![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну вот, и я продал своего черного пасю.... Остался синенький мне на радость....Отслужил верой и правдой, был не хуже европейца. Так что не все машины оттуда - говно. Жаль расставаться. Куплен 7-местный ХС90 2005г 2,5 Т. Пока что еще не привык - как ПАЗик
![]()
![]()
Как освою - отпишусь что за зверь.
![]()
![]()
![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Поздравляю.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
С нетерпение жду отчета по вольве, уже голову сломал стоит ли его брать или нет?
Кстати он (вольва) америкос?
DimonK, почем ушла и долго ли продавал?
треха баварская
Итаг - VOLVO XC90 2005 г. 2,5Т америкос автомат GEARTRONIC
Цвет-хамелеон (серебристо-салатовый).
Аппарат конечно не новый, но за такие деньги.....
Первые впечатления - садишься в него - огромный ПАЗик![]()
![]()
особенно когда оглядываешься назад. Салон приятный -бежевая кожа. Попогрейки нагревают сиденья почти моментально. Подсветка приборов зеленая, приятна для глаза, хотя я зеленую никогда не любил. Сама машина очень высокая - выше чем FX35, на которую я рассчитывал. Колеса 225/65 R16 - откровенно маловаты и узковаты - на лето будет куплено литье R17 + шины 235/65 R17. Будет ли смотреться - узнаем позже
. Приятно удивил багажник
. При сложенном 3-м ряде сидений (она 7-местная) он получается просто ОГРОМНЫМ. По ощущениям туда войдут два холодильника
![]()
![]()
. Открывается отдельно верхняя и нижняя части крышки - это очень удобно - уже успел оценить. Релинги на крыше - тоже очень большой плюс. Передние сиденья полностью с электрорегулировкой. Память на 3 положения. Второй ряд сидений тоже регулируется, но вручную. Есть ISOFIX - оч удобно. Порадовали двери - закрываются и открываются очень легко - несмотря на то, что выглядят очень массивно. В каком то журнале помнится вычитал, что ХС90 - машина для американских домохозяек
![]()
![]()
Я бы так не сказал. Внедорожные качества уже ощутил - огромный клиренс.
На дороге ведет себя как переднеприводный авто. Момент распределяется через муфту HALDEX 95/5 (%) к передним колесам. При пробуксовке момент делится 50/50. Есть зимний режим -кнопка W рядом с селектором - плавное троганье с 3 передачи.
Мотор 2,5Т 210л.с.- просто песня. Его вполне хватает для такого "автобуса". Конечно с кайенычем не тягаться![]()
![]()
![]()
, но для динамичной езды его вполне хватает. По ощущениям - ничуть не хуже едет , чем наш 1,8Т., несмотря на дикую разницу в массе авто. Автомат geartronic работает отлично, без рывков. Не тупит, вовремя подтыкает нужную передачу. После таких коробок напрочь забываешь о механике, и вообще начинаешь сомневаться в ее надобности...
Делает все точь-в-точь, как бы делал я, если бы переключал вручную. За коробку шведам зачоотт
![]()
![]()
Максималка - 215, походу стоит какой то ограничитель, потому что при достижении этой скорости тяга резко пропадает, хотя запас кажется внушительным. На таком же моторе на S60 я свободно набирал 250км.
Из мелочей - много всяких подстаканников по салону и т.п. Раздражает американский шаг радио, типа 104,1....104,3. У ОД (MAJOR) перезаливка софта на магнитолу стоит почти 3 рубля. Пока не доехал до них. Хотя сомневаюсь в надобности - думаю вколхозить портативный DVD-TV панасоник (6000 руб.), где есть и проигрыватель всеформатный, и ТВ, и радио. У него также есть встроенный ФМ-модулятор, что позволит подключиться через радио к штатной магнитоле, т.к. AUX у нее нету, и через провода невозможно подключиться, потому что звук у ХС замороченный, что то связяно с оптоволоконкой - точно не скажу (в общем даже ERTA еще не решила проблему со штатной магнитолой и этот вопрос у них на сайте пока открыт). А переделывать всю систему имхо дороговато.
Ну в целом, достойное авто. Пока не жалею что его выбрал.
ФОТЫ позже выложу. Кому что интересно - спрашивайте, хотя я не спец по шведским авто. Чем смогу....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять загнал в мою душу сомнения, я уже было отказался от этого варианта, теперь снова задумался. Хотя конечно если удастся купить отобранный Альфой по кредиту Тур, то конечно возьму его, если нет, буду думать о вольве.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки