ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: ContiSportContact 2

  1. #26
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Ты это к чему вообще?
    Валер, в этот день у Кота был "отдых" - он во многих темах аналогичные посты наколбасил
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Штатный Данлоп 2 передних колеса почти до рисок, общий пробег авты 29.000, ну минус тыщ 8-9 км на зиму....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Kot39 немного ошибся: Мишлен как раз говорит, что износ задних шин должен быть во что бы то ни стало не больше передних. Объясняя такие рекомендации тем, что водитель всегда контролирует передние колеса и прекрасно чувствует грань сноса. А вот когда авто попадает в занос, то тут подавляющее число автолюбителей оказываются в неприятной и неожиданной ситуации.

    Поэтому все шинники всегда рекомендуют ставить вперед более худшие покрышки, а назад, соответственно, лучшие.

  7. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.

    Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #30
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Валер, в этот день у Кота был "отдых" - он во многих темах аналогичные посты наколбасил
    А что, из монитора шахматами пахло?

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.

    Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен
    Напиши в Мишлен об их глупости! Глупость эта (как вы называете) предназначена для наилучшей стабилизации задних колёс. Поправте идиотов из Мишлена и научите их родину (нашу) любить!
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  11. #31
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    А что, из монитора шахматами пахло?
    шашками
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #32
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
    Kot39 немного ошибся: Мишлен как раз говорит, что износ задних шин должен быть во что бы то ни стало не больше передних. Объясняя такие рекомендации тем, что водитель всегда контролирует передние колеса и прекрасно чувствует грань сноса. А вот когда авто попадает в занос, то тут подавляющее число автолюбителей оказываются в неприятной и неожиданной ситуации.

    Поэтому все шинники всегда рекомендуют ставить вперед более худшие покрышки, а назад, соответственно, лучшие.
    +10!

    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Так 20 ткм - это фигня для шин. У меня столько летний комплект за сезон пробегает. Думаю, пару таких сезонов, и лучше комплект сменить, езжу не близко, безопасность важнее
    +100!!!
    Последний раз редактировалось толстый; 07.12.2008 в 19:54.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.

    Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен
    Предельные возможности автомобиля в повороте определяются наиболее стертыми покрышками. Шинники рекомендуют, чтобы эти предельные возможности определялись передним мостом автомобиля, а не задним... ибо рулевое управление непосредственно воздействует только на переднюю ось авты.
    Вроде прозрачная мысль... а торможение и драг тут ни при чем.

  17. #34
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
    Предельные возможности автомобиля в повороте определяются наиболее стертыми покрышками. Шинники рекомендуют, чтобы эти предельные возможности определялись передним мостом автомобиля, а не задним... ибо рулевое управление непосредственно воздействует только на переднюю ось авты.
    Вроде прозрачная мысль... а торможение и драг тут ни при чем.
    А теперь, господа умники, попробуйте пустить авту в занос, и поймать ее, а затем в снос, и поймать ее. Если хоть раз такое с вами происходило, то вы знаете, что с заносом бороться проще, нежели чем со сносом. Хотя, естественно, и заносы и сносы бывают разные, но в основной массе "обычному" водятлу снос страшнее заноса. Вот и вся арифметика. А иметь на рулежной оси худшую резину нежели на не рулежной - натуральная глупость.

    2кот: в твоем случае вообще износ покрышек должен быть равномерным, или очень быстро побежишь менять свой Халдекс.

    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Напиши в Мишлен об их глупости! Глупость эта (как вы называете) предназначена для наилучшей стабилизации задних колёс. Поправте идиотов из Мишлена и научите их родину (нашу) любить!
    Ссылку в студию.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Прочитайте пожалуйста еще раз мои два сообщения в этой теме. Я не оспариваю то, что с ожидаемым заносом бороться проще нежели с ожидаемым сносом. Я говорю, что на рулении должны быть именно те колеса, которые и определяют возможности автомобиля в повороте... т.е. более стертые. Так просто безопаснее будет: вы всегда рулем будете чувствовать возможности машины и опасной ситуации просто не произойдет. Об этом шинники и говорят.
    Ссылку найду завтра.

  21. #36
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
    Прочитайте пожалуйста еще раз мои два сообщения в этой теме. Я не оспариваю то, что с ожидаемым заносом бороться проще нежели с ожидаемым сносом. Я говорю, что на рулении должны быть именно те колеса, которые и определяют возможности автомобиля в повороте... т.е. более стертые. Так просто безопаснее будет: вы всегда рулем будете чувствовать возможности машины и опасной ситуации просто не произойдет. Об этом шинники и говорят.
    Ссылку найду завтра.
    Доля истины есть, не спорю. Но, помимо руления передняя ось еще и отвечает за замедление или торможение автомобиля, задняя тоже, но передняя в большей степени, потому имение более стертых колес на передней оси чревато еще и увеличением тормозного пути - тоже не маловажный фактор. Да и вообще, если мы говорим о разнице не в ключе "новое вперед", "лысое назад", а о примерно равно изношенных колесах с разницой в 1-3 мм (кроме полного привода, так как там муфта с ума сойти от этого может), то ничего страшного как в одном, так и в другом варианте нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #37
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну да, это все актуально, наверное, для набора из двух лысых и двух новых покрышек на один авто.
    Ссылку на мишлен завтра найду.

    Кстати, а что там с муфтой? Это не шутка?)

  25. #38
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Нет, не шутка. У полноприводников, особенно с электроникой, а они почти все сейчас такие, эта самая электроника отслеживает количество оборотов колеса. Соответсвенно, при не равномерном износе меняется внешний диаметр колеса, то есть меняется количество оборотов этого самого колеса за еденицу времени, пусть и не сильно, но меняется. Муфта начинает выравнивать это самое различие количества оборотов, и получается, что она фактически работает постоянно, на что ни в коем разе не расчитана. В мануале к полноприводникам это всегда написано большими буквами Примерно так.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #39
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    куйня какаято.. ставить на управляющую,ведущую и более тормозящую ось куёвую резину.. а на заднюю тележку хорошую..

  29. #40
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Нет, не шутка. У полноприводников, особенно с электроникой, а они почти все сейчас такие, эта самая электроника отслеживает количество оборотов колеса. Соответсвенно, при не равномерном износе меняется внешний диаметр колеса, то есть меняется количество оборотов этого самого колеса за еденицу времени, пусть и не сильно, но меняется. Муфта начинает выравнивать это самое различие количества оборотов, и получается, что она фактически работает постоянно, на что ни в коем разе не расчитана. В мануале к полноприводникам это всегда написано большими буквами Примерно так.
    Я скачал описание Халдекс..Достойный документ, явно не для блондинок. Муфта получает более двух десятков сигналов, и её блок их обрабатывает. Там настолько всё грамотно продумано...А разница в радиусе колеса из-за износа минимальна, и блок её не воспринимает. Это там тоже есть. По поводу изношенных колёс...Выше писали, что их на рулёжной паре ещё можно контролировать...А на ведомой (нерулёжной) - нет. Вот в чём и заключается рекомендейшн Мишлена - ставить лучшую резину на ту пару, которую ты контролируешь рулём...Я по поводу сентенций Деда относительно тормозов - так кто хочет заброса задницы при торможении из-за сноса задней оси???Если на ней стоит не та резина, как у нас в Кёниге старые пердуны ездят -на на перед шиповку ставят, сзади летняя лысая. Видел вчера такого - снёс бочиной разделительное металлзаграждение...Тормозил, блин...
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  31. #41
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Я скачал описание Халдекс..Достойный документ, явно не для блондинок. Муфта получает более двух десятков сигналов, и её блок их обрабатывает. Там настолько всё грамотно продумано...А разница в радиусе колеса из-за износа минимальна, и блок её не воспринимает. Это там тоже есть. По поводу изношенных колёс...Выше писали, что их на рулёжной паре ещё можно контролировать...А на ведомой (нерулёжной) - нет. Вот в чём и заключается рекомендейшн Мишлена - ставить лучшую резину на ту пару, которую ты контролируешь рулём...Я по поводу сентенций Деда относительно тормозов - так кто хочет заброса задницы при торможении из-за сноса задней оси???Если на ней стоит не та резина, как у нас в Кёниге старые пердуны ездят -на на перед шиповку ставят, сзади летняя лысая. Видел вчера такого - снёс бочиной разделительное металлзаграждение...Тормозил, блин...
    А ты попробуй поездить на резине с разным износом, через годик поговрим на эту тему, точнее ты будешь разговаривать с офами ФаФы Еще раз, для тех кто в танке, я не говорю про "лысое" назад, "лохматое" вперед, или про указанный тобой пример. И еще, я ваащета о том же, что и выделил жирным, ты же мне обратное доказываешь?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #42
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  34. Рейтинг

  35. #43
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Интересное мнение, в принципе логично....., сам, каждый новый сезон, меняю местами колеса перед, назад и на оборот, износ получается равномерным...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  37. #44
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  38. Рейтинг
    куйню мишелин написал.......износ на аквапланирование влияет в первую очередь.......трение в поворотах и на подношенных покрышках возникает........а вот когда машина всплывает на изношенном передке и не рулится, пока скорость не упадет-вот это реальная опасность.......при этом лохматые задние покрышки точно никак не помогут!!!!!!!!!!!!!!
    впрочем как и при начале заноса под сброс газа в повороте, когда и так легкая задница разгружается.........
    кстати следуя логике мишелина нужно упиливать перед в ноль, оставляя на задке более свежие колеса...........бредятина какая то
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  39. #45
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    За ссылку спс, то есть ребята предлагают изначально понизить управляемость, и за счет этого "избежать" экстремальной ситуации. Смысл в этом может и есть: охладить горячую голову самого драйвера, но в случае действительно экстремальной ситуации не зависящей от самого драйвера, это (снижение руления передней оси, увеличение тормозного пути) может сыграть медвежью услугу.

    Что бесспорно: лысые колеса зло, причем не важно, спереди они или сзади. И, как писал, при использовании примерно одинаково изношенной резины, с небольшой разницей и в допусках, не так уж и важно где она.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #46
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Про халдекс:
    Разве износ покрышек сильнее меняет радиус колеса нежели 3 человека сзади + багажник? Получается, что если неуглядеть за давлением, то муфта со временем ТОГО. Правильно?

  43. #47
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
    Про халдекс:
    Разве износ покрышек сильнее меняет радиус колеса нежели 3 человека сзади + багажник? Получается, что если неуглядеть за давлением, то муфта со временем ТОГО. Правильно?
    Это более вредно для Торсена (то что на Ауди стоит) - Халдекс менее подвержен данной проблеме, но тоже не любит таких истязаний
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #48
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    82
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ну конти на 17 шумная,не напригает конечно,но ......
    На многих покрышках ездил,конти больше всех нравятся,я так думаю,что шумность на 17,это из за ширины,все таки 235,да и профиль 45,зато как смотрятся и дорогу держат суперски.
    Последний раз редактировалось ORFEY; 08.12.2008 в 22:44.

  47. #49
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  48. Рейтинг
    на колесах обычно пишут износостойкость, конти стирается быстро у приятеля за 40тысяч она стрелась почти в ноль, а у меня штатная туранза как новая

  49. #50
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    на колесах обычно пишут износостойкость, конти стирается быстро у приятеля за 40тысяч она стрелась почти в ноль, а у меня штатная туранза как новая
    Где пишут? Подскажите про штатный бридж туранзу.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org