ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 160

Тема: Отзывы по шумоизоляции салона.

  1. #51
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Скажите, в салонах Мерсов намного тише?

  3. #52
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В Мерсах Е класса тише, да, но С-ка не далеко ушла.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #53
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В Мерсах Е класса тише, да, но С-ка не далеко ушла.
    как владелец ц-шки и пассата, ответственно говорю цешка тише в сто раз, после нее меня теперь шум от двигателя в пассате напрягает (не говоря уже про шум от колес)

  7. #54
    Почти Мембер Аватар для Мирумир
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ц-шка и стоит гораздо дороже Б6.

  9. #55
    Почти Мембер Аватар для Goshandiy
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мирумир ,на ФФ2 был 1,6. на В6 1,8
    Не думай ни о чём,что может кончиться плохо (Б.Титомир)

  11. #56
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    как владелец ц-шки и пассата, ответственно говорю цешка тише в сто раз, после нее меня теперь шум от двигателя в пассате напрягает (не говоря уже про шум от колес)
    Да заявляй, тебе никто не запрещает А я, как человек проехавшийся на почти 10-ке разных С-шек, и предыдущих, и настоящих, не одну тыщу км, заявляю то что заявил выше И мне этого тоже никто запретить не может.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для Мирумир
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  14. Рейтинг
    dedanten
    А почему после Цешки решил купить Пассат?))Он лучше?

  15. #58
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да заявляй, тебе никто не запрещает А я, как человек проехавшийся на почти 10-ке разных С-шек, и предыдущих, и настоящих, не одну тыщу км, заявляю то что заявил выше И мне этого тоже никто запретить не может.
    ого... полемика скажите уже тогда про какое поколение цешек речь? Я думаю все они отличались в разное время...

  17. #59
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  18. Рейтинг
    До пассата ездил год на мегане-2, довольно тихо было, только двиг досаждал после 3000об и шины бриджстоун штатные. Затем год на туссане, как раз с него и пересел на пассат. В хендае двиг тоже не слышно почти, дальше впереди он от салона. Шум через пятую дверь очень досаждал. Возможно из-за открывающего стекла, а не вклеенного. После туссана в пассате первое время казалось о-очень тихо. да и сейчас устраивает.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  19. #60
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня лично С-ки не было, чему я не расстраиваюсь ни капельки Просто по роду своей деятельности, я очень часто езжу на различных прокатных автомобилях, начиная со Смарта (попал разок), и заканчивая CL 500 (свезло разок), потому не из газет глаголю

    Касательно поколений: я указал, и предыдущее, и новое.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #61
    Почти Мембер Аватар для Мирумир
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А как у Пассата шумка по сравнению с Тигуаном?Кто сравнивал?

  23. #62
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Saimon Посмотреть сообщение
    ого... полемика скажите уже тогда про какое поколение цешек речь? Я думаю все они отличались в разное время...
    w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
    1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
    2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
    3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия

    пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
    при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
    так что за свои бабки пассат отличный авто

  25. #63
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Мирумир Посмотреть сообщение
    А как у Пассата шумка по сравнению с Тигуаном?Кто сравнивал?
    Наверняка в тигуане похуже будет. У паркетников слабое место насчет шума - пятая дверь, уже на третьем авто замечаю (спортадж, туссан, х-трейл).
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  27. #64
    Почти Мембер Аватар для Мирумир
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Наверняка в тигуане похуже будет. У паркетников слабое место насчет шума - пятая дверь, уже на третьем авто замечаю (спортадж, туссан, х-трейл).
    Ну возможно в корейцах шумка и не на высоте,а в немце то должно все плотно прилегать сзади.)))Хотя,Ниссан,говоришь...

  29. #65
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
    1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
    2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
    3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия

    пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
    при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
    так что за свои бабки пассат отличный авто
    не понятно, как связаны двойной стеклопакет и шумоизоляция колесных арок. но это ладно. а вот по поводу цены-совершенно не понятно, откуда такая арифметика. коэффициент в сравнимых комплектациях 1.5 по моим подсчетам, а уж никак не 2... или я не прав?

  31. #66
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    могу сказать что по внешнему виду штатная шумка такаяже ОДИН В ОДИН как на класике жигулей 90х годов.. могу сказать потому как разбирал и то и то почти до винтика и результат от неё одинаковый.. а вот была у меня шаха 84года выпуска.. так там было реально очень значительно тише..
    зыж сильно не бейте но вот так..

