А как сейчась вприскивается смесь? Бензин и дальше вбризгивается в 2 этапа (перви охлаждение камере а 2й сгорание)?
А можно ли узнать подходить ли коленвал от Ауди 3.0 на Пассата 2.8 (Титиптроники)? Хочется попробовать сделать Строкер кит![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом первоначально нашел применение на
автомобиле Audi A3 Sportback. Фирма Volkswagen начала устанавливать этот двигатель на автомобиль Golf GTI.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI
было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на
повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси
(Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были
оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля, повышая тем самым удовольствие от вождения.
Конструкция двигателя с турбонаддувом
разработана на базе выпущенного ранее
двухлитрового двигателя FSI модели AXW.
При это были сохранены все его основные
размеры.
Изменения были введены только в конструкцию тех компонентов, которые должны
соответствовать повышенным требованиям, связанным с применением наддува.
Конструкция кривошипно-шатунного механизма была приведена в соответствие с
повышенными требованиями, связанными с наддувом.
Днище поршня двигателя TFSI было
изменено, чтобы обеспечить работу
двигателя на гомогенной смеси (при
сниженной степени сжатия).
Конструкция головки цилиндров была
приведена в соответствие с повышенными
механическими и тепловыми нагрузками.
Впускной распределительный вал плавно
переставляется в пределах 42° по углу
поворота коленчатого вала.
Ввиду сложности размещения двигателя под капотом была разработана конструкция
выпускного коллектора, объединенного с корпусом турбины. Эта конструкция обеспечи
вает установку двигателя как в продольном, так и в поперечном направлении при всех
видах приводов. Одновременно были решены задачи упрощенного монтажа и демонтажа выпускного коллектора и размещения нейтрализатора вблизи двигателя.
В связи с применением наддува конструкция головки цилиндров базового двигателя
FSI была изменена следующим образом:
● введено натриевое охлаждение
выпускных клапанов,
● посадочные поверхности впускных и
выпускных клапанов наплавлены
износостойким материалом,
● сохранена структурная жесткость роликовых рычагов при уменьшении ширины
роликов и кулачков,
● применены усиленные пружины клапанов (при этом установлены одинаковые
пружины на впускные и выпускные
клапаны).
Помимо указанных выше мероприятий была изменена форма впускного канала.
Усиленное вихреобразование на впуске в
цилиндры должно предотвращать возникновение детонации и способствовать
плавности хода двигателя.
Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 30.06.2005 в 17:09.
А как сейчась вприскивается смесь? Бензин и дальше вбризгивается в 2 этапа (перви охлаждение камере а 2й сгорание)?
А можно ли узнать подходить ли коленвал от Ауди 3.0 на Пассата 2.8 (Титиптроники)? Хочется попробовать сделать Строкер кит![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Разговор идёт только о двигателях с непосредственным впрыском FSI, указаны отличия турбированого двухлитрового TFSI от двухлитрового FSI, которого все сейчас ждут в России на новом Пассате.Сообщение от Nenad
Коленвалы на 3,0 и 2,8 разные.
Знаю что разные в смисле хода. Мне показалось (поправь если ошибаюсь) что можно 3.0 коленвал использовать потому что и у 2.8 и у 3.0 Bore одинаковый а Stroke подлинее на 3.0, значит 3.0 коленвал имеет более короткий "ход". Что еще разное?
Извини что офф-топик но очень интересно и некого узнат.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Я так понимаю частично камень в мой огород, что купив 2л я из него 2Т уже не сделаю..макс что теоретически можно это поставить компрессор, я прав?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Лично я против.Сообщение от maxk
Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 30.06.2005 в 17:48.
Если и когда будет; и будет стойт столко сколько нужно на 2.0Т Трейд-Ин + чип, так что дождись 2.0ТСообщение от maxk
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
разные блоки цилиндровСообщение от Nenad
Кто-нибудь эксплуатирует 2.0 Т FSI?
Пока нет, насколько я знаю. Но у LAVROVа на подходе![]()
Турбированный FSI уже есть в Москве. Кто-то является счастливым обладателем.
Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.
Я имел в виду, что в клубе пока еще никто не эксплуатируетСообщение от Роман
![]()
Седня видел B6 сзади с одной трубой глушителя, а не с двумя как на двухлитровом. Это какой мотор, 1.6? С какими вообще двигателями Б6 ввозятся к нам?
в клубе от 19"![]()
![]()
К нам возят 1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI и еще 3.0 по моему.
А насчет 2.0 TFSI было бы интересно узнать мнея юзеров...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
3.2 4-motion![]()
B6 -> BMW F30![]()
Смогу ответить на вопрос через пару лет...
Y SO CRS?
К нам возят - бензинСообщение от dedanten
1.6 - старый добрый двигло, не помню как там у него код AEH - 102 л.с.
1.6 ФСИ - 115 л.с.
2.0 ФСИ - 150 л.с
2.0 ТФСИ - 200 л.с.
3.2. ФСИ - 255 л.с
Двиглы с системой ФСИ новые (почетно спиж....е у своей дочки Ауди)
Дизель
1.9 ТДИ - 110 л.с.
2.0 ТДИ - 140 л.с.
2.0 ТДИ - 170 л.с.
Различие между последними двумя, насколько я понимаю, минимальные и, в основном, касаются программы ЭБУ.![]()
Ну почему же спиж..., совместно разработанныеСообщение от deflep
![]()
Между последними двумя разница только в прошивке Е.., пардон ЭБУ![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
По моему 2.0 TDI 170 л.с. это движок с пьезофорсунками
Я так понял - все что есть, то и ввозят.Сообщение от deflep
![]()
в клубе от 19"![]()
![]()
Есть еще круче(настоящие FSI), но у нас для них еще условий нет.
Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.
Всмысле настоящие? А к нам тогда какие возят?Сообщение от Роман
![]()
в клубе от 19"![]()
![]()
Те ФСИ, которые к нам возят - с гомогенным смесеобразованием. А те про которые Роман пишет - с послойным. К нам их не возят из-за качества нашего бензина. Надо порыться в ветке по Б6 - Ганза-ОТК писал про эти различия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки