ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Какая-то хрень с электрикой

  1. #1
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Барахлит электрика

    Такая проблемка:
    При утреннем запуске дизеля заметил, что сразу после запуска напряжение бортовой сети нестабильно: мерцают лампочки. Буквально через минуту напряжение выравнивается: лампочки горят ярким и ровным светом. Такое ощущение, что подключается мощный электроприбор.
    Что это может быть: непритертые щетки генератора, барахлит выпрямитель, проскальзывает ремень (но это вряд ли, т.к. нет свиста и потом в течение дня мерцание больше не повторяется, какое бы электрооборудование я не включал)?
    Обращаться к ОД бесполезно, т.к. дефект не явный.
    Что-делать? Ездить и ждать пока "само отвалится"?
    Может у кого было подобное?
    Последний раз редактировалось Пассажир; 04.12.2008 в 23:01.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Конечно баянистый совет, но начать банально с проверки клем аккумулятора - были комрады, у кого они были плохо затянуты и эффект был аналогичный.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Попробую подтянуть клеммы. Но думаю не в этом дело, т.к. стартер крутит резво.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если мне не изменяет память, у дизеля свечи разогрева остаются включенными некоторое время после пуска. Так как они потребляют немало электричества, а генератор и аккум не в отличном состоянии, происходит такое. Нужно мерить напругу в это время, ну и проверять аккум и генератор. Все это элементарно при наличии тестера и минимальных познаний в электричестве.

    Забыл добавить - ИМХО Ну и насчет клемм - тоже не мешает...

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Такая проблемка:
    При утреннем запуске дизеля заметил, что сразу после запуска напряжение бортовой сети нестабильно: мерцают лампочки. Буквально через минуту напряжение выравнивается: лампочки горят ярким и ровным светом.
    . . . .
    Это запускается подогреватель Webasto. Так бывает при температуре ниже +5 град.

    Проверить можно, если при запуске утром выключить климат.

    Yuri, Касательно свечей накала – они работают при температуре ниже +20, то есть почти всегда, кроме самых жарких дней лета. При этом никаких изменений яркости ламп – именно такого легкого мерцания – не наблюдается.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Это запускается подогреватель Webasto. Так бывает при температуре ниже +5 град.

    Проверить можно, если при запуске утром выключить климат.

    Yuri, Касательно свечей накала – они работают при температуре ниже +20, то есть почти всегда, кроме самых жарких дней лета. При этом никаких изменений яркости ламп – именно такого легкого мерцания – не наблюдается.
    Андрей, а почему тогда свет мерцает? Неужели свеча в догревателе столько энергии жрет?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Андрей, а почему тогда свет мерцает? Неужели свеча в догревателе столько энергии жрет?

    При том, что на наклейке под капотом написано что-то типа 12V/48W. Это, видимо, в устоявшемся после запуска режиме.

    Свеча, похоже, жрет немало и еще напряжение на нее подается циклически.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для SVL
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    г. Вологда
    Сообщений
    190
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня не дизель, однако тоже заметил подобное мерцание! Ремни, аккумулятор новые, клеммы затянуты, генератор исправен. Подозреваю не стабильную работу стабилизатора напряжения, т. к. при запуске идет большое потребление эл. приборов (всякие подогревы) плюс зарядка аккумулятора. Похоже это норма, и наблюдается с аккумуляторами от 75 а\ч и больше. Возможно поэтому заменили на бензиновых версиях на другой аккумулятор с меньшей емкостью. У меня шел 75, а сейчас вроде 55 ставят.
    VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
    VIN: WVWZZZ3CZ6P046177