  33. #67
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Saimon Посмотреть сообщение
    не понятно, как связаны двойной стеклопакет и шумоизоляция колесных арок. но это ладно. а вот по поводу цены-совершенно не понятно, откуда такая арифметика. коэффициент в сравнимых комплектациях 1.5 по моим подсчетам, а уж никак не 2... или я не прав?
    у мерса есть изврат либо берешь пакетную комплектацию из того что в наличии либо все будет на 10% дороже, ибо будет на заказ.

    пассат хайлайн 2л фси акпп мне обошелся в 32 тысячи usd (со скидками в 2007 году), а мерс в 65 в 2008 и в пакетной комплектации

  35. #68
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Не будем бить, если скажешь, на сколько кило эта твоя шаха тяжелее обычной была. Там-то хоть посчитал?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  37. #69
    Почти Мембер Аватар для Saimon
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    у мерса есть изврат либо берешь пакетную комплектацию из того что в наличии либо все будет на 10% дороже, ибо будет на заказ.

    пассат хайлайн 2л фси акпп мне обошелся в 32 тысячи usd (со скидками в 2007 году), а мерс в 65 в 2008 и в пакетной комплектации
    да, но мерс с заведомо более мощным двиглом и полным приводом. это уже даже не количественная, это качественная разница

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    могу сказать что по внешнему виду штатная шумка такаяже ОДИН В ОДИН как на класике жигулей 90х годов.. могу сказать потому как разбирал и то и то почти до винтика и результат от неё одинаковый.. а вот была у меня шаха 84года выпуска.. так там было реально очень значительно тише..
    зыж сильно не бейте но вот так..
    :vah03:
    Последний раз редактировалось Saimon; 09.12.2008 в 22:14.

  39. #70
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?

    Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #71
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?

    Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
    к хорошему привыкаешь, пока на мерсе не поездил шумка особо не напрягала

  43. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
    1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
    2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
    3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия

    пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
    при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
    так что за свои бабки пассат отличный авто
    Меню тут не причем, мы не про него спич ведем.
    Я ездил на С 180 К, С 200 К, С 200 CDI, C 220 CDI, и сравниваю их со своим 2.0 ТФСИ, без приборов, по личным ощущениям.

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?
    Лех, +1000! Ты знаешь, мне кажется это такой обязательный пунктик, причем на всех форумах

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
    Да все у тебя нормально, говорили и не напрягались, как и в Пассате впрочем
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #73
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    к хорошему привыкаешь, пока на мерсе не поездил шумка особо не напрягала
    я акромя своего табурета регулярно езжу на Опель Астра 1.6, МБ МЛ 320 нынешнего поколения, МБ МЛ 320 предыдущего покления, Пежо 308 1.6Т, Ситроен С5 3.0 предыдущего поколения. НЕТУ кардинальной разницы - Астра и Пыж только выбиваются, что в общем то не удивительно.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да все у тебя нормально, говорили и не напрягались, как и в Пассате впрочем
    Ап чом и спич - а мой табурет все ж таки трошки погромче Пассата будет - даже Диминого, не говоря про твой и даже не упоминая 2.0 фси (1.8т еще тише!!! )
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для Мирумир
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Почему я заговорил о шумке? Потому что сейчас езжу на ФФ2 и меня порядком достает шум от колес,да и двигатель на 3000об и выше начинает на уши давить.
    А хочется,купив авто за 1000000р. полностью расслабиться и релаксировать в тишине,пока едешь.

  49. #75
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Мирумир Посмотреть сообщение
    Почему я заговорил о шумке? Потому что сейчас езжу на ФФ2 и меня порядком достает шум от колес,да и двигатель на 3000об и выше начинает на уши давить.
    А хочется,купив авто за 1000000р. полностью расслабиться и релаксировать в тишине,пока едешь.
    Майбах, возможно А8 или С500 или ХХХ 7-ка - иначе будете полностью разочарованы

    И вот что еще хотел добавить - для меня определенный уровень шума от дороги (естественно в пределах разумного) это дополнительная активная безопасность - потому что я понимаю по какому покрытию я еду и что от него ожидать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org