КАЗЛЫ!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет
Так уж получилось, что в мой почти новый пассат (полторы недели после получения) на светофоре въехал Range- нога с педали соскользнула (говорит, что второй раз).
Поскольку все застраховано, ругаться не стали, вызвали ГАИ, оформили и разъехались: я на работу, он - дальше долбить машины.
Как следствие из всего этого, во вторник 02.12.08 сдал в Германику на ремонт, в очереди долго не стоял, переносил время сдачи на 4 дня - пошли навстречу.
Договорились, что делать будут неделю + я попросил посмотреть электромеханический замок на капоте, т.к. он, зараза, дает открыться капоту с 10 раза, то есть предварительно нужно 9 раз перегрузить машину.
В результате бампер заменили за 4 дня- респект и уважуха, по замку ничего не нашли, но говорят, что продули и смазали, пока работает. На это ушел еще день в воскресенье 07.12.08 забрал машину. Очень доволен сроками. Стыдно, что отдавал очень грязное авто, а мне отдали назад чистое, прям как не мое.
Приехал домой, выключаю, хочу забрать метку из машины- для ремонта замка оставлял ее в боксе между сидений, метки нет. Перерыл всю машину- нет. Позвонил в Германику в отдел допов, мне говорят: -Ищите, метка там, где оставляли.
Думаю:-Наверное, это я- слепой [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], подключил девушку к поискам, ничего не нашли...
Звоню еще раз: - Говорят, спросили тех кто делал, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ты, ищи лучше.
И так бы я и думал, что [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] я, но сработал датчик дождя и махнул дворник...
Епт, вот и нашлась метка- лежала на поводке дворника.
Сука!!! Я проехал 50 км, иногда со скоростью 140 км/ч, и если бы эта сраная метка слетела - машина бы заглохла, руль встал бы колом, тормоза бы не работали, ручник электро. И что делать??? Мне был бы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].
Позвонил, сказал, что они не правы, и это-полное распи**йство.
Обещали разобраться.
Вот и не знаю теперь, считать опыт общения успешным или нет...Вроде, быстро все сделали..
Последний раз редактировалось Zentner; 08.12.2008 в 18:52.
passat highline TSI Tiptronic mocca
главное что всё хорошо закончилось. наперёд сразу проверяй всё что нужно!
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Алексей, ну как такое проверить?
Метка определилась- значит все ок, не мог я подумать, что она НА машине, а не В.
passat highline TSI Tiptronic mocca
Одно слово - Хирманико
Касательно метки: скорее всего у вас, как и у почти всех, метка опрашивается только после открывания водительской двери, то есть сели в машину - опрос метки, во время движения опрос не производится, только после остановки и открытия водительской двери. Хотя может быть и постоянный опрос, но это маловероятно.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
был момент, машина работала, девушка сидела, а я ушел с меткой- заглохла
passat highline TSI Tiptronic mocca
Дверь водительская открывалась когда вы ушли?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
охренительно нужный девайс я тогда себе поставил!
passat highline TSI Tiptronic mocca
Неа, неправда ваша, пробовали спецом! Машин работает, останавливаюсь, не глушу, имитирую, что меня типа выбросили из машины, а жена типа бандита уехала на моем аппарате до ближайшего перекрестка и заглохла и завести уже не смогла, пока я не подошел! Или это что-то другое (у меня чип)?
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Метки бывают разные, но основная масса настраивается именно на открытие двери, то есть:
- открыл водетельскую дверь
- сел, завел
- опрос метки
- если все ок, поехали, если нет, то при попытке тронуться глохнет
Пока водительская дверь не открывается - повторный опрос метки не производится. Бывает правда, что имо реагирует на открытие любой двери, тогда да, вас с меткой типа выкинули - авта встала.
Это элементарная безопастность, а что делать если метка опрашивается постоянно, и батарейка в ней сядет на скорости под 200 км/час?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Только что спросил: эффект как будто нажал резко тормоз в пол, надо срочно переводить на N и доруливать на обочину.
Но там не электроусилитель..., а гидро.
Как себя поведет VW ?
Ну тада получается (по крайней мере у мня) дверь открыли - меня выкинули; дверь закрыли - чип послал запрос - мня нету - он и глушит. Ведь никого н смогут выкинуть не открыв дверь:vah03:
А сдругой стороны - батарейка не сдыхает в одномгновенье - если она уже садится - то уже будет и не завести, так вроде мне диллер объяснил.
Если я открою дверь и выйду с меткой - а/м не глохнет, проверено.
Если еще раз открыть-закрыть дверь, а я стою (лежу) рядом, он поймет, что я опять за рулем?
мое вот мнение, что к двери это не привязано вообще
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Для "выхода" теоретически остается еще и окноЯ не утверждаю, я лишь предполагаю, так это все хоз-во подключено и настроено в основной массе.
Касательно батарейки: да, она может сдохнут в любой момент, если авта не заведется - будет, конечно, крайне не приятно, но хуже если это произойдет на ходу, например в повороте или при обгоне.......
Я лично считаю, что смысла в постоянном опросе метки нет, привязка к двери/дверям самое оптимальное решение.
Самое простое для проверки действия метки это момент пищания авты, то есть опознования метки, в какой момент оно происходит?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
в момент включения питания перед заводом
passat highline TSI Tiptronic mocca
При нажатии на тормоз?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
нет, вставляешь ключ до предпоследнего положения, включается электрика, ищется метка. потом нажимаешь и заводишь.
тормоз-не влияет
passat highline TSI Tiptronic mocca
А если дверь открыть (водельскую или любую) при заведенном моторе пищит?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
не пищит.
специально уточнил у мастера и менеджера, если а/м удаляется от метки на расстояние в несколько метров- он глохнет.
открыты двери или закрыты - абсолютно не влияет
passat highline TSI Tiptronic mocca
Бред какой-то. Есть два типа меток
- которая опрашивается в движении. Ты садишься в машину, заводишь, трогаешься, и в этот момент метка опрашивается (не пищит). Если не метка не находится, машина глохнет.
-Садишься в машину, зажигание, опрос метки и звуковой сигнал об обнаружении метки, заводишь и едешь. Если открыл вод. дверь, то считывание метки происходит после нажатия на тормоз.
Производитель твоего иммо какой? BВ?
ХЗ по производителю, уточню.
Процесс таков:
Садишься в машину, зажигание, опрос метки и звуковой сигнал об обнаружении метки, заводишь и едешь.
Открываешь, закрываешь,жмешь на тормоз или еще что-то, больше не пищит.
passat highline TSI Tiptronic mocca
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки