Почему же хуже? Разгон на 1 секунду хуже, плюс и крутящий меньше, и лошадей меньше, и все пони вверху). Сча Лёха читаю твой пост 3-й раз.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ничем не лучше,а возможно даже и хуже чем два фси..![]()
Почему же хуже? Разгон на 1 секунду хуже, плюс и крутящий меньше, и лошадей меньше, и все пони вверху). Сча Лёха читаю твой пост 3-й раз.
Устал... - умри![]()
там совсем другие настройки.. на средних например такие движки вапще никак не едут... а сдесь мы имеем дело с сплошными компромиссами..
kittie
"Почему же хуже? Разгон на 1 секунду хуже, плюс и крутящий меньше, и лошадей меньше, и все пони вверху)."
чёрт..наверно забыл написать до 4500 об..
![]()
Была у меня где-то книжка умная "Учись управлять автомобилем" 60х годов, но реально толковая. Там вроде как раз все эти мощности и крутящие моменты использовались при объяснении, когда оптимально переключать передачи для достижения макс. разгона и др. Видимо, придется "поднять" историю.![]()
Да,да, забыл дописать до 4500, но тоже не пойму почем!*
Ищем книжку))) учимся управлять авто.
Устал... - умри![]()
Что думать да гадать. У меня механика. Пробывал разгонять до сотни на взлётной полосе. Оптимально крутить до 6к в среднем. По моим ощущениям - 1 скорость до 5 тысяч вполне достаточно. 2 до 5.8-6. 3 до 6. 4....как захочешь.
Если крутить до 4.5 - разгон будет медленнее т.к. В последнее время с 1 почти не стартую. Докручиваю до 4-4.5к, вторую уже до 5.5-6....хватает.Можно конечно выжать всё с неё и ехать 105км\час но двигателю от этого будет не легче.
У брата на чирвонце вообще передаточные числа подобраны что при переключении на 7к (двигатель сделан под пруху на 5-7) вторая, третья были примерно на 5 тысячах. Передачи коротенькие....соскучился уже по тазику.
B6 comfort 1.8tsi+mt--->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
![]()
Спс за сравнение с МТ, бум думать.
И ещё вопрос который я паралельно задавал. Почему чел утверждает что на баяне 2.4 АТ у него разгон лучше идёт если в ручном режиме крутит, чё автомат настолько хорош что ручной режим переключает лучше? А у нас настолько туп ручной режим что лучше доверится автомату ? Не поверю не в жизнь.
Устал... - умри![]()
не нужно верить всему и всем..![]()
Из серии - на заборе тоже написано? :D
Устал... - умри![]()
Убалтал)_не_верю_хыы.
Устал... - умри![]()
в режиме кика разницы нет.. в повседневной езде только..
Вот кидали ссылку на статью.
Переключаться надо в момент макс. мощности. Крутящий момент только помогает до него быстрее добраться. Соответственно, при непродолжительных гонках НМ играют большую роль, т.к. на 1й передаче с 1000+ оборотов и до отсечки авта подбирается к своим паспортным лошадям, а 2-3 и т.д. уже работают только на высоких оборотах и околомаксимальных мощностях.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Огромное спасибо!!! Теперь всё стало на свои места!
Ну вот собствено Лёха и 2 графика, 1.8Т и 2.0FSI.
Мне кажется даж с твоей пометкой всё равно 1.8Т получше будет.
А вот и 2.0FSI![]()
Устал... - умри![]()
Kittie, привет
Чиповать еще не передумал?
P.S. Тема про гонки на мазда6 клубе - жесть:D
P.P.S. Кстати, ты случайно не пробовал сравнивать с пассажиром и без?![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
2Сэмми: не, не надумал - и скорее всего не буду, лучше уж купить чё нить более мощное - чем зачиповатся и замучиться продавать. Вотс... Ис пассажиром как то не особо замерялся, ну +\- пол корпуса разница.
Устал... - умри![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки