http://www.autozeitung.de/neuheiten/...-und-vw-passat
а це шо??? =0
http://www.autozeitung.de/neue-gegne...pel-insignia-0
...какой ужОс....
А мерседес мне никогда не нравился... Молодежь... :D
Читаем или смотрим тут, кому лень - сообщу, Пассат "уыиграл"
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
http://www.autozeitung.de/neuheiten/...-und-vw-passat
а це шо??? =0
http://www.autozeitung.de/neue-gegne...pel-insignia-0
...какой ужОс....
А мерседес мне никогда не нравился... Молодежь... :D
Последний раз редактировалось Saimon; 25.11.2008 в 22:14.
Вам нравится хоть один? По-моему трэш жосткий... :D
Над запостить в клубе любителей CLSоф, во бомба будет:D
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
почему-то мне кажется, что покупатели целок тестов не читают...
дед! хоть чутка перевёлбы? ну иль своими словами.. тока про цыфры понял..
Нее) это же немцы проводили тест)) они там все молятся миниатюрной копии гольфу шестому в шкафу, когда как медленно проезжавший мимо какой нибудь майбах от вест кост кастомса останется тупо незамеченным
короче говоря, в матушке РФ такие тесты рассматривают как "счастье для ботаников"
VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP
Чутка можно тут
http://translate.google.com/translat...r-und-getriebe
Не фонтан конечно но хоть в общих чертах
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510
Сегодня посмотрел своими глазами в Аксель-Сити Питер, посидел, за ручки подержался порулить не дали пока.
Мне поравился. Что конкретно понравилось сказать не могу, но машинка приятная.
На руках ценник:
1.8 TSI 6-ст. ручка 924 051 руб.
1.8 TSI 6-ст. DSG 996 541 руб.
2.0 TSI 6-ст. DSG 1 177 620 руб.
3.2 V6 FSI 6-ст. DSG 1 551 783 руб.
2.0 TDI 6-ст. DSG 1 551 783 руб.
Надо отметить в базе мало чего есть.
Стандартное заднее сиденье двухместное с раздвижной понтовой серидиной с подстаканниками. Полноценное же является допом 3NN и стоит 6799 руб.
А вот вспомнил что особо понравилось - нету рамок у стекол на дверях, как во многих кабриолетах. Открытая дверь с опущенным стеклом выглядит очень элегантно ИМХО.
Рискну выразить противоположное мнение
Ездил и на CLS и сейчас езжу на СС . CLS круче во всем. И как едет, и как сделан. НО , он и стоит на миллион дороже в базовых сравнимых комплектациях. В плюс СС только полный привод в версии 3,6. У CLS полного привода вообще не бывает. Ну а в моноприводе, мое глубокое ИМХО, задний лучше.
А так во многом они похожи. Я думаю vw, не мудрствуя лукаво, стырил у mb лучшие фишки, и это правильно. Зачем изобретать велосипед. Все равно это машины разных целевых групп.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки