Думаю притрется, но может быть брак цилиндра .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Друзья!
У кого новый авто на ручке или у кого свежа память.
Отпишитесь все-таки, пожалуйста.
Иногда (может не быть совсем, а может 1-2-3 раза за день), особенно когда в плотной пробке едешь и часто щелкаешь ручкой КПП, не всегда получается с места воткнуть первую передачу. Повторный выжим сцепления обычно помогает. Может не до конца после 2106 выжимаю сцепление по привычке? На старушке-ВАЗе можно было и около 5 см до упора не выжимать... Тема здесь была, но поиск не работает, да и сама тема уже "уплыла"... У меня пробег 500 км. Остальные передачи втыкаются (понятное дело, уже в движении) без проблем.
Думаю притрется, но может быть брак цилиндра .
Цилиндр![]()
Meine ehre heisst treue
volvic Приветик...эти типо такого прикола как на ВАЗе када раскручиваешь мотор с 1 на 2 с хрустом включается.......покатайся мож пройдет))))))привыкнешь)))))
Тоже самое происходить 1-2 раза в день, браком не считаю, двойной выжим сцепления помогает, или 2-я -> 1-я.
ВАЗ 2101 -> отслужил верой и правдой 2-ва года, продан
ВАЗ 2112 -> отслужил верой и правдой 4-и года, продан
Mitsubishi Lancer X 2.0 механика -> катаюсь по сей день
VW Passat 1.8 TSi, Highline 2 механика
VW Tiguan 2.0 TSi (200 л.с), Sport&Style
Тьфу-тьфу... Меня бог миловал. Иногда 1-я не сразу втыкается, но при заглушенном движке. Когда оставляю машину на стоянке на передаче.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Ребята (гости), [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...ня какая-то у вас. У меня первая врубается сразу без проблем (правда сцепление полностью выжимаю - так нужно. Хоть на ВАЗе тоже в своё время рассекал). Отрегулируйте сидушки нрмально... Или уважаемый Mihey правду вам говорит.
З.Ы. И работайте ручкой нежно. Вы же не на В(Т)АЗике катаетесь...![]()
Последний раз редактировалось serega11; 26.11.2008 в 00:56.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
кстати после полной замены всего о чём здесь пишут..машина тока радует..
никогда ещё ТАГ хорошо не включались передачи и таг хорошо и мягко не включалось сцепление.. вот тьфу тьфу тьфу штоп нисглазить..
с такой ручкой никакие акп не нужны.. всю жизнь бы ездил..
![]()
Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.
Бывает похожая фигня если далеко сидушка и не до пола доведена педаль. После Тазовой шестерки грешил этим на В3 и первый год езды на В6, сейчас очень-очень редко. 2.5 года 60тыщ.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Пробег 10 тыс. Такая же херня. Как мне кажется со временем прогрессирует (чаще происходит). Сцепление выжимаю до конца. Если не включается 1-ая, включаю 2-ую, а потом 1-ую. Помогает. Уменя на в5-1,6 была такая же херня.
Passat 1.8TSI Highline МКПП![]()
Получается, что это уже фича такая.)
имхо завист от качества сборки-установки-подгонки узлов сцепления-коробки.. повторюсь у меня сейчас новая коробка и сцепление ничего не напрягает.. лучше чем на новой машине..![]()
Было раз или два, пробег 6 тыс., и то грешу на то, что не до конца выжал сцеплениеПривыкнуть надо!
есть такая фигня с самых первых километров пробега, правдв последние пол года не было, а седня аж 2 раза на светофоре -не включить передачу и все тут, приходится дважды выжимать сцепление .Жутко не приятно все уехали а ты стоишь -кочергой шевелишь
Машине 2 мес, пробег 5500, ручка 1ая втыкается всегда без проблем, однако с первых дней эксплуатации понял, что Пас требует полного выжимания сцепления до упора в пол почти до хруста. Стоит чуть недожать - проблемы могут быть с любой передачей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки