких отличий; коэффициент аэродинамического сопротивления у Passat B6 меньше.
    ...." В данном случае получилось: "Шире, ниже, длиннее". Длину машины увеличили на 3,1 см, рост убавили на 5 см и распластали кузов на лишних 3,6 см в ширину. Впрочем, это устойчивый тренд в автомобилестроении с уклоном в спорт. Дальше — больше: полированные 17-дюймовые колесные диски с закрученными в саабовском стиле спицами (стандартная, кстати, комплектация) и безрамные стекла дверей. В общем, массовостью и не пахнет"...., не помню откуда статья...

  27. #64
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    из того, что ты перечислил, только уменьшенная высота может повлиять на ощущение от езды, а геометрические размеры кузовных панелей в ширину и увеличенные свесы спереди и сзади в длинну - это ничто по сравнению с колесной базой (а она отличается на 1мм от B6), в данном случае ....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #65
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  30. Рейтинг
    СС предназначен прежде всего для рынка США и с Б6 его сравнивать некорректно.

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/passat_cc/

    Но вообще-то Passat CC сделан с прицелом не на Россию. И даже не столько на Европу, сколько на Америку. Ведь там ценят и купе, и комфорт, и красоту… И любят, чтобы все было в одном флаконе.

    А прямых конкурентов у Пассата СС пока нет — даже за океаном. Mercedes CLS? Так ведь он вдвое дороже!
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  31. #66
    Новичок Аватар для Bort-440
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Командир БЧ-2 Посмотреть сообщение
    СС предназначен прежде всего для рынка США и с Б6 его сравнивать некорректно.

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/passat_cc/
    (порезано)
    Но вообще-то Passat CC сделан с прицелом н!
    Соглашусь с последним доводом -много смотрел всяких сравнений и обзоров Пассата СС с другими модельками - уникальная машинка в своём роде, не седан но и не купе
    *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    Джентльмен никогда не направит никого в Бобруйск, а скажет вежливо: "Го бэк ту Скотлэнд, энимал"
    *** *** *** *** *** *** *** *** ***

  33. #67
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
    СС рулит полюбе, сегодня на стоянке стоял с обычным b6 небо и земля. B6 просто сливает и тема ни о чем о сравнении. Если сравнивать так с a4 но не с b6.
    Чисто внешние впечатления. Давеча первый раз видел СС на дороге, а не в салоне. Дизайн задней части какой-то никакой. Невнятный, вялый. Ближе к азиатскому ИМХО. Не понравился. Спереди-сбоку всё супер.

  35. #68
    Новичок Аватар для Bort-440
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
    Чисто внешние впечатления. (порезано)
    Не понравился. Спереди-сбоку всё супер.
    Это дело каждого. Внешне тачка весьма противоречива, но этим она выделяется из серой массы. К тому же уже скоро появится(или уже есть) масса тюнинга ( в пиндоссии так уже точно есть)...
    *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    Джентльмен никогда не направит никого в Бобруйск, а скажет вежливо: "Го бэк ту Скотлэнд, энимал"
    *** *** *** *** *** *** *** *** ***

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    14
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тюна мало пока. Из внешнего: от VW - накладки оригинальные на пер. бамп, пороги и спойлерок на крышку бага + каточки 19, на основе которых построен CC Gold Coast. От ABT только дисочки и доработка некоторой линейки двигов. VW Design Center из Калифорнии тока выделился своим Super Performance Concept, тока не продаеца нигде пока.
    Кстати неплохо бы темку создать про ништячки для СС. Как считаете?

  39. #70
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    про отличные от B6 "ништяки" только в Тюнинхе
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #71
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Понятно что в столице B6-х Пассатов давно уже море, и если при покупке нового авто стоит цель немного выделиться, то СС - очень неплохой вариант. Просто на одну чашу весов нужно положить свежую внешность СС, а на другую - куда бОльшую практичность B6, а далее - что уж перевесит. Я вот тоже почти пару лет гордо катался на своём Пассате среди тысяч Камри, Теан, Авенсисов и прочих Мазд, и в принципе такая ситуация меня устраивала. Но после запуска завода в Калуге и подорожания иппошек B6-е появились у нас почти в каждом дворе! В любом случае подожду B7, а там уже определюсь. СС, имхо, не для сибирского климата (беспокоят безрамочные двери), да и клиренс маловат. Но для столиц да Сочей с Краснодарами - самое то!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  43. #72
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
    СС рулит полюбе, сегодня на стоянке стоял с обычным b6 небо и земля. B6 просто сливает и тема ни о чем о сравнении. Если сравнивать так с a4 но не с b6.
    Не соглашусь. Б6 ничем СС не сливает. У этих автомобилей абсолютно разный имидж и предназначение.
    А новая А4 мне вообще особо не нравится. Вроде по отдельности все элементы красивы, а в целом авто выглядит как гадкий утенок, ИМХО.
    По мне это она сливает, и Б6 и СС
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  45. #73
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    По мне это она сливает, и Б6 и СС
    Поддерживаю! Я облазил всю новую "четвёрку", и не одну, а целых 3 в разных комплектациях - все, которые стояли в салоне оф. дилера Audi. Ничего небесно отличающегося от своего Пассата не нашёл. Задние фонари откровенно не понравились. Светодиодные фары - гламурненько, но не более. В любом случае A4 выглядит более женственным и гламурным авто, а Пассат - более строгим и мужским. Себе бы новую A4 не взял. Да и вообще пока вижу за рулём этих машин только девушек.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  47. #74
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
    Ближе к азиатскому...
    толи есчо будит..

  49. #75
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Я облазил всю новую "четвёрку", и не одну, а целых 3 в разных комплектациях - все, которые стояли в салоне оф. дилера Audi. Ничего небесно отличающегося от своего Пассата не нашёл. Задние фонари откровенно не понравились. Светодиодные фары - гламурненько, но не более. В любом случае A4 выглядит более женственным и гламурным авто, а Пассат - более строгим и мужским. Себе бы новую A4 не взял. Да и вообще пока вижу за рулём этих машин только девушек.
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Б6 ничем СС не сливает. У этих автомобилей абсолютно разный имидж и предназначение.
    А новая А4 мне вообще особо не нравится. Вроде по отдельности все элементы красивы, а в целом авто выглядит как гадкий утенок, ИМХО.
    По мне это она сливает, и Б6 и СС
    Камрады.....при всем уважении.....подвеска от гольфа на отдыхе по сравнению с аудюшной........касаемо предыдущей А4-проверяю это через день.......касаемо новой-тестдрайв это красноречиво доказывает
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org