![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
вобщем так. сегодня сбил цену до 42 000 на ТФСИ. Биксенон, парки, Сигнализацию Плюс, РСД 300, цвет - Беж, внутри черное.а момент там тоже не маленький... 280Нм. чего скажете братья по разуму?
![]()
![]()
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Разум у всех (братьев и сестер) разный... Вот мое ИМХО поддержат немногие. А зачем могучесть особливая нужна? Чтоб "рвать" всех на светофорах? На мой, возрастной степенный взгляд ТАКЖЕ интересно ездить в режимах экономии топлива, колодок тормозных и прочего. И при этом время поездки чтоб было равно времени этих "рвачей"! Мой опыт вождения и владения новыми авто свидетельствует, что при такой манере езды и в сервис по гарантии ехать - это событие чрезвычайно редкое (даже если авто твое отечественное). Но повторю: это мое ИМХО.
полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...
Приезжайте на смотру, вас Дениска El ATREVIDO на своём новом тфсай покатает,я уверен, что понравится!!! Меня рвёт только так![]()
Когда у меня был гольф-3 1,3 то я тогда хотел рвать всех со светофора. сейчас,если меня ктото обгоняет,то я больше спокоен чем на гольф. если меня кто и обогнал, то это потому,что я не против. бывают случаи когда хочеться погонять или поиграться с какойто борзотой,но это бывает редко и всегда приятно ощущать у себя под капотом 200 лошадок. и тфси (если позволяет карман) приятен более чем фси.
Тиха украинская ночь, но Сало надо перепрятать![]()
спасибо за приглашение. а когда у нас смотр?
а рвать - нет желания... просто когда есть возможность купить более мощный помой за теже деньги, почему бы не купить. тем более ждать не надо... просто мне тоже реально понравилась машинка дизель+ДСГ... но будет стоить он теже 42000 (кто-то спрашивал - комплектация и там и там Хай)... поэтому и задумался...
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
однозначно тди+дсг, ну не гоночный автомобиль этот пассат
представь себе, что едешь за месяц 5-й раз в сервис при -20 и сидишь в этом гребанном эвакуаторе и жалеешь что не взял тди![]()
Небыло проблем и я надеюсь не будет! Сегодня вернулся с севера Томской области, мафынка ночевала на улице, в -49 завелась сама! чуток фарами посветил, потом чуток покрутил стартером (около 5 сек) потом пауза ок. 20 сек. потом стартер, завелась, поработала около 10 сек - заглохла, по новой старт - завелась сразу и больше не глохла! что понравилось, двигло не тряслось!!!! Бензус -98 с Омского НПЗ, пришлось с собой 100 литров везти. Здеся окромя 92 за 21-90 нету них...т, ну есчо тракторное топливо пополам с керосином и 80! веБасты нету, пожопился я на неё.
Последний раз редактировалось snik; 14.03.2007 в 21:09.
Зырить сюды!
1,6 - экономные.
1,6 FSI - флегматики.
2,0 FSI - консерваторы.
2,0 TFSI - шумахеры.
3,2 FSI - рокфеллеры.
1,9 TDI - экономные экспериментаторы.
2,0 TDI - продвинутые экспериментаторы.
Просто реши, кто ты и сделай выбор!![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
2аффтар: Если не секрет, в каких салонах нашел 2.0ТФСИ?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки