Если машина тысяч 15-30 прошла то и не почувствуете думаю. Рекомендуют раз в 50-60 тысяч мыть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если машина тысяч 15-30 прошла то и не почувствуете думаю. Рекомендуют раз в 50-60 тысяч мыть.
1.8Т CDA 2011 DSG7
у меня 71000км, завтра сообщу результат
заметил что в мороз мафынка прет как никогда - воздух холодный и более плотный :-)
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
а вопрос цены?!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Парни с 2.0 FSI BVY, насколько я понял, можно форсунки ВИНСОМ мыть? А то на сервисе побоялись сразу промывать, сказали ВИНС агресссивная жидкость, может разъесть какие-то резинки, сальники и тп. Они с таким мотором не сталкивались ещё. Боятся нечего - можно мыть?
Да поехал менять подушку двигателя, которая на подрамнике (два сайлента). Подняли они машину, начали рассматривать эти сайленты и сказали, что они ещё нормальные, а то что надорваны чуток, так это ничего и то, что сайлент толкается в бортики это тоже нормально. В общем сказали отдашь деньги просто так, а деньги не малые - подрамник снимать, и ничего не изменится. А то что движок неровно работает и немного подтраивает - нужно промыть форсунки, заслонку дроссельную и адаптировать. Но так сразу промывать побоялись, т.к. не сталкивались с таким движком и малоли этот ВИНС что-нить там разъест в топливной системе. Может быть такое?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-keksulya Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо! Клапан ЕГР недавно разбирали, чинили и чистили! Тогда начну с заслонки, но всё-таки интересно, не нанесет ли вреда промывка ВИНСом топливной системе ФСИ BVY? Вроде народ в теме пишет про хорошие результаты)
И вообще стоит ли их промывать для профилактики, раз в 200тыс то хотя бы?))
а у меня вот такие симптомы:
Запуск с утра после ночной стоянки - все отменно.
Запуск на протяжении дня после простоев разной длительности - может подтраивать.
Запуск в жару после стоянки не менее часа - иногда приходиться долго крутить, схватывает с трудом (на слух один/два цилиндра + в этот момент лучше нажать на акселератор, а то может так и не схватить)
зимой проблем с запуском нет. Заправляюсь на проверенной заправке.
BVZ, пробег 76000
грешу на форсунки. Свечи заменены на 60к, катушки на 45
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камрады, добрый день.
Подскажите, нужна эта "процедура" на ТО60? Сказали, что она в списке обязательных работ??? Кто делал и для чего она нужна на ТО 60??? Я слышала, что ее надо делать на 80-90 км пробега...
Не, нафиг не нужна. Обычное разводилово.
Вот список обязательных работ http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html Промывки инжектора, дросселя и прочей лабуды там нет.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Малинка Поблагодарил(и) за этот пост
Процедура желательная, но необязательная. По крайней мере, в регламенте ТО про это ничего не сказано. Вообще рекомендуется делать раз в 30000, т.к. к 90000 "отмыть" загрязнения будет уже весьма проблематично.... Проблема в том, что провели реально сервисмены промывку или нет, Вы не узнаете, если только над душой у них стоять не будете....
Знаю людей, которые 170000 ремень ГРМ не меняли и прекрасно ездили.... Если инжектор регулярно не чистить, то смолистые отложения от горючего, которые в первое время мягкие, затвердевают и впоследствии их можно удалить только ультразвуком, что приводит к еще большему забиванию форсунок и соответственно - их замене. Т.е. - либо промывать инжектор регулярно, либо не промывать никогда.... А вообще, диагност (но не официал) должен рекомендации давать мыть или не мыть....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Малинка Поблагодарил(и) за этот пост
Буду стоять в ремзоне))) И эта процедура вместе с ТО 3 часа займет..
Сообщение добавлено в 12:00, предыдущее сообщение было в 11:56
Жор,а какие предпосылки? у меня только, когда машину завела, вибрация какая то, но обороты не плавают. потом нормуль все... Так и должно быть? и еще мне кажется расход поболе стал, хотя хрен знает.. я еду всего 6 км до работы, светофоры и пробки.. не могу понять какой вапще теперь у меня расход, расходу нет времени упасть...
Не передергивай, замена ремня это регламент.
каждому свое, я просто не сторонник заморочек без причины. Заправляюсь в основном на ВP, иногда на лючке и тнк, свечи ходят без проблем по 60-т тысяч. Поэтому и не понимаю что там чистить.
Подергивания при разгоне, тупка, не уверенный пуск, увеличившийся расход топлива.
Да вроде нет. Но врятли, что это инжектор.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Малинка Поблагодарил(и) за этот пост
Вчера попытался снять форсунки, чтобы поменять две местами для определения причины пропусков зажигания во 2-м цилиндре (свеча и катушка поменяны), добрался до форсунок, но форсунку снять не смог как не старался. Делал все по Эльза, но конечно спец съемника не было. Форсунка шевелится, но категорически не вынимается. Попробую сделать съемник как в Эльзе. Если у кого есть опыт снятия форсунок поделитесь пожалуйста.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
снимал в сервисе, после снятия покупай ремкомплект 750 руб у ОД или 500 на рынке
Выдёргивай смелее, мы в прошлом году меняли на моей комплектом, выдёргивали без всяких съёмников. Они просто очень плотно сидят в гнёздах, слегка прокручиваются.
Ремкомплекты заранее купил по 400 руб на exist
Сделал слесарю заказ на изготовление съемника
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Ну что как успехи??? Двиг такой-же год 2006 если надо что посоветовать пиши. Повторюсь съёмники не нужны, чуть-чуть усилия и всё. Кстати в Сургуте не нашёл стенда чтобы продавить наши форсунки. Только под замен.
Пока никак. Сначала решили проверить работоспособность форсунок методом перестановок форсунок, т.к. как писал пропуски во 2-м цилиндре и катушку и свечу менял. Пропуски бывают редко секунд по 5-6 и потом может 1 тыс км их не быть. Раньше были пропуски при езде с горы на оборотах 2-2,2 тыс, а вот за последние 2 недели 2 раза после заводки сразу.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Значит придётся менять все разом, у меня на холостых недодавали бензин, давишь 1500-2000 оборотов работали нормально. Менять по одной смысла нет, слишком муторно до них добираться потом, когда следующие повылетают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки