ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 98

Тема: Промывка форсунок

  1. #51
    Гость
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    у меня после мойки авто по ощущениям 30 лошадиных сил подкидывает двигану. так что не надо иронии!!!
    Такие же ощущения

  3. #52
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если машина тысяч 15-30 прошла то и не почувствуете думаю. Рекомендуют раз в 50-60 тысяч мыть.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  5. #53
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня 71000км, завтра сообщу результат

    заметил что в мороз мафынка прет как никогда - воздух холодный и более плотный :-)
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  7. #54
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а вопрос цены?!
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  9. #55
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Парни с 2.0 FSI BVY, насколько я понял, можно форсунки ВИНСОМ мыть? А то на сервисе побоялись сразу промывать, сказали ВИНС агресссивная жидкость, может разъесть какие-то резинки, сальники и тп. Они с таким мотором не сталкивались ещё. Боятся нечего - можно мыть?

  11. #56
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от keksulya Посмотреть сообщение
    Боятся нечего - можно мыть?
    хз...смотря что толкает на промывку, какие симптомы?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да поехал менять подушку двигателя, которая на подрамнике (два сайлента). Подняли они машину, начали рассматривать эти сайленты и сказали, что они ещё нормальные, а то что надорваны чуток, так это ничего и то, что сайлент толкается в бортики это тоже нормально. В общем сказали отдашь деньги просто так, а деньги не малые - подрамник снимать, и ничего не изменится. А то что движок неровно работает и немного подтраивает - нужно промыть форсунки, заслонку дроссельную и адаптировать. Но так сразу промывать побоялись, т.к. не сталкивались с таким движком и малоли этот ВИНС что-нить там разъест в топливной системе. Может быть такое?

  15. #58
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от keksulya Посмотреть сообщение
    нужно промыть
    Цитата Сообщение от keksulya Посмотреть сообщение
    заслонку дроссельную
    к этому бы я еще добавил клапан ЕГР и пока остановился...
    Не факт, что подтраивание (? были бы пропуски...) и неровная работа из-за форсунок...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    keksulya Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #59
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо! Клапан ЕГР недавно разбирали, чинили и чистили! Тогда начну с заслонки, но всё-таки интересно, не нанесет ли вреда промывка ВИНСом топливной системе ФСИ BVY? Вроде народ в теме пишет про хорошие результаты)
    И вообще стоит ли их промывать для профилактики, раз в 200тыс то хотя бы?))

  19. #60
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а у меня вот такие симптомы:
    Запуск с утра после ночной стоянки - все отменно.
    Запуск на протяжении дня после простоев разной длительности - может подтраивать.
    Запуск в жару после стоянки не менее часа - иногда приходиться долго крутить, схватывает с трудом (на слух один/два цилиндра + в этот момент лучше нажать на акселератор, а то может так и не схватить)

    зимой проблем с запуском нет. Заправляюсь на проверенной заправке.
    BVZ, пробег 76000

    грешу на форсунки. Свечи заменены на 60к, катушки на 45

  21. #61
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от keksulya Посмотреть сообщение
    не нанесет ли вреда промывка ВИНСом топливной системе
    Нет, не нанесёт, если правильно делать, не лить в бак, а промывать приспособой под давлением...
    Цитата Сообщение от keksulya Посмотреть сообщение
    вообще стоит ли их промывать для профилактики
    ИМХО- нет симптомов нефик лезть...
    _driver_, можно и заморочиться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #62
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Промывка инжектора

    Камрады, добрый день.
    Подскажите, нужна эта "процедура" на ТО60? Сказали, что она в списке обязательных работ??? Кто делал и для чего она нужна на ТО 60??? Я слышала, что ее надо делать на 80-90 км пробега...

  25. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужна эта "процедура" на ТО60
    Не, нафиг не нужна. Обычное разводилово.

    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Сказали, что она в списке обязательных работ?
    Вот список обязательных работ http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html Промывки инжектора, дросселя и прочей лабуды там нет.
    Спасибо!
    Малинка Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #64
    Гость
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Процедура желательная, но необязательная. По крайней мере, в регламенте ТО про это ничего не сказано. Вообще рекомендуется делать раз в 30000, т.к. к 90000 "отмыть" загрязнения будет уже весьма проблематично.... Проблема в том, что провели реально сервисмены промывку или нет, Вы не узнаете, если только над душой у них стоять не будете....

  29. #65
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
    Вообще рекомендуется делать раз в 30000,
    Эт откуда такая инфа. Знаю людей, которые более чем за 200 тыков не мыли не разу и не имели нареканий на впрыск.

