Ну как говориться удачи с проверкой. Отпишись потом по результату. (Кстати какой пробег??? Мои отходили 96000км.)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сначала проверим все-таки, а добираться - 30 мин. а цена всех форсунок 25 рублей примерно
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Ну как говориться удачи с проверкой. Отпишись потом по результату. (Кстати какой пробег??? Мои отходили 96000км.)
пробег 107 тыс
Сообщение добавлено в 16:38, предыдущее сообщение было в 15:32
А скажи какие симптомы были?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Небольшое подрагивание мотора на холостом ходу и чек горел (в сервисе списывали на выпускную систему, а опытный электронщик доступно показал на компе работу катализатора и всех лямбд, а вот при сканировании форсунок на работоспособность на холостых недодавали бензин, давишь 1500-2000 оборотов работали нормально ), а так в принципе больше проблем никаких. Пробовали продавить стендом, стенд не выдаёт их рабочего давления, промывка ультразвуком тоже результата не дала, сменил все форсунки. Скоро поеду к этому электронщику для настройки форсунок (сказал покататься несколько тыщ км, чтоб новые форсунки приработались, а потом на настройку).
А как сейчас работает авто после замены форсунок ??? Токо не понятно что он будет настраивать ??? Ведь писали что стенд не реализует работу форсы ....и это не тракторная форса которая крутится как надо ...
Иван,а как их настраивать??? у меня мотор тоже подрагивает, но чека нет, точнее он моргает когда пропуски.и как интересно он проверял работу? я так понимаю проблемы с распылом основная неисправность форсунок???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Я не знаю принципа настройки, человек профессионал с дорогим оборудованием, подключился и показал поотдельности работу все агрегатов, работу ката, всех лямбд, и форсунок. Мотор сейчас работает ровно без подрагиваний но чек горит, я с этим человеком общался он сказал это в порядке нормы, пока не настроим. Расход не увеличился, в мощности не потеряла.
А что за ошибка чек зажигает? И вообще оч интересно все. Например ELSA не предполагает настройки форсунок.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Я тож думал что наши форсунки не настраиваются, но когда мне показали их работу, я начал вообще сомневаться что что то в этой машине не настраивомо. Позвонил человеку этому, все хорошо Васей такие настройки не сделать. Так что попробую отпишусь.
Сообщение добавлено в 19:34, предыдущее сообщение было в 19:30
Кстати чек горит не только на выпуск... Учтите владельцы BVY. Проверено... Владею машинкой уже больше пяти лет.
Поменял форсунку, все равно есть пропуски во 2 цилиндре, хотя поменяны и форсунка, и катушка, и свеча. В чем еще может быть причина???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
самое интересное что пропуски появляются ооочень редко, были в сентябре 1 раз и вот теперь в конце декабря 1 раз, можно и 10 тыс проехать без пропусков.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Патрубок который идет с поддона менял, а мембрану смотрел была нормальная (хотя может в ней и есть микро трещинка). Вот думаю еще раз мембрану проверить.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Проверил еще раз мембрана внешне нормальная. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Все равно пропуски, теперь постоянно стоит только дать газу по сильнее, пока не особо давишь норм. На холостых как не дави нет пропусков. Куда копать дальше пока не знаю.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Сегодня ездил промывать форсунки Винсом.После промывки заметно машинка стала резвее и расход на ХХ немного уменьшился.Такой вопрос к знатокам:надо ли делать после этого какую нибудь адаптацию?Если да,то в какой группе?
Пассат Б6,1.6 BSE,5МКПП,Тренд2007г. Oo W oO . продан
RUS.YRN, Вы не форсы промыли винсом , а промыли клапана , вот и двс заработал по другому ---ННо это показалось и это не шутка , просто клапана лучше просели на гнездо ( гряз отскочила которая легко сидела ) ...советую не игратся этим способом ... Форсы стоят ДОРОГО ....
Подскажите какой предохранитель отключает насос в баке. Хотся тоже помыться!
Пассат Б6,1.6 BSE,5МКПП,Тренд2007г. Oo W oO . продан
Может кто подскажет, на 1,6 FSI такая же процедура промывки форсунок как и на Ваших ДВС?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки