ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Довольны ли вы качеством услуг данного сервиса?

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да (ТО)

    2 16.67%
  • нет (ТО)

    1 8.33%
  • не знаю (ТО)

    1 8.33%
  • да (ремонт)

    0 0%
  • нет (ремонт)

    4 33.33%
  • не знаю (ремонт)

    1 8.33%
  • да (кузовщина + покраска)

    1 8.33%
  • нет (кузовщина + покраска)

    1 8.33%
  • не знаю (кузовщина + покраска)

    1 8.33%
Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Гуд-Авто - сервис (Мурманск)

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Гуд-Авто - сервис (Мурманск)

    В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Гуд-Авто, а еще голосуем для более наглядной статистики!

    В отзыве обязательно указывать:
    - качество выполнения работ
    - имя мастера
    - выдерживание сроков ремонта
    - ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

    ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
    получить в разделе "Партнерская программа".

    Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мой добрый совет, не от злобы, а по дружбе!
    Пытайтесь обойти Гуд-авто стороной!
    Делают нормально (но правда за серьезные деньги) только то, что лежит на поверхности и диагностировать не надо!
    Ездил к ним, менял колодки, просил удалить скрит колодок, тер ремень, и самое основное, были проблемы с движком. Пытался забрать машину у них два раза, Все время чего то не доделывали. В результате только тормозные колодки поменяли нормально, но эту операцию я мог бы сделать в два раза дешевле в другом месте. Одна замена свечей у них вышла почти 1000, смешно и жалко. Упыри

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Заозёрск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  6. Рейтинг
    О работе кузовного цеха Гуд-авто, теперь уже "Север-авто": цена работ не больше чем в других СТО Мурманска, время в осносном выдерживается, к качеству малярных работ претензий не имел, был и остался не устранённым один косяк по вклейке уплотнителя задней двери ( мастер Ризван), отношение к клиентам обходительное.
    Советы по результатам:
    - об окончании производства работ или доставке заказанной запчасти вам никто не позвонит, лучше звоните сами и не ждите!
    - все предстоящие работы с машиной должны быть оформлены официально на бумаге, а не на словах, так как по просьбе трудящихся тоже никто ничего делать не будет.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    2Navig если машина не на гарантии ехать к оффам вообще не вариант, если только уж другие руками разводят. Например замена пыльника ШРУСа у оффа Ниссан озвучилась в 3500 р. у дяди Васи 500 р.
    Делал ТО-1:
    Работ дополнительных особо не навязывали
    Машину вернули вовремя.
    Масло вроде с фильтром поменяли))) я не приглядывался.
    Вежливо и на том спасибо.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  10. Рейтинг
    После покупки коня (естественно не на гарантии) обратился за диагностикой систем, ходовой и т.д. и пробивки машины по базе.
    Плюсы:
    - по базе рассказали всё и вся, где, что и как в бундесе и частично в россии;
    - подкоректировали схождение, поменяли лампочку;
    - прогнали диагностику электрических и электронных систем;
    Минусы:
    - ждал 5,5 часов (людей нет, в первую очередь идут гарантийные машины);
    - за всё содрали 3700 рупей;
    - дали на руки протокол диагностики, но никто толком ничего не обьяснил;
    Выводы для себя:
    - обращатся в Гууд-Авто только за информацией и по серьёзным проблемам.


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ставили сигналку - оборвали антену. Бычок оставили.
    Ставили парктроник - оборвали задний стоп сигнал.
    Зимой не завелся. Понял что дело в плохо закрученных проводах от АКБ. Попросил закрутить. Заявка не была принята должным образом. Когда перезвонил, окаказалось указана только зарядка АКБ и все. Поругался - закрутили. Больше с этим проблем не было.
    Чинили парктроник - 4 раза. Так и не починили, вернул по суду. Не хотели забирать, потом раздобрились, подарить хотели (снимать лень было, нах нужно, я уже привык без него)
    Чинили ЭУР - сказали проблема в сигналке. Была подключена на провод к ЭУРу. После переподключения сигналки ЭУР так в морозы и вырубается. Сигналка после этих манипуляций через 15 минут дает ложный сигнал срабатывания, как будто пнул кто.
    Чинили провод антены (на 2ой приезд не хотели чинить ошибка плавающая - появиться приезжайте) - забыли винтик в салоне, и бычок. После обнаружил не закрепленную обшивку в багажнике. Ждал запчасть, провод антены, месяц.
    Короче одно лечим - другое колечим. Ездить к ним страшно...
    Улыбчивые мастера всегда готовы успокоить, выставить за дверь, и радужно встретить с вами утро и новый рабочий день.
    P.S. Лучше, если они все были бы не бритые, с запахом перегара, в измазаных робах, иногда матюкались, но дело свое знали.
    Последний раз редактировалось Sanya1980; 19.07.2010 в 14:26. Причина: добавил

