Вэлкам! Присоединяйся!
Вопросы не совсем простые, может кто-нибудь из комрадов что-то и подскажет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всех приветствую!
стал наконец обладателем пассата В5 вариант 1.8Т на Акпп, 2003 года.
на 7ой день езды жутко захотелось заиметь безлимитную пластиковую карточку от какой нибудь заправки![]()
![]()
![]()
все в общемто нравиться все, хоть и кучу всего еще надо сделать, докрутить.
хотелось бы задать пару вопросов и услышать мнения:
1) Основная Ж при покупке машины. вкратце.
машину брал, бывшую в аварии, был предупрежден.
но возникли проблемы при постановке на учет, перегородка с номером кузова под капотом похоже была повреждена, поправлена, заштукатурена и подкрашена. Гибддшные эксперты сьели все мозги, что зомби в кино. пришлось снять краску спец средствами вокруг номера и на окраинах, причем были отдельные кадры, которые не имели сильных притензий к кузову, но никак не могли увидеть номер двигла.
кое как поставив на учет, тяжко отяготился думами как же мне потом продать ее если вдруг вздумается. страшно, что с учета будет не снять и тем более не поставить. без дополнительной экспертизы с извлечением сердца-пламенного мотора.
поделитесь,народ, кто опытом кто знаниями. часто ли такие проблемы бывают и как решаются. какая позиция ГИбДД и экспертизы при этом.
в том что машина чистая, сомнений нет.
но пока нет и радости от покупки..
2) на трассе неосторожно сьехал с асфальтового полотна правой стороной![]()
осторожно вернувшись на дорогу, правая сторона заблокировалась и меня развернуло через правое плечо. было конечно огого. и хотелось бы узнать по логике, а не должно ли было сработать чтонибудь антиблокировочное, чтобы предотвратить блок 2 колес из-за разницы скорости при вьезде обратно на асфальт. крайне опасная ситуация. да еще и я чайник.
3) подскажите/сориентируйте плиз по ценам(примерно):
кузовной ремонт задней колесной арки и задней двери. есть внушительные царапины с края двери до колеса.
а также ремонт селектора передач, т.к. наблюдается такая противная проблема, что при переключении режима D и R, эти режимы на дисплее не подсвечиваются.
видимо проблема гдето в контактах, селектора при переключении режимов. выходит что реально D находится между d и N. а R тоже гдето рядом,но не там где положено.
мучает то, если машина вперед едет при селекторе в D, но назад надо придеррживать рукой. чую что и самому можно бы залесть, да времени не ма.
Внимательно слушаем Ваши мнения!
Вэлкам! Присоединяйся!
Вопросы не совсем простые, может кто-нибудь из комрадов что-то и подскажет.
Вливайсо![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
чето народ даже не смотрит в веткуб не жалуют новчк0ф то![]()
вливайсо=)
чето по 2-3 вопросу какаято непонятка
в клубе от 19"![]()
![]()
по 3 вопросу - скорее всего надо отрегулировать трос селектора - походу подтянуть
пс вливайсо![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Вливайся, удачи на дорогах!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Спасибо!
Седня взял таки историю болезней своей машины(восстановили на сервисе через знакомого). проблема с селектором оказывается длиться уже не пару лет!!
Вот интересно узнать что делали по этому поводу в "Рус-лане", старый хозяин обслуживал там.
Добро пожаловать!Удачи на дорогах!![]()
на днях(сначала морозов) вытекла жидкость ГУРа. похоже до капли, щуп был сухой. быстрым осмотром тем белого списка было решено не ехать в Пентаавту(почти около дома), а ехать в аФтотрейд.
впечатления почти двоякие, а почти хочется назвать их полными ушлепками. вроде сделали(тьфу,тьфу,тьфу), но очень долго, плюс сказали, что один шланг надо менять, взяли согласие, но не поменяли. похоже просто отрезали дряхлую часть и пережали новым хомутом. самое главное перелили жидкость выше максимума на мм 7-8(!!). после этого появились легкие подтеки под двиганом уже в другом месте. надеюсь ничего там не прорвало. я готов свое негодование проглотить, а не ехать к ним с другой проблемой, изза их же раздолбайности, для замены чегонибудь еще..
еще заметил что у меня мокрый пол, благо это на форуме обсуждалось не раз. сразу понял откуда плесень по сиденьем была (заметил тока после покупки).
на подходе пердние колодки еще..
вливаюсь![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки