
Сообщение от
sovetnik
На выходных делал ТО-3. Все расходники: масляный, воздушный и салонный фильтры (VAG-овские),сливная пробка и масло оригинальное LL3 (канистра 5 л) приобретались самостоятельно. Заплатил за расходники и масло 4500 р. Теперь о самой процедуре ТО...))) При приемке машины специально обратил внимание мастера-приемщика на соблюдение процедуры замены масла (сначала снять масляный фильтр, а затем сливать масло). Был заверен, что именно так все на сервисе и происходит... ))) Настоял на личном присутствии в ремзоне, на что никаких возражений не услышал. Пригласили в ремзону, когда машина уже была задрана на подъемнике, снята защита, а слесарь добросовестно откручивал сливную пробку. Уверенный в том, что мои просьбы о соблюдении процедуры замены масла учтены, с удовольствием наблюдал как старое масло сливается в маслоприемник. Попросил, чтобы машинка подольше повисела до полного слива масла, что и было сделано. Когда машинку опустили в полном ох....ии наблюдаю, что масляный фильтр стоит на месте! На мой резонный вопрос "Какого хрена?" слесарь начал что-то пояснять о том, что никакой разницы когда снимать фильтр нет... Был приглашен мастер, которому был задан аналогичный вопрос. Когда услышал тот же ответ и от мастера, то предложил ему посмотреть в elsa порядок проведения работ по замене масла. Он ушел в полной уверенности разубедить меня!!! Наблюдал со стороны как менялось выражение мастера по мере изучения им документации в компе... После этого он видимо так расстроился, что с этой темой больше ко мне не подходил и раздумал меня в чем-либо переубеждать. М-да-а-а-а... После этого решил присутствовать и при замене остальных расходников, хотя до этого собирался уйти после замены масла... При оплате работ получил счет на 1500 руб., из них 0,7 н/ч интервальный сервис, 0,1 н/ч замена воздушного фильтра и 0,1 н/ч - замена салонного. Порадовало то, что не пытались, как в прошлый раз, втюхать оплату снятия/установки защиты двигателя, а также снижение стоимости с 0,3 до 0,1 н/ч замены фильтров. Ну естественно при получении машинки высказал свои претензии мастеру-приемщику по процедуре замены масла. Вид мой видимо был настолько недовольный, что когда уже садился в машину, то был облагодетельствован подарком в виде набора оригинальных VAG-овских салфеток для салона, а также брелоком с эмблемой VW...))) Ну, в принципе проигб был защитан.... ))))) Да, кстати, проехав в районе 200 км, специально посмотрел состояние масла на щупе... Как ни странно - светлое... Чему собственно премного рад. Извиняйте, что много буков, просто накипело. Всем удачи на дорогах!
Социальные закладки