А что, сейчас в Москве по утрам нет заморозков? Если есть иней или снег на лобовом, включаешь обогрев стекла и уже через 30-60 сек увидишь результат его работы, если он исправен.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! При включении обогрева переднего стекла (имеются ввиду спиральки), кнопка загорается на пару секунд и гаснет.Проверил предохранитель (60А) - с виду все ок, не горелый. Как еще проверить, что может быть - все -таки предохранитель или накрылась сама спираль???
![]()
![]()
Нажимаешь кнопку, лампочка загорается. Гаснет=отключается, как по корану, через некоторое время. Минут 5-7-10 (в инструкции смотреть нужно точнее). Соответственно, стекло за это время, если было в инее или снегу, становится мокрым.
Предохранитель нужно "прозвонить", чтобы быть уверенным в его работоспособности на 100%. Судя по описанию, у Вас непорядок с работой обогрева...
читать ошибки, гадать смысла нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня тоже щелкает при включении обогрева и лобового, и заднего стекол...тока щелкает не в двери, а в торпеде слева от руля и при этом мерцают фары...понятно, что большая нагрузка, но я уверен, чито фафагене такое не допустимо....на ОД сказали, что это нормально, гигантсое напряжение идет и все такое...в общем повторили курс общей физики с большими упущениями...даже чего-то диагностировали, сказали что все отлично...но в конце оказались невменяемыми супер-пупер профи и были посланы на х...до другого ОД никак не доберусь...
Щелчки и мерцание фар напрягает просто ужасно!!!
я даже знаю, что тебе следующий скажет![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
интересно что?![]()
мож я слишком придирчиво отношусь к машине, но посмотрел бы я на Вас...когда в пробке включаешь ручник, а у тебя фары то тускнеют, то становятся ярче, включаешь салонный свет, а он мигает, а при +5 на улице (по уличному градуснику на здании), машина показывает -4... здорово на такой машине ездить...![]()
у меня летом были глюки из этой темы.......отрубался климат (обогревами я тогда не пользовался).....причем это происходило при включенных фарах, когда на месте паркуясь рулем крутишь.......т е когда максимальная нагрузка на бортовую эл сеть.........лечение-протянули клемы и соединения проводов под машиной (не спец, поэтому за термины не ручаюсь), как мне объяснили, при нехватке напряжения машина сама отрубает определенных потребителей.......возникновение неисправности отношу к вмешательству сервисменов при снятии коробки, которое проводилось неделей раньше........
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Обогрев лобового включается, пока чищу машину от снега, сажусь - уже выключен, стекло оттаялоНу мож минут 5-10. При включении обогрева заднего действительно слышен щелчек, лобового вроде было, но потише вроде, хотя я музыку громко слушаю и меня не напрягает. При этом свет фар не моргает и ничего такого особенного не происходит (кроме включения обогрева). По-моему вполне резонно, что при нажатии на кнопку что-то щелкает, при выключении еще раз как в обычном реле ))))))
или контакт силовых кабелей плохой или аккум недозаряжен ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Думаешь срабатывает защита какая-то? Похоже, что обогрев лобового самое большое напряжение жрет - не даром у него на 60А предохранитель стоит.... Диагностику, кстати, делал на прошлых выходных ВАГ КОМом - все было пучком. КОроче, придется на выходных попробовать проверить АКБ и предохр. прозвонить.
это не защита ... гадать можно долго, Ваг-ком не панацея, тем более в таком случае...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В моем случае диагностика компом ничего не показала, с аккумулятором тоже все отлично...даже чек распечатали, где написано что-то типа "все прикольно"
тока я никак не могу понять, причем тут аккумулятор? по крайней мере на простых машинах (типа ТАЗ) на заведенном двигле его можно вообще снять...или здесь как-то по другому все устроено?
Щелкает это так называемое реле. Оно везде щелкает, что на Тазиках, что на VW, что на BMW.
А то, что у вас тускнеют фары или мигает салонный свет, думаю это из-за нехватки напряжения.
Вы сами подумайте, если у вас включены фары, включен климат, майфун играет да и еще и салонный свет горит так конечно будет все маргать и мигать, под капотом же не дизельный генератор стоит, а молусинький такой. Вот он и не может со всем этим справиться. И тем более если машина еще и работает на холостых.
Также следует обратить внимание на пост Толстого в котором говориться о слабеньком аккумуляторе. Так вот в этом случае этот генераторчик еще и пытается дать заряд аккумуляторной батареи.
Не насилуйте генератор, таким образом он у вас долго не протянет.
Думается все правильно написал.
Последний раз редактировалось МаксиМ-UFA; 25.11.2008 в 00:03.
при работе Webasto тоже бывает свет в салоне нестабильно работает (фары ксенон, поэтому по ним не могу сказать), по подогреву - не включал свет в салоне с подогревом вместе..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
мне так кажется, что авто изначально расчитывался на работу со всеми потребителями э/эн. попогрейки, обогрев зеркал, лобового и заднего, головной свет и туманки, мафон, климат, освещение салона, стопари, стеклоочистители (чего ещё забыл?) и поэтому должно всё работать без миганий и перебоев.
значит проблема в генераторе, раз АКБ в порядке. может он не выдаёт необходимую мощность.
естественно при заведённом двигателе.
Последний раз редактировалось АлексейИ; 25.11.2008 в 11:20.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки