ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: WV Passat 1.8T вопрос по разгону

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ничем не лучше,а возможно даже и хуже чем два фси..

  3. #27
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Почему же хуже? Разгон на 1 секунду хуже, плюс и крутящий меньше, и лошадей меньше, и все пони вверху). Сча Лёха читаю твой пост 3-й раз.
    Устал... - умри

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то множество разных факторов влияют на это дело...
    Если брать гоночный движок, скажем, то, если не ошибаюсь, любой гонщик переключается на макс. оборотах для достижения максимального разгона...
    там совсем другие настройки.. на средних например такие движки вапще никак не едут... а сдесь мы имеем дело с сплошными компромиссами..


    kittie
    "Почему же хуже? Разгон на 1 секунду хуже, плюс и крутящий меньше, и лошадей меньше, и все пони вверху)."

    чёрт.. наверно забыл написать до 4500 об..

  7. #29
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    там совсем другие настройки.. на средних например такие движки вапще никак не едут... а сдесь мы имеем дело с сплошными компромиссами..
    Была у меня где-то книжка умная "Учись управлять автомобилем" 60х годов, но реально толковая. Там вроде как раз все эти мощности и крутящие моменты использовались при объяснении, когда оптимально переключать передачи для достижения макс. разгона и др. Видимо, придется "поднять" историю.

  9. #30
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да,да, забыл дописать до 4500, но тоже не пойму почем!*
    Ищем книжку))) учимся управлять авто.
    Устал... - умри

  11. #31
    Мембер
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    297
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Что думать да гадать. У меня механика. Пробывал разгонять до сотни на взлётной полосе. Оптимально крутить до 6к в среднем. По моим ощущениям - 1 скорость до 5 тысяч вполне достаточно. 2 до 5.8-6. 3 до 6. 4....как захочешь.
    Если крутить до 4.5 - разгон будет медленнее т.к. В последнее время с 1 почти не стартую. Докручиваю до 4-4.5к, вторую уже до 5.5-6....хватает.Можно конечно выжать всё с неё и ехать 105км\час но двигателю от этого будет не легче.


    У брата на чирвонце вообще передаточные числа подобраны что при переключении на 7к (двигатель сделан под пруху на 5-7) вторая, третья были примерно на 5 тысячах. Передачи коротенькие....соскучился уже по тазику.
    B6 comfort 1.8tsi+mt --->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR

  13. #32
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спс за сравнение с МТ, бум думать.
    И ещё вопрос который я паралельно задавал. Почему чел утверждает что на баяне 2.4 АТ у него разгон лучше идёт если в ручном режиме крутит, чё автомат настолько хорош что ручной режим переключает лучше? А у нас настолько туп ручной режим что лучше доверится автомату ? Не поверю не в жизнь.
    Устал... - умри

  15. #33
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    не нужно верить всему и всем..

  17. #34
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Из серии - на заборе тоже написано? :D
    Устал... - умри

  19. #35
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Не поверю не в жизнь.
    и не нужно..

  21. #36
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Убалтал)_не_верю_хыы.
    Устал... - умри

  23. #37
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Спс за сравнение с МТ, бум думать.
    И ещё вопрос который я паралельно задавал. Почему чел утверждает что на баяне 2.4 АТ у него разгон лучше идёт если в ручном режиме крутит, чё автомат настолько хорош что ручной режим переключает лучше? А у нас настолько туп ручной режим что лучше доверится автомату ? Не поверю не в жизнь.
    если баян=аккорд........то у аккорда автомат очень тупой, поэтому возможно и есть выигрыш при пользовании ручным режимом..........в пассате наоборот-коробка очень хороша
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  25. #38
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    в режиме кика разницы нет.. в повседневной езде только..

  27. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Да,да, забыл дописать до 4500, но тоже не пойму почем!*
    Ищем книжку))) учимся управлять авто.
    Вот кидали ссылку на статью.
    Переключаться надо в момент макс. мощности. Крутящий момент только помогает до него быстрее добраться. Соответственно, при непродолжительных гонках НМ играют большую роль, т.к. на 1й передаче с 1000+ оборотов и до отсечки авта подбирается к своим паспортным лошадям, а 2-3 и т.д. уже работают только на высоких оборотах и околомаксимальных мощностях.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  29. #40
    Особо Вредная Аватар для cattiva
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва (Зелимелитряндия ёпрст)
    Сообщений
    582
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Пробовала на заезде на ручном переключение ехать...либо я чайник ...либо реально ручное не ахти....
    Может первое?!....кто докажет?
    Сбылась мечта - теперь летаю на Evo IX


  31. #41
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Огромное спасибо!!! Теперь всё стало на свои места!

    Ну вот собствено Лёха и 2 графика, 1.8Т и 2.0FSI.
    Мне кажется даж с твоей пометкой всё равно 1.8Т получше будет.

    А вот и 2.0FSI
    Изображения
    Устал... - умри

  33. #42
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Kittie, привет
    Чиповать еще не передумал?

    P.S. Тема про гонки на мазда6 клубе - жесть:D
    P.P.S. Кстати, ты случайно не пробовал сравнивать с пассажиром и без?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  35. #43
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  36. Рейтинг
    2Сэмми: не, не надумал - и скорее всего не буду, лучше уж купить чё нить более мощное - чем зачиповатся и замучиться продавать. Вотс... Ис пассажиром как то не особо замерялся, ну +\- пол корпуса разница.
    Устал... - умри

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org