ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Вариант B6 - первые впечатления

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вариант B6 - первые впечатления

    Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
    Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
    1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
    А вот вставка на торпеде раздражает сильно
    2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
    3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
    4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
    5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
    6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
    Последний раз редактировалось stas_tour; 29.12.2008 в 12:02.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поздравляю с приобретением
    По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
    А как едет сарай 1.4 ????
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  6. Рейтинг
    О, ты один из первых членов клуба с движком 1,4! Поздравляю!
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
    Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
    1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
    А вот вставка на торпеде раздражает сильно
    2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
    3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
    4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
    5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
    6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
    1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
    2. Полоя голова их не мешает откручивать ключом. В хае на них одеты колпачки пластиковые к тому же, может проще колпачки купить наверх?
    3. Так продайте, думаю тут найдется народ кто купит, купите себе переходную рамку и нужную вам голову да и поставите.
    4. Руль удобный всеже.
    5. Дело привычки.
    6. Аптечку можно в подлокотник, ключи к запаске положить.
    5.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Поздравляю! Удачи на дорогах!

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!

  13. #7
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Поздравляю !
    Как турбомотор 1.4 ?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для adventurer
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    186
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением
    По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
    А как едет сарай 1.4 ????
    По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...

    Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))

    Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мои поздравления!
    Не знаю как вертикально может быть удобней горизонтального управления зеркал,
    очень даже удобно. ИМХО

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением
    По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
    А как едет сарай 1.4 ????
    Пока не обкатал - не понятно. Турбо подхват идет где-то с 2500 оборотов
    Очень удивила коробка - при спокойной езде обороты держит не более 2000.
    На 80 километрах уже включает 7 скорость.
    До этого ездил на 75 сильном Туре - вполне хватало. Так что для меня мотора хватит за глаза. Еще немного напрягает красная подсветка - IMHO зеленая на ранних моделях ВАГа была более эргономичной

    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
    2. Полоя голова их не мешает откручивать ключом. В хае на них одеты колпачки пластиковые к тому же, может проще колпачки купить наверх?
    3. Так продайте, думаю тут найдется народ кто купит, купите себе переходную рамку и нужную вам голову да и поставите.
    4. Руль удобный всеже.
    5. Дело привычки.
    6. Аптечку можно в подлокотник, ключи к запаске положить.
    5.
    Сиденья - дело привычки и комплекции. На моих предыдущих машинках ВАГа были простые сиденья - не напрягало. 800 километров за 28 часов (с учетом почти 10 часового прохождения финской таможни 2 раза за день) - нормально.
    С колпачками я намучился когда менял колеса при выезде из салона - дилер вымыл машину и выгнал ее во двор - долго ж я их выковыривал с колес. Правда они у меня будут на лето. Так что может быть поменяю только секретки
    Менять голову - откровенно лень.
    В подлокотнике место занято, а в нишах стоят еще бутылки с маслом, незамерзайкой, тормозухой
    к джойстику конечно привыкну, просто непонятно, для чего его было переносить

    Цитата Сообщение от Стас14 Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    Не знаю как вертикально может быть удобней горизонтального управления зеркал,
    очень даже удобно. ИМХО
    Надо опустить зеркало вниз - давишь джойстик вниз. Надо подять - давишь наверх.
    Надо к себе - тянешь к себе. Надо от себя - тянешь от себя.
    Все интуитивно и imho эргономично. К горизонтальному несомненно привыкну, но пока приходиться крутить во все стороны, чтобы найти нужное направление
    Последний раз редактировалось толстый; 29.12.2008 в 16:05. Причина: Учимся объединять свои сообщения ! ! !

  21. #11
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Поздравляю!!!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adventurer Посмотреть сообщение
    По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...

    Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))

    Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!
    Тут все зависит от стиля езды. Некоторым и 3.6 мало. Мне бы лично вполне хватило и атмосферника 1.6 но на них DSG не ставят.

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Поздравляю! Удачи на дорогах!

  27. #14
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поздравляю!
    А чего с колпачками мучался? Примерзли что ль? Зря ты против них: удобно, и болты чистые. После нескольких торможений оттаивают после мойки и вынимаются штатным крючком легко.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вливайся, удачи на дорогах
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Создалось впечатления, что минусов для вас больше, чем плюсов.
    если ошибаюсь, то велкам!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  33. #17
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Удачи
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  35. #18
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adventurer Посмотреть сообщение
    По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...

    Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))

    Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!
    Соглашусь кнешно... но вот турбированный 1.8 лучше.
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  37. #19
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
    Очень хочу спросить: А совсем неудобные для кого или для чего??
    Мне вот Хаевские неудобны абсолютно, да и чисть их от детских блевоток напорядок труднее.

    Автора поздравляю!
    Все фигня! Притретесь с машинкой друг к другу - всегда так бывает, когда меняешь старого коня на нового.

    ЗЫ: голова другая имеет смысл если там навигация есть для ТВ есть отдельные устройства - удобнее и нет соблазна смотреть ТВ на ходу.

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Gosha
    Удобные для молодого, стройного, и необремененного детьми и прочей фигней человека, как я, например

  41. #21
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    В подлокотнике место занято, а в нишах стоят еще бутылки с маслом, незамерзайкой, тормозухой
    Вливайся, Коллега!
    А зачем вам в нишах масло и тормозуха??? И что в обеих нишах?
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Вливайся, Коллега!
    А зачем вам в нишах масло и тормозуха??? И что в обеих нишах?
    для помощи товарищам на дороге, кмк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Gosha
    Удобные для молодого, стройного, и необремененного детьми и прочей фигней человека, как я, например
    Вот с таким утверждением я согласен
    Но нельзя говорить что они совсем неудобные даже для молодого......
    Да и сараи покупают обычно не ради того, что бы девок удивлять размером багажнка
    Последний раз редактировалось Gosha; 30.12.2008 в 00:48.

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  47. #24
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    для помощи товарищам на дороге, кмк
    Ну тада еще надо и бутыль Антифриза - Сам "погибай", но таварисчей выручай!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  49. #25
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сарай +1! Поздравляю, классный чемодан! Удачи на дорогах!!!
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org