Камрад, ты не одинок!
Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(
Остальное копейки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как-то тут была тема "B6 - ломучий помой, не берите их". Поулыбались, посмеялись...
Теперь в продолжение: машина 2-а года отходила в принципе нормально. Конечно небольшие косяки были: незапуск отопителя, разряд аккумулятора, стук стойки стабилизатора(поменяли по гарантии)... Но в целом о машине впечатления были положительные, вот о сервисе не очень.
И вот настал он. Момент когда гарантия заканчивается. На одометре к тому моменту было около 45 тыс. км.
Первым делом машина отметила наступление этой даты радостной надписью "AFS Inoperative!". В мануале - в сервис.
Затем появилось сообщение "Airbag fault!". Скидывание клеемы аккумулятора, естественно, не помогло.
Затем сдох габарит. Упоминаю потому, что замена на сервисе 10-15$, благо уже сам научился, надо только лампочку купить.
А сегодня вообще улет. Стою на светофоре, сосед справа машет. Проезжаем вперёд, останавливаемся, выходим. Он: "У вас солярка из-под крыла вытекает. У вас же дизель?". Наверное он с таким сталкивался, но у нас же нет ТНВД, а насос форсунки. Подхожу справа с бампера что-то капает. Беру на пальцы, по запаху определяю - жидкость из бачка омыватель. Поблагодарил человека, он уехал, а я попросил жену помыть стекло. Только включила - с бампера ручей. Тут мне стало понятно, почему струи с форсунок не всегда веером и почему бутылка жидкости ушла за 4-ре дня(с омывателя фар вынут предохранитель). И не подлезть никак - со всех сторон закрыто.
Столько проблем - как буд-то у них таймер на поломки стоит... Теперь готовлю денюжки...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Камрад, ты не одинок!
Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(
Остальное копейки.
1.8 TSI![]()
Значит будем без неё. Лишь бы прямо светили.
За диагностику подушек ориентировочно 60$, а потом ведь могут и подушку предложить поменять. Добраться до шлангов омывателя можно через подъемник и разборку - наверняка ещё 50$ попросят. А ещё тормозуху менять надо - вот и готовь 150$ по минимуму... А дальше только от их наглости. А как показывает практика - работают они хреново, а деньги берут хорошо.
Особенно подушки, которые с ошибкой вроде как не работают. Опыт с подушками, к сожалению, уже имеется(первый пост - мой)...
Не в лампочке дело, а в цене которую заряжают. При сноровке она меняется 1-у минуту. А заряжают как ещё и за перекур после меняния...
К тому же нечего слова из контекста вырывать - не только лампочка - а то как у Гитлера, начитавшегося Ницше, со сверхчеловеками получается.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Да без обид! Но отдавать себе отчёт надо том что это просто средненький авто. Делают его такие же средненькие людишки как мы с вами и со средненьким какчеством. К стати не очень плохим. Хочешь лучше - купи дороже машин и наслаждайся. Да я и среди более дорогих не слышал чтобы за 2 года и 45 тыщь ну прям ни чё не случалось. А то что на сервисах наглеют, так машина то причём?
Когда-то давно, (в молодости), был увлечен идеей - купить большой, комфортный, мощный, красивый, надежный (неломающийся, не ржавеющий
), медленно теряющий в цене (чтобы продать за те же деньги, что и купил
), удобный для обслуживания и т.д, и т.п автомобиль.....
Прошли годы. Вот жизненный опыт:
1. Сломаться может любой автомобиль.
2. Чем дольше автомобиль стоит в сервисе - тем лучше сервисмену.
3. Рейсталинг модели - устранение конструктивных дефектов за счет покупателя.
4. Если за автомобиль с пробегом тебе предлагают большую цену, чем за новый - это значит в стране очередной кризис, либо ты владеешь раритетом.
5. Покупка любого автомобиля - лотерея.
Да и вообще, ну что-то сломалось, это не трагедия, лишь бы удовольствие от автомобиля оставалось. Если чувствуешь одно раздражение - пора менять что-то: или себя, или автомобиль.
Притом что вываливает проблемы скопом по окончанию гарантии. Хотя может и хорошо что скопом - за раз всё сделают. Но лучше бы вывалила месяца на 3 раньше - сделали бы всё по гарантии...
Это смотря как подходить. В последнее время как-то не до удовольствия(особенно зимой - не погоняешь), так что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". А исходя из этого лишь бы ездил, кушал мало и внутри было комфортно. Пока этим условиям пассат отвечает на все 100%.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
а у меня вообще куча разностей , я уже все сюда и не пишу , но ломучая , сволочь , для двухлетнего возраста уж слишком.
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Значит не фартовый,как и я.После гарантии,прошло где-то 4 месяца,попал под раздачу.
Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.У меня в двух случаях не прокатила,это по нормальным суммам,но потом катализатор поменяли вообще бесплатно.Здесь поддержка сработала.
![]()
по подушкам были темы, поищи поиском, там какой то контакт под водительским сидением хилой
фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
и при чем тут B5 ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а кто тебе сказал, что авто за 40 т. уе не должно ломатся ? сам придумал ? тогда, ессно, другое дело .... все авто ломаются, пассат не исключение, тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пишу сейчас подвыпимшиБ6 - ломучий помой, адназначна! Задолбал. Не должно быть столько поломок у нормальной машины. Причем очень много по мелочи, а стоит как-то не мелко совсем. Следующую машин хотел Туарега, но что-то стремно.
если пасс для тебя ломучий, то от Тура ты повесишься ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Поверьте не на слово! Машины за 300 000 бакинских летят скорей чем наш любимый passat. И на станциях они времени проводят больше.
БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
2 толстый
Вопрос не в том, что машина ломается. Это и так все знают. Вопрос в наработке на отказ. Мне кажется, что у Б6 здесь не лучший результат. Пишу искл. по результатам опыта многих камрадов.
Последний раз редактировалось pvl; 08.01.2009 в 00:09.
Volvo 2.5 Т
А я вот больше не когда не куплю себе новый авто...я вот прикинул...950т.р пассик стоит + - страховка за два года 120-150т.р + ТО еще за 2 года 30-50т.р бензу лопает как БМВ 525...еще и разводы официалов( прощелыг проженных вроде как здесь.....где сел там и слез..не считаем....меня вот если ВАС не было и не было этого сайта развели б на РАЗ-ДВА...спасибки что он есть!!!!!!) а через два года дай бог его за 800-780 р продать+ еще и новый намечается выходить...так что 300-400 р за два года это кучеряво как то получается...ИМХО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки