Качество работ - ничего не сделали за два раза по одной проблеме, хуже чем плохо
Мастер приемщик - Ефименко Роман
На пассате купленом в этом салоне в феврале загорелась лампочка подушки безопасности, записался на сервис.
Время приемки машины - 1,5 часа, сказали так долго потому что очень сложная компьютерная программа, проблемы со интернетом и т.д.
Ремонтировали 3 часа, лампочка при выдаче не горела.
Заезжаю домой, снова выхожу и завожу машину, сообщение AIR BAG FEHLER И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА.
Звоню, говорят - понятно будем менять датчик удара подушки безопасности, закажем его. Сам звоню в отдел запчастей, узнаю что пришел этот датчик. Записываюсь на ремонт.
Мастер приемщик тот же, уложился принять машину минут за 50. Жду два часа, подхожу спрашиваю готова ли машина. Вместе приемщиком приходит из цеха улыбающийся мастер и сообщает, что заказали датчик, который не подходит на мой passatЯ от такого даже не знал, что и сказать. Мастер извиняется, начинает мне рассказывать какие это сложные машины и как им трудно их обслуживать, такие ошибки говорит нормальное явление.
Не удержался, сказал, что раз такие машины сложны для вас, идите обслуживать жигули, раз только на это способны.
Больше к этим дол......бам ни ногой.
Социальные закладки