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ездил на ТО 15т.км. к ним. Зашел внутрь и наблюдал все воочию. Прошло все очень хорошо. Я был в восторге, но не таком сильном как хотелось бы. Отдал 8500. Это цена масла кастрол, воздушного фильтра салона и двигателя, плюс масленного фильтра и работы. Потратили мы на это 2 часа...
    Совет, не надо просить оставить старые фильтры в багажнике, откуда вы узнаете, что вам поставили новые. Лучше поприсутствовать. Это надежней. УДАЧИ.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanya1980 Посмотреть сообщение
    Ездил на ТО 15т.км. к ним. Зашел внутрь и наблюдал все воочию. Прошло все очень хорошо. Я был в восторге, но не таком сильном как хотелось бы. Отдал 8500. Это цена масла кастрол, воздушного фильтра салона и двигателя, плюс масленного фильтра и работы. Потратили мы на это 2 часа...
    Совет, не надо просить оставить старые фильтры в багажнике, откуда вы узнаете, что вам поставили новые. Лучше поприсутствовать. Это надежней. УДАЧИ.
    Интересно было бы увидеть счет. ИМХО дороговато первое ТО обошлось...
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanya1980 Посмотреть сообщение
    Ездил на ТО 15т.км. к ним. Зашел внутрь и наблюдал все воочию. Прошло все очень хорошо. Я был в восторге, но не таком сильном как хотелось бы. Отдал 8500. Это цена масла кастрол, воздушного фильтра салона и двигателя, плюс масленного фильтра и работы. Потратили мы на это 2 часа...
    Совет, не надо просить оставить старые фильтры в багажнике, откуда вы узнаете, что вам поставили новые. Лучше поприсутствовать. Это надежней. УДАЧИ.
    Че - то походу за первое то содрали, я отдавал 6400 рубасов

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Расходники у них покупал?

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sanya1980
    Ездил на ТО 15т.км. к ним. Зашел внутрь и наблюдал все воочию. Прошло все очень хорошо. Я был в восторге, но не таком сильном как хотелось бы. Отдал 8500. Это цена масла кастрол, воздушного фильтра салона и двигателя, плюс масленного фильтра и работы. Потратили мы на это 2 часа...
    Совет, не надо просить оставить старые фильтры в багажнике, откуда вы узнаете, что вам поставили новые. Лучше поприсутствовать. Это надежней. УДАЧИ.
    Че - то походу за первое то содрали, я отдавал 6400 рубасов
    5400 за ТО-1 у них же
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну бл...ди, больше слов нет.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Делал ТО-2, все купил кроме салонного фильтра и пресловутой сливной пробки картера: масло свое LL III 504/507 5 литров, свечи BOSH в коробке ВАГа, воздушник, масляный. На запчасти 7 т.р. с копейками, Гуд-Авто счет 3,5 т.р. ИТОГО: около 10 т.р. с копейками. Поменяли масло и свечи, все фильтры, что порадовала опять не включили в счет установку\снятие защиты. Рядом с сервисом перестали скрипеть сайлентблоки и пинаться коробка, все как обычно))). Ошибку при отключении электроусилителя сказали, что бывает у многих если будет повторно дуйте к нам будем разбираться.
    В целом порадовало отношение мастера приемщика Александра который терпеливо выслушивал мои претензии и катался со мной в машине. На мои вопросы по неестественно черному маслу после предыдущих замен предложил лично все проверить и посмотреть, масло после замены вроде посветлело))). Вот только вот износ колодок не озвучили, а я забыл спросить. Машину забрали на 2,5 часа, сказали вернут в 17.00, без 5 минут 17.00 позвонили и пригласили приехать.
    Итог: в принципе я доволен, порадовало отношение мастера-приемщика.
    П.С. Однако мой знакомый говоря про ТО-2 там же, упорно мне рассказывал про замену топливного фильтра..., другой на ТО-1 поменял свечи...в общем черт их разберет)))
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На выходных делал ТО-3. Все расходники: масляный, воздушный и салонный фильтры (VAG-овские),сливная пробка и масло оригинальное LL3 (канистра 5 л) приобретались самостоятельно. Заплатил за расходники и масло 4500 р. Теперь о самой процедуре ТО...))) При приемке машины специально обратил внимание мастера-приемщика на соблюдение процедуры замены масла (сначала снять масляный фильтр, а затем сливать масло). Был заверен, что именно так все на сервисе и происходит... ))) Настоял на личном присутствии в ремзоне, на что никаких возражений не услышал. Пригласили в ремзону, когда машина уже была задрана на подъемнике, снята защита, а слесарь добросовестно откручивал сливную пробку. Уверенный в том, что мои просьбы о соблюдении процедуры замены масла учтены, с удовольствием наблюдал как старое масло сливается в маслоприемник. Попросил, чтобы машинка подольше повисела до полного слива масла, что и было сделано. Когда машинку опустили в полном ох....ии наблюдаю, что масляный фильтр стоит на месте! На мой резонный вопрос "Какого хрена?" слесарь начал что-то пояснять о том, что никакой разницы когда снимать фильтр нет... Был приглашен мастер, которому был задан аналогичный вопрос. Когда услышал тот же ответ и от мастера, то предложил ему посмотреть в elsa порядок проведения работ по замене масла. Он ушел в полной уверенности разубедить меня!!! Наблюдал со стороны как менялось выражение мастера по мере изучения им документации в компе... После этого он видимо так расстроился, что с этой темой больше ко мне не подходил и раздумал меня в чем-либо переубеждать. М-да-а-а-а... После этого решил присутствовать и при замене остальных расходников, хотя до этого собирался уйти после замены масла... При оплате работ получил счет на 1500 руб., из них 0,7 н/ч интервальный сервис, 0,1 н/ч замена воздушного фильтра и 0,1 н/ч - замена салонного. Порадовало то, что не пытались, как в прошлый раз, втюхать оплату снятия/установки защиты двигателя, а также снижение стоимости с 0,3 до 0,1 н/ч замены фильтров. Ну естественно при получении машинки высказал свои претензии мастеру-приемщику по процедуре замены масла. Вид мой видимо был настолько недовольный, что когда уже садился в машину, то был облагодетельствован подарком в виде набора оригинальных VAG-овских салфеток для салона, а также брелоком с эмблемой VW...))) Ну, в принципе проигб был защитан.... ))))) Да, кстати, проехав в районе 200 км, специально посмотрел состояние масла на щупе... Как ни странно - светлое... Чему собственно премного рад. Извиняйте, что много буков, просто накипело. Всем удачи на дорогах!
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanya1980 Посмотреть сообщение
    Расходники у них покупал?
    да все уних покупал)))

    Сообщение добавлено 01.03.2011 в 01:26, предыдущее сообщение было 28.02.2011 в 21:30

    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    На выходных делал ТО-3. Все расходники: масляный, воздушный и салонный фильтры (VAG-овские),сливная пробка и масло оригинальное LL3 (канистра 5 л) приобретались самостоятельно. Заплатил за расходники и масло 4500 р. Теперь о самой процедуре ТО...))) При приемке машины специально обратил внимание мастера-приемщика на соблюдение процедуры замены масла (сначала снять масляный фильтр, а затем сливать масло). Был заверен, что именно так все на сервисе и происходит... ))) Настоял на личном присутствии в ремзоне, на что никаких возражений не услышал. Пригласили в ремзону, когда машина уже была задрана на подъемнике, снята защита, а слесарь добросовестно откручивал сливную пробку. Уверенный в том, что мои просьбы о соблюдении процедуры замены масла учтены, с удовольствием наблюдал как старое масло сливается в маслоприемник. Попросил, чтобы машинка подольше повисела до полного слива масла, что и было сделано. Когда машинку опустили в полном ох....ии наблюдаю, что масляный фильтр стоит на месте! На мой резонный вопрос "Какого хрена?" слесарь начал что-то пояснять о том, что никакой разницы когда снимать фильтр нет... Был приглашен мастер, которому был задан аналогичный вопрос. Когда услышал тот же ответ и от мастера, то предложил ему посмотреть в elsa порядок проведения работ по замене масла. Он ушел в полной уверенности разубедить меня!!! Наблюдал со стороны как менялось выражение мастера по мере изучения им документации в компе... После этого он видимо так расстроился, что с этой темой больше ко мне не подходил и раздумал меня в чем-либо переубеждать. М-да-а-а-а... После этого решил присутствовать и при замене остальных расходников, хотя до этого собирался уйти после замены масла... При оплате работ получил счет на 1500 руб., из них 0,7 н/ч интервальный сервис, 0,1 н/ч замена воздушного фильтра и 0,1 н/ч - замена салонного. Порадовало то, что не пытались, как в прошлый раз, втюхать оплату снятия/установки защиты двигателя, а также снижение стоимости с 0,3 до 0,1 н/ч замены фильтров. Ну естественно при получении машинки высказал свои претензии мастеру-приемщику по процедуре замены масла. Вид мой видимо был настолько недовольный, что когда уже садился в машину, то был облагодетельствован подарком в виде набора оригинальных VAG-овских салфеток для салона, а также брелоком с эмблемой VW...))) Ну, в принципе проигб был защитан.... ))))) Да, кстати, проехав в районе 200 км, специально посмотрел состояние масла на щупе... Как ни странно - светлое... Чему собственно премного рад. Извиняйте, что много буков, просто накипело. Всем удачи на дорогах!
    ТО-3 8900 рупи, все расходники оригинал кроме задних колодок( не оригинал 1500 рупи ) все преобретал в германия авто, но сказали на сервисе колодки гуд , что еще мона летать , я чесно говоря думал поменяют типо им покуй, нет заверили катаитесь я и окуел чесно говоря! в принципе сервисом даволен, ни че не впаривали ))) ИТОГО 8900-1500=7400 РУПИ))
    СКОРО ТО 60 000 АКПП ЗАМЕНА 5 ЛИТРОВ ЖИДКОСТИ НУ И МАСЛЕН СЕРВИС)), ДА МУРМАНСКИЕ КОМРАДЫ ЕСТЬ МАГАЗ ПО ЗАПЧАСТЯМ АВТОСЕЗОН В НАШЕМ ГОРОДЕ ГЕРОЕ, ТАК ТАМ ЦЕНЫ ПОИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ У ГЕРМАНИЯ АВТО ДА И ПОДАВНО ГУД АВТО))) МОЖ КОМУ НАДО!!!!

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В "Автосезоне" (ул. Октябрьская) пару раз покупал расходники. По некоторым запчастям цены выше, чем в exist'e, а сроки доставки - гораздо длиннее. Но это моё сугубо субъективное мнение... ))). А по теме - поздравляю, что официалы не разочаровали.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  33. #17
    Новичок Аватар для Женя 51
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    99
    Альбомы
  34. Рейтинг
    всем привет...особенно землякам...завтра записался на ТО-2, расходники все свои , масло Кастрол-покупал на буркова в литровых бутылках, по замечаниям - подтекает масло в районе турбины, следы смазки на правом внутреннем шрусе, но больше всего не нравиться работа сцепления и КПП, очень ювелирно надо работать при трогании, на ТО-1 катался с инженером по гаранти-ему "показалось" что всё отлично, говорит: сломается-заменим... , а в реальности картина следующая-я то почти привык к такой работе механизмов, но другие водители (достаточно опытные) - садятся за руль и...глохнут...ещё хуже обстоят дела с моей женой - она, получив права год назад, так и не смогла научится ездить на данном авто...у меня даже появлялись мыслишки а не продать ли его, хотя машина оч нравиться...
    извените за флуд...
    после ТО ещё отпишусь...
    VW passat В6 1.8 6 мт comfortline

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org