ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
Можна - хонда-легенд.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Недавно читал статью про обновленный Легенд, так вот, там опять воспевали оду Хондовским мотористам, что мне больше всего понравилось: "обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся: как так, оду ФаФашным мотористам никто не поет, но тот же Пассат 3.2 имеющий "всего" 250 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секПричем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды
![]()
ПыСы: для справки, Пассат СС 3.6 о 300 конях разгоняется до сотни за 5,6 секунд![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Легенда тяжелая очень, отсюда и посредственный разгон.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну на сколько она тяжелая?Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?
1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница.А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.
Да конечно смешно - сейчас прикинул - по паспорту я вешу столько же - а привезу ему 1.3 секунды до сотни. По нынешним меркам это вечность!
Я помню, мы с Олегом сс13 заезжали с его безумным Чероки - он едет 4.9 до сотни, т.е. теже 1.3 секунды разница со мной - когда он был у нашей клумбы (ехали от центральной клумбы) я ему уже сливал порядка 30-40 метров![]()
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить![]()
Спасибо Камраду за отчет СС. Сам долго не решался написать о своих ощущениях, считал, что посчитают пенсионером. Издали машина нравится. Изнутри - категоричное НЕТ! Тесно, узко, низко... и вообще нафиг надо. Да, здравствует АУДИ А6.
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....
откуда инфа по поводу 3-х местной сидушки ? в опциях не нашел ..![]()
гдето проскакивала.. точнода и как нельзя? тудаж обычное пасовское сиденье встаёт..
слово "купе" не дает бюргерам преодолеть стереотип![]()
http://www.www.passat-club.ru/forum/...&postcount=752
во нашёл..и не только от него слышал
сс купил жене, она очень довольна впрочем как и я. в семье 4 человека, места всем хватает. а для того чтобы возить тещу, тестя, доски на дачу и всякую лабуду покупайте пикапы типа мицубона л200. сс авто для удовольствияменя например очень порадовало что сзади два места... хорошая отмазка, чтобы не превращать авто в автобус для перевозки кучи тел
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки