Даешь Родине больше фольксвагенов хороших и разных!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как и обещали, началась сборка туарега в Калуге. http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270214.shtml
На мой взгляд очень хорошая новость. Что скажут знатоки?
Даешь Родине больше фольксвагенов хороших и разных!![]()
TOUAREG NF V6 TDI
ура. но я пока не собираюсь приобретать, но всё равно это хорошо)))
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
главное чтоб качество не хромало...
VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI
Интересно что будет с ценой...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Сомневаюсь, так как на кузова тоже цены поднимают, и Калуга подорожает, пусть и не так сильно как импорт.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
если будет 2 комплектации как на В6 - то нах такой не нужен!!!
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
А офф инфы на медиа сервере ФВ нет(
Довольный автовладелец!
Вот оф инфа
http://www.volkswagen.ru/news/detail...98&IBLOCK_ID=6
комплектация будет без ограничений![]()
согласен.
во что привратили пасю теперь и турам пипец
да я про качество если шо
Абсолютно ничем не подверждённый факт. Качество сборки не уступает немцам! Вы видели в каком виде автомобили поступают в Калугу? Стоит посмотреть отчеты некоторых участников конференции и всё прекрасно поймете! То что именно Калуга помогла удержать цены на пассат, установить качество на уровне немцев и сделать дополнительные рабочие места - это уже очень большие плюсы!
Туарег статусная машина, ненадо ее в калуге собирать![]()
Пятёрку БМВ уже давным-давно собирают в РФ, статус остался на месте.
Калуга![]()
Откуда берутся эти выдуманные, из попы высосанные мнения, что калужская сборка это большая лажа?! хотя можно догадаться. виноват скорее всего Форд, который одним из первых открыл завод в России по сборке своего хлама. (Сейчас не будем углубляться в точность определения слово "хлам"). Форд, из без того не любящий свои машины, собирающий их из низкокачественного металла и пластика, перебравшись в Россию, лишь подтвердил свои принципы в автомобилестроении. Естественно, после этого ВСЕ без исключения автозаводы, открывающиеся в России, default должны делать каку. Почему??? задайте себе самому этот вопрос.
Политика отдельного концерна стройна, независимо от условий, в которых он работает, и уж тем более никак не может перекликаться с политикой другого концерна.
К тому же, не стоит быть столь эгоцентричными и придавать открытию завода VW в России такое значение. Volkswagen имеет 37 заводов в 22 странах мира на 5 материках (в том числе, в бразилии, мексике и даже в австралии). Завод в России стал лишь очередным покоренным местом.
Представитель ОД "РУС-ЛАН"
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9 - Калуга!
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
Cuorebelle
совсем смотрю у ОД кризис с кадрами начался, судя по посту вашему.форд то Вам чем не угодил?
по теме : меня лично Калуга не смущает, думаю как было качество так и останется, хотя ценник смотрю и на Калугу на 20% примерно поднялся.
Последний раз редактировалось tat; 11.03.2009 в 13:52.
tat, я в приницпе не удивлен, что после моей реплики возникают эмоции в защиту Форда. Не будем оффтопить и углубляться в эту тему, все равно каждый решает для себя, ездить на фордах широкого потребления или на престижном VW.
Кризис кадров в чем, не понял?
не стоит оперировать цифрами, о которых лишь где-то слышали. Удорожание марки составило 14% на машины 2009 года рождения, 5 из которых увеличившаяся таможня. Соответственно, на модели калужской сборки увеличение составило 14 - 5 = 9%. Выгода на лицо, особенно если учесть гораздо более высокий процент повышения цен у других марок. Джетты сейчас расхватывают практически оптом: все конкуренты либо дороже, либо "пустее". пресловутое цена/качество = 1 к 1![]()
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
Позволю себе не согласиться с Вами.
Был фф2 (россия) проблем до 47 тыс пробега не было с ним. Потом второй хозяин, который так же проблем при пробеге под 100 тыс с фокусом не имеет.
Я, купив пассат (россия) через 50 км поимел серьезные проблемы, связанные именно с российской сборкой (Шланг радиатора не был уложен в скобы и перетерся о вентилятор радиатора, все подкапотное пространство в антифризе, ехать нельзя). Устранили, заменили... нивапрос, однако осадок то остался.
Далее, при дальнейшей эксплуатации начали вываливаться подкрылки пластиковые, это связано с тем что, наши криворукие и ленивые сборщики крепили подкрылки вбивая пластиковые пистоны (в которые вворачиваются саморезы) поверх подкрылков... при этом естессно пистоны не держались в отверсиях и вываливались...
Недавно заменил левую рулевую тягу, так как при затяжке на заводе повредили резиновый пыльник, туда попадала вода и блок заскрипел как телега.
А пробег-то всего 20 тыс.
Еще мне будут рассказывать по телефизору про двойной контроль качества на рус-вагене.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
абалдеть
Вот и ФВ видимо пошел по проторенно тропинке.
Но я знаю как решить такую проблему. Нужно забивать в вин номер бригады и фамилию каждого сборщика. Вот тогда реально будет отомстить ему. Например лишить его премии и запретить ходить в туалет во время работы.
Ведь сборщик мог перекрутить что-нибудь по ходовке и довольный человек(покупатель) разгониться до 100 км\ч, колесо заклинит или еще чего. В итоге получаем перевертышь. Потом фиг докажешь что это Петя плохо гайку звернул.
да это все фигня и частный случай, я могу наоборот рассказать про форд фокус 2 рестал, на нем у меня через 700 км пропала компрессия из-за того что испанский рабочий вставил бракованный клапан, всякое бывает просто не надо все под одну гребенку!!! я точно знаю что на заводе в калуге ОЧЕНЬ жесткий контроль за качеством и за рабочими! я это говорю не из-за того что у меня пассат из калуги, у меня немец. просто обидно за наших людей!!![]()
Всякое бывает, но это не единичный случай, когда на русских пассатах что-то неприкручено.
Что это рабочие неосознанно вбивают пистоны? Во сне что-ли? Или так положено по уродски шланги прокладывать в двигательном отсеке? Или так по технологии предусмотрено монтировкой рвать пыльник, когда вставляешь рулевые тяги?
У местного дилера, в каждом втором проданном русском пассате косяки, именно связанные со сборкой. Слесари плачут уже от этого качества.
При мне стоял новый купленный пассат с недокрученными болтами в подвеске, правда это обнаружилось из-за стука, через 2 км, машина даже без номеров. Могу дать телефон дилера, если не верите. Я сам не верил, пока не проверил.
Уродов набрали на завод, и таких же контролеров, которые позорят уважаемую компанию.
Твари..
А самое главное, что после этих случаев я писал в представительство.... и звонил... и на горячую линию.. ВСЕМ ПОХ.
Пипл хавает гафеное качество. Обидно.
Пройдитесь по форуму и Вы поймете, что за ОЧЕНЬ жесткий контроль на заводе в Калуге.
PS: Автомобиль после устранения вышеописанных косяков радует. Но осадок нехороший остался. Я больше не буду брать русскую сборку.
Последний раз редактировалось BAY; 24.03.2009 в 09:23.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
Ты, конечно, большой молодец, что пиаришь свой завод в Калуге и обсираешь Форд. Пусть тебе начальник премию выпишет.
Но я, отъездив 3 года на Фокусе российской сборки, могу сказать, что косяков на нем вылезло намного меньше, чем на немецком Пассате за 1й год. Сейчас Пассату уже больше двух лет, гарантия закончилась, а косяки продолжают лезть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки