Штатный Данлоп 2 передних колеса почти до рисок, общий пробег авты 29.000, ну минус тыщ 8-9 км на зиму....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Штатный Данлоп 2 передних колеса почти до рисок, общий пробег авты 29.000, ну минус тыщ 8-9 км на зиму....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Kot39 немного ошибся: Мишлен как раз говорит, что износ задних шин должен быть во что бы то ни стало не больше передних. Объясняя такие рекомендации тем, что водитель всегда контролирует передние колеса и прекрасно чувствует грань сноса. А вот когда авто попадает в занос, то тут подавляющее число автолюбителей оказываются в неприятной и неожиданной ситуации.
Поэтому все шинники всегда рекомендуют ставить вперед более худшие покрышки, а назад, соответственно, лучшие.
Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.
Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Предельные возможности автомобиля в повороте определяются наиболее стертыми покрышками. Шинники рекомендуют, чтобы эти предельные возможности определялись передним мостом автомобиля, а не задним... ибо рулевое управление непосредственно воздействует только на переднюю ось авты.
Вроде прозрачная мысль... а торможение и драг тут ни при чем.
А теперь, господа умники, попробуйте пустить авту в занос, и поймать ее, а затем в снос, и поймать ее. Если хоть раз такое с вами происходило, то вы знаете, что с заносом бороться проще, нежели чем со сносом. Хотя, естественно, и заносы и сносы бывают разные, но в основной массе "обычному" водятлу снос страшнее заноса. Вот и вся арифметика. А иметь на рулежной оси худшую резину нежели на не рулежной - натуральная глупость.
2кот: в твоем случае вообще износ покрышек должен быть равномерным, или очень быстро побежишь менять свой Халдекс.
Ссылку в студию.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Прочитайте пожалуйста еще раз мои два сообщения в этой теме. Я не оспариваю то, что с ожидаемым заносом бороться проще нежели с ожидаемым сносом. Я говорю, что на рулении должны быть именно те колеса, которые и определяют возможности автомобиля в повороте... т.е. более стертые. Так просто безопаснее будет: вы всегда рулем будете чувствовать возможности машины и опасной ситуации просто не произойдет. Об этом шинники и говорят.
Ссылку найду завтра.
Доля истины есть, не спорю. Но, помимо руления передняя ось еще и отвечает за замедление или торможение автомобиля, задняя тоже, но передняя в большей степени, потому имение более стертых колес на передней оси чревато еще и увеличением тормозного пути - тоже не маловажный фактор. Да и вообще, если мы говорим о разнице не в ключе "новое вперед", "лысое назад", а о примерно равно изношенных колесах с разницой в 1-3 мм (кроме полного привода, так как там муфта с ума сойти от этого может), то ничего страшного как в одном, так и в другом варианте нет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Ну да, это все актуально, наверное, для набора из двух лысых и двух новых покрышек на один авто.
Ссылку на мишлен завтра найду.
Кстати, а что там с муфтой? Это не шутка?)
Нет, не шутка. У полноприводников, особенно с электроникой, а они почти все сейчас такие, эта самая электроника отслеживает количество оборотов колеса. Соответсвенно, при не равномерном износе меняется внешний диаметр колеса, то есть меняется количество оборотов этого самого колеса за еденицу времени, пусть и не сильно, но меняется. Муфта начинает выравнивать это самое различие количества оборотов, и получается, что она фактически работает постоянно, на что ни в коем разе не расчитана. В мануале к полноприводникам это всегда написано большими буквамиПримерно так.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
куйня какаято.. ставить на управляющую,ведущую и более тормозящую ось куёвую резину.. а на заднюю тележку хорошую..![]()
Я скачал описание Халдекс..Достойный документ, явно не для блондинок.Муфта получает более двух десятков сигналов, и её блок их обрабатывает. Там настолько всё грамотно продумано...А разница в радиусе колеса из-за износа минимальна, и блок её не воспринимает. Это там тоже есть. По поводу изношенных колёс...Выше писали, что их на рулёжной паре ещё можно контролировать...А на ведомой (нерулёжной) - нет. Вот в чём и заключается рекомендейшн Мишлена - ставить лучшую резину на ту пару, которую ты контролируешь рулём...Я по поводу сентенций Деда относительно тормозов - так кто хочет заброса задницы при торможении из-за сноса задней оси???Если на ней стоит не та резина, как у нас в Кёниге старые пердуны ездят -на на перед шиповку ставят, сзади летняя лысая. Видел вчера такого - снёс бочиной разделительное металлзаграждение...Тормозил, блин...
![]()
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
А ты попробуй поездить на резине с разным износом, через годик поговрим на эту тему, точнее ты будешь разговаривать с офами ФаФы
Еще раз, для тех кто в танке, я не говорю про "лысое" назад, "лохматое" вперед, или про указанный тобой пример. И еще, я ваащета о том же, что и выделил жирным, ты же мне обратное доказываешь?
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
куйню мишелин написал.......износ на аквапланирование влияет в первую очередь.......трение в поворотах и на подношенных покрышках возникает........а вот когда машина всплывает на изношенном передке и не рулится, пока скорость не упадет-вот это реальная опасность.......при этом лохматые задние покрышки точно никак не помогут!!!!!!!!!!!!!!
впрочем как и при начале заноса под сброс газа в повороте, когда и так легкая задница разгружается.........
кстати следуя логике мишелина нужно упиливать перед в ноль, оставляя на задке более свежие колеса...........бредятина какая то![]()
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
За ссылку спс, то есть ребята предлагают изначально понизить управляемость, и за счет этого "избежать" экстремальной ситуации. Смысл в этом может и есть: охладить горячую голову самого драйвера, но в случае действительно экстремальной ситуации не зависящей от самого драйвера, это (снижение руления передней оси, увеличение тормозного пути) может сыграть медвежью услугу.
Что бесспорно: лысые колеса зло, причем не важно, спереди они или сзади. И, как писал, при использовании примерно одинаково изношенной резины, с небольшой разницей и в допусках, не так уж и важно где она.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Про халдекс:
Разве износ покрышек сильнее меняет радиус колеса нежели 3 человека сзади + багажник? Получается, что если неуглядеть за давлением, то муфта со временем ТОГО. Правильно?
ну конти на 17 шумная,не напригает конечно,но ......
На многих покрышках ездил,конти больше всех нравятся,я так думаю,что шумность на 17,это из за ширины,все таки 235,да и профиль 45,зато как смотрятся и дорогу держат суперски.![]()
Последний раз редактировалось ORFEY; 08.12.2008 в 22:44.
на колесах обычно пишут износостойкость, конти стирается быстро у приятеля за 40тысяч она стрелась почти в ноль, а у меня штатная туранза как новая
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки