ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 92

Тема: Вариант B6 - первые впечатления

  1. #26
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от veingro Посмотреть сообщение
    Создалось впечатления, что минусов для вас больше, чем плюсов.
    если ошибаюсь, то велкам!
    Минусы все эти, кроме руля и джойстика, на скорость не влияют, а значит не существенны. Главный плюс данного аппарта для меня - это DSG. Здесь я получил то, что хотел и доволен этим полностью

  3. #27
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Минусы все эти, кроме руля и джойстика, на скорость не влияют, а значит не существенны. Главный плюс данного аппарта для меня - это DSG. Здесь я получил то, что хотел и доволен этим полностью
    джойстик - дело привычки, вы же не каждый день зеркала регулируете.

    руль - надо поменять привычку близко сидеть к рулю - подушка безопасности такого не любит (не говоря про безопасность самого вождения)
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #28
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    джойстик - дело привычки, вы же не каждый день зеркала регулируете.

    руль - надо поменять привычку близко сидеть к рулю - подушка безопасности такого не любит (не говоря про безопасность самого вождения)
    Правое зеркало как раз приходиться регулировать каждый день по нескольку раз - при парковке задом около пареблика. К рулю близко никогда не сидел - всегда практически на вытянутые руки до верхней части руля

  7. #29
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Правое зеркало как раз приходиться регулировать каждый день по нескольку раз - при парковке задом около пареблика. К рулю близко никогда не сидел - всегда практически на вытянутые руки до верхней части руля
    Тогда очень странно, что вам не нравится руль. Обычно жалуются на маленький диаметр руля те кто близко сидит - не удобно крутить. Если вы сидите далеко от руля (при наличии электроусилителя на Пассате) то как раз его не очень большой диаметр очень удобен для точной и достаточно быстрой рулежки.

    А джойстик - то привыкните к габаритам авто и не будете пользоваться зеркалом очень быстро. Хотя вроде алгоритм джойстика и так прост - от себя => вверх, на себя => вниз - сложно не привыкнуть
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #30
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  10. Рейтинг
    stas_tour
    Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.

  11. #31
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    stas_tour
    Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.
    Даю наводку: у тебя память сидений есть?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #32
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    stas_tour
    Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.
    Избаловался ты Летчик :D
    У человека "комфорт", а опускаемые зеркала есть только с полным электроприводом сидений.
    p.s. Хотя забавно, на гольф+ на тряпке и без электроприводов у жены зеркало опускается, а у меня на пассе нет , обидно
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  15. #33
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Избаловался ты Летчик :D
    У человека "комфорт", а опускаемые зеркала есть только с полным электроприводом сидений.
    p.s. Хотя забавно, на гольф+ на тряпке и без электроприводов у жены зеркало опускается, а у меня на пассе нет , обидно
    Это лечится перепрограмированием блока комфорта - что точно перепрограмировать не помню, но на vwvortex.com натыкался на эту тему
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #34
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Это лечится перепрограмированием блока комфорта - что точно перепрограмировать не помню, но на vwvortex.com натыкался на эту тему
    Вот это уже интересно, надо поискать ....
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  19. #35
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  20. Рейтинг
    dedanten
    Да, у меня кресла с памятью.
    Блин, я забыл, что это только с памятью сидений идет.

  21. #36
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Тогда очень странно, что вам не нравится руль. Обычно жалуются на маленький диаметр руля те кто близко сидит - не удобно крутить. Если вы сидите далеко от руля (при наличии электроусилителя на Пассате) то как раз его не очень большой диаметр очень удобен для точной и достаточно быстрой рулежки.
    Просто на Октавии привык рулить, держа локти на подлокотниках. Здесь за счет меньшего диметра обод находится соотвественно дальше от них.

  23. #37
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Просто на Октавии привык рулить, держа локти на подлокотниках. Здесь за счет меньшего диметра обод находится соотвественно дальше от них.
    Подними подлокотник на пару щелчков - и будет счастье!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  25. #38
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Подними подлокотник на пару щелчков - и будет счастье!
    А левый?

  27. #39
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а верхний?

  29. #40
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
    Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
    1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
    А вот вставка на торпеде раздражает сильно
    2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
    3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
    4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
    5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
    6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
    Поздравляю!!!
    Извини,но по моему весь твой деготь "высосан" из пальца.... Если не нравится комплектация,то не нужно было брать из того что было! Нужно было заказать под себя и подождать! Но ждать,как я понял,не хотелось.... Да и скидки наверное съиграли не малыю роль в покупке машины "из наличия"
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  31. #41
    Гость
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    20
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Smile