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Yuri, Касательно свечей накала – они работают при температуре ниже +20, то есть почти всегда, кроме самых жарких дней лета. При этом никаких изменений яркости ламп – именно такого легкого мерцания – не наблюдается.
    точно сказать не могу, но большое подозрение, судя по более древним VAG'ам, что свечи при +10 уже не включаются, только опрос их состояния идет...можно будет проверить...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня тоже самое!!!! Я это списывал на предпусковые 20-30 минут работы вебасто с климатом = определенный разряд АКБ... Теперь понял, что вебасто не виновато. Свет ведет себя действительно странно - я просто не верю, что у машины столько мощных потребителей, что они поочереди включаются и целую минуту делают светомузыку. К тому же, реле-регулятор в VW - далеко не самое тупое, и корректировку напряжения должно делать намного быстрее, чем мы это замечаем...
    А еще вспоминается аналогичная проблема у приятеля на Range Rover - там свет мигал постоянно, на что я обращал его внимание. Он же говорил, что это вообще не проблема, и это нормально. Итог - серьезный ремонт электрки (как раз как только кончилась гарантия) - срау после этого он поставил машину на комиссию в салон. В итоге новый хозяин машины даже не успел доехать до выезда с территории салона - снова привет электронике... ;-)))))))))))
    VW Passat 2,0 TDI (чип) + DSG
    VW EOS 2,0 TSI + DSG

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня хоть и не дизель, но такая же хрень присутствует...мирцание света почти постоянно, а не только после завода...плюс мерцание всего чего только возможно при включении ручника (даже автохолда). Еще заметил мерцание магнитолы, когда есть басы и звук более половины...пока катаюсь, жду когда "само отвалиться". Еще 1,5 года гарантии...а параллельно ищу нормального ОД, который не будет делать банальный опрос компом, а займется проблемой. У меня подобный глюк начался после первого сильного дождя...
    клеммы и аккумулятор проверяли, все ОК.

  23. #12
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Может масса между двигателем и кузовом барахлит? Надо бы найти где оно и проверить-почистить. А можно например продублировать временно проводом прикуривателя.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  26. Рейтинг
    у меня также есть секунд 15 после заводки
    но я думал,что это из за того,что включается сает автоматом,и подогревы врубаю сразу лобовика и заднего стекла
    W-Passat,2,0 ТДИ, HiLine, DSG

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    предлагаю всем кого не устраивает мигание, взять тестер и проверить напряжение в сети в "спорный" момент
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    предлагаю всем кого не устраивает мигание, взять тестер и проверить напряжение в сети в "спорный" момент
    Да, причем тестер нужен СТРЕЛОЧНЫЙ, ибо цифровые тестеры не поймают тех колебаний, которые требуется выявить!!!! Общее-то напряжение все равно будет выше 12,4В...
    VW Passat 2,0 TDI (чип) + DSG
    VW EOS 2,0 TSI + DSG

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тогда списываем данный факт на цикличность работы регулятора напряжения в определенных условиях. Т.е. замкнутая система АКБ - генератор - регулятор напряжения по каким-то причинам входит в колебательно- ограничительный режим. Обострение при запуске из-за просадки АКБ и последующего ее заряда. Раньше я считал, что это удел более дешевых машин типа нашей Волги или Жигулей, оказывается, ошибался!

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    предлагаю всем кого не устраивает мигание, взять тестер и проверить напряжение в сети в "спорный" момент

    Плюс сделать две проверки, сначала пуск с отключенным климат-контролем (если есть кнопка ECON – для чистоты эксперимента лучше нажать её, не отключая полностью климат, только отключит запуск догревателя при t<+5). Мерцания быть не должно после стабилизации напряжения через пару сек после запуска.
    А затем пуск того же холодного еще двигателя с AUTO на климат-контроле.

    ps: у меня четкая зависимость легкого мерцания света в салоне первую минуту после пуска зимой от включения Webasto. Мож и у вас так же.

    UPD: Только что выезжал ненадолго, температура 7-8 град, догреватель не запускался. Специально включил свет в салоне, после пуска через секунду напряжение пришло в норму, никакого мерцания нет.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 05.12.2008 в 15:36.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  35. #18
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо за ответы-советы. На душе стало спокойней. Раз я не одинок с этой проблемой, значит это не проблема.
    Однако странно реализована система стабилизации напряжения на Б6. Конечно, после запуска двигателя на генератор идет большая нагрузка: аккумулятор, климат, фары, обогрев, вэбасто... Но на тех же жигулях напряжение от нагрузки просто падает без всякой светомузыки. Такие скачки напряжения явно не на пользу радиоэлектронным приборам. Кстати, кто знает, как долго работает вэбасто? Может эта минута идет на разогрев вэбасто?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org