    В любом случае для чистки должны быть предпосылки. А для профилактики можно и пол машины поменять

  31. #66
    Гость
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Знаю людей, которые 170000 ремень ГРМ не меняли и прекрасно ездили.... Если инжектор регулярно не чистить, то смолистые отложения от горючего, которые в первое время мягкие, затвердевают и впоследствии их можно удалить только ультразвуком, что приводит к еще большему забиванию форсунок и соответственно - их замене. Т.е. - либо промывать инжектор регулярно, либо не промывать никогда.... А вообще, диагност (но не официал) должен рекомендации давать мыть или не мыть....
    Спасибо!
    Малинка Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #67
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
    Вы не узнаете, если только над душой у них стоять не будете....
    Буду стоять в ремзоне))) И эта процедура вместе с ТО 3 часа займет..

    Сообщение добавлено в 12:00, предыдущее сообщение было в 11:56

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Эт откуда такая инфа. Знаю людей, которые более чем за 200 тыков не мыли не разу и не имели нареканий на впрыск.

    В любом случае для чистки должны быть предпосылки. А для профилактики можно и пол машины поменять
    Жор,а какие предпосылки? у меня только, когда машину завела, вибрация какая то, но обороты не плавают. потом нормуль все... Так и должно быть? и еще мне кажется расход поболе стал, хотя хрен знает.. я еду всего 6 км до работы, светофоры и пробки.. не могу понять какой вапще теперь у меня расход, расходу нет времени упасть...

  35. #68
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
    Знаю людей, которые 170000 ремень ГРМ не меняли и прекрасно ездили....
    Не передергивай, замена ремня это регламент.

    Цитата Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
    Если инжектор регулярно не чистить, то смолистые отложения от горючего, которые в первое время мягкие, затвердевают и впоследствии их можно удалить только ультразвуком, что приводит к еще большему забиванию форсунок и соответственно - их замене.
    каждому свое, я просто не сторонник заморочек без причины. Заправляюсь в основном на ВP, иногда на лючке и тнк, свечи ходят без проблем по 60-т тысяч. Поэтому и не понимаю что там чистить.

    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Жор,а какие предпосылки
    Подергивания при разгоне, тупка, не уверенный пуск, увеличившийся расход топлива.


    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    у меня только, когда машину завела, вибрация какая то ... Так и должно быть?
    Да вроде нет. Но врятли, что это инжектор.
    Спасибо!
    Малинка Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #69
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    210
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Нужен совет в снятии форсунок на 2.0 FSI BVY

    Вчера попытался снять форсунки, чтобы поменять две местами для определения причины пропусков зажигания во 2-м цилиндре (свеча и катушка поменяны), добрался до форсунок, но форсунку снять не смог как не старался. Делал все по Эльза, но конечно спец съемника не было. Форсунка шевелится, но категорически не вынимается. Попробую сделать съемник как в Эльзе. Если у кого есть опыт снятия форсунок поделитесь пожалуйста.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  39. #70
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  40. Рейтинг
    снимал в сервисе, после снятия покупай ремкомплект 750 руб у ОД или 500 на рынке

  41. #71
    Новичок Аватар для Иван
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    52
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Выдёргивай смелее, мы в прошлом году меняли на моей комплектом, выдёргивали без всяких съёмников. Они просто очень плотно сидят в гнёздах, слегка прокручиваются.

  43. #72
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    210
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ремкомплекты заранее купил по 400 руб на exist
    Сделал слесарю заказ на изготовление съемника
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  45. #73
    Новичок Аватар для Иван
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    52
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну что как успехи??? Двиг такой-же год 2006 если надо что посоветовать пиши. Повторюсь съёмники не нужны, чуть-чуть усилия и всё. Кстати в Сургуте не нашёл стенда чтобы продавить наши форсунки. Только под замен.

  47. #74
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    210
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Пока никак. Сначала решили проверить работоспособность форсунок методом перестановок форсунок, т.к. как писал пропуски во 2-м цилиндре и катушку и свечу менял. Пропуски бывают редко секунд по 5-6 и потом может 1 тыс км их не быть. Раньше были пропуски при езде с горы на оборотах 2-2,2 тыс, а вот за последние 2 недели 2 раза после заводки сразу.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  49. #75
    Новичок Аватар для Иван
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    52
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Значит придётся менять все разом, у меня на холостых недодавали бензин, давишь 1500-2000 оборотов работали нормально. Менять по одной смысла нет, слишком муторно до них добираться потом, когда следующие повылетают.

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org