    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
    Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
    1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
    А вот вставка на торпеде раздражает сильно
    2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
    3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
    4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
    5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
    6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
    Поздравляю!!!
    Я правда... то же как две недели на Passat Highline 2.0 FSI 4Motion Graphit...
    Брал так же из того, что было в наличии ... Всё взвесив акцию и скидки ... Машина 2008 года ... решил взять. 4Motion стал последним и решающим аргументом.
    Машиной доволен ... Правда ... Была бы черная... взял черную ...
    Хотя цвет не критичен ... Теперь да же нравится стал ... Да и самое главное лишь бы машина не подводила ...
    О Ваших ложках ...
    1. Passat Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG 806 519 руб.
    Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG 837 895 руб.
    При разнице в 30 к.рублей ... поверь твой пассатик куда приятней смотрится ...
    Да и Trendline 1.4 TSI с DSG редкость ... если только специально заказывать ... Что немцы и делают ... И как давно замечено машины берут в конце года ...
    2. О болтах. Дело хозяйское ... только я то же подумал об этом ... Особенно для колес с зимней резиной ...
    Думаю поставить цельнометаллические, но оцинкованные.
    3. RCD 310 легко меняется ... За ваши бабки ОД ... вставит RNS510 ... Да же в нашей деревне есть в наличии. предлагали - отказался ... Цену не помню ... Если интересно позвоню спрошу ...
    4. Руль - Это дело привычки ... Думаю с годами придет ...
    По мне просто отделка не привычна после Audi ... А еще не хватает большой "педали" звукового сигнала
    5. О джойстик отдельная песня ... Как пользоваться познал интуитивно ...
    Только на мой взгляд он какой-то хлипкий ... Так и кажется, что вот вот отвалится ... особенно когда вкл/выкл обогрев. и переключаешь между зеркалами...
    6. Про багажник полностью согласен ... Можно было бы сделать закрытые карманы ... Тот же компрессор положить ... Не люблю когда в багажнике что-то катается или валяется

    От себя могу еще добавить (плюсы и минусы)...
    1. (-) Арки задних дверей вечно грязные в нижнем углу в арке задний двери (со стороны заднего колеса) постоянно собирается грязный снег (с дороги). Понимаю, что зима и т.д., но как-то странно...
    2. (+) Мелочь, а приятно Арки колес без всяких неровностей и т.д. (удобно чистить от снега когда в гараж ставишь)
    3. (-) В комплектации Hi брызговики идут допами ... Прям грустно ... И как после объяснить чуду в форме с погонами, что они допы ...
    4. (+) Поразила устойчивость машины в поворотах, когда подключается задний мост и работает ESP. Думаю сорвать в боковой занос на все четыре колеса ... надо еще постараться ... (что сделали немцы то русские победят - про ESP)
    5. (+/-) Не хватает постоянного подключения заднего моста хотя бы до 30 км/ч ...
    6. (-) Двигатель прожорлив... понимаю,что зима и город дает знать ... Но сейчас меньше 15 л. при большом желании не выходит ...
    P/S
    Машиной доволен.
    ну а дальше посмотрим, что появится еще напишу ....

  33. #42
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Извини,но по моему весь твой деготь "высосан" из пальца.... Если не нравится комплектация,то не нужно было брать из того что было! Нужно было заказать под себя и подождать! Но ждать,как я понял,не хотелось.... Да и скидки наверное съиграли не малыю роль в покупке машины "из наличия"
    Скидки и повышение цен c января + деноминация рубля - вот причины моей покупки.
    С трендом на DSG непонятно - на сайте он присутствует но не активен. Дилеры говорили, что к заказу он недоступен. Часть моих претензий от комплектации не зависит
    (управление зеркалами, багажник)

    Цитата Сообщение от P2F4M Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!

    3. RCD 310 легко меняется ... За ваши бабки ОД ... вставит RNS510 ... Да же в нашей деревне есть в наличии. предлагали - отказался ... Цену не помню ... Если интересно позвоню спрошу ...

    ..
    :
    Спасибо, заменить голову я и сам могу. А штатные девайсы в принципе не интересны - при безумной цене у них весьма посредственая функциональность.

  35. #43
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    :
    Спасибо, заменить голову я и сам могу. А штатные девайсы в принципе не интересны - при безумной цене у них весьма посредственая функциональность.
    иль бери слова в зад иль готов спорить.. с доказательствами и фактами..

  37. #44
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  38. Рейтинг
    alknark
    +100
    RNS-510 хороша, денег не жалко ничуть за нее.

  39. #45
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    alknark
    +100
    RNS-510 хороша, денег не жалко ничуть за нее.
    Сколько денег с установкой не жалко?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  41. #46
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    иль бери слова в зад иль готов спорить.. с доказательствами и фактами..
    Пожалуйста факты:
    1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
    2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
    стоят 13 002
    Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
    3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888
    С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
    и т д

  43. #47
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  44. Рейтинг
    volvic
    Мне с установкой в 65 обошлось.

  45. #48
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Пожалуйста факты:
    1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
    2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
    стоят 13 002
    Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
    3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888
    С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
    и т д
    Кстати, соглашусь. Единственное, что может подкупать -- это то, что родная система и есть родная. Все подогнано, стыкуется без проблем, совместимость с оборудованием машины и т.п. Хотя по поводу нештатных систем сказать ничего не могу. Не устанавливал... Надеюсь, что проблем нет особых.

    2 Арабский летчик:
    Спасибо за инфу.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  47. #49
    Гость
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    20
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Smile

    Позвонил ОД ...
    RNS-510 в наличии сейчас нет ... обещали к 11-12 января...
    цена с установкой ~63000.рубля ...
    предложили JVC ~27000 рублей ... прям сейчас ...
    с телевизором и DVD ... размер на 2 DIN-a
    а еще настойчиво уговаривали приехать прям сейчас и чего нить поставить ...
    на силу отбился ...

  49. #50
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от P2F4M Посмотреть сообщение
    ...
    предложили JVC ~27000 рублей ... прям сейчас ...
    с телевизором и DVD ... размер на 2 DIN-a
    а еще настойчиво уговаривали приехать прям сейчас и чего нить поставить ...
    на силу отбился ...
    зато установили б без спешки и аккуратно, раз работы немного
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org