![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
дак я и не отрицаю, что большинство новомодных введений VW частенько дает сбои .... я просто не пониаю, при чем тут цена в 40 т. уе ? как я уже писал - если для кого-то это "мега много" за авто, то это проблема конкретного человека и напрасно этот человек ждет за "огромные" отданные им деньги меганадежности от авто в целом .... если обслуживать и ремонтировать пассат для кого-то в постгарантийный период дорого, то марка в целом здесь не при чем .... такие сейчас времена, такие ресурсы, такая эксплуатация ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо
Не знаю, вот когда ты съэкономил на бэушке, а потом у тебя коробка автомат ломается и стоит она новая 220000р, а отремонтировать нет возможности, т.к нет ремкомплектов и никакой гарантии после ремонта, это опа. Плюс, постоянные мелкие недешевые поломки. А рвущийся ремень ГРМ на 70000 - 90000, который влечет гнутые клапана, и даже страшно подумать, сколько стоит ГБЦ. Что-то тянет на новьё.
38000, 48000 км, это смешно на самом деле для автомобиля, не должен он ломаться за такой пробег, даже в мелочи. А ФВ ломается.
если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....
все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня тьфу тьфу пока ничего не ломалось,пробег 26000
вот и я про тоже......я всю жизнь отьездил на Б/у авто а последний был БМВ с пробегом 161 000 и ни чего я с ним не делал 1.5 года ездил и головной ьоли не было ...было что и хлам брал и вваливал в него ...все через это проходили.....а было что ни чего...главное как повезет...ЛОТЕРЕЯ.......и вложил я в этот БМВ не считая расходников масло кастрол свечи оригинал...фильтра оригинал окло 5000р а замена этого 1.5-2 р а гарантия...как повезет.....вот не понравились вы этому очкастому "инженеру по гарантиии" и все докажите что само сломалось.....не правельная эксплотация.........вот подгореле фрикционы .....а вы равли машину.......и все а на бмв е 39 каробка стоит 120 000р...
Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....
Не было речи об огромных деньгах и что у меня нет возможности обслуживать авто.Будем корректны.Почему то В5 гораздо был надежнее и почти не подводил в эксплуатации.А от В6 только и ждешь заподлянки.Хорошо если дома,а в дороге...Пусть будет просто надежен без приставки Мега или признать факт, что он В6 все-таки ломучий.![]()
я тебя, кста, не имел ввиду ... ты сам на свой счет это воспринял
потому что в B5 не было ни поворотного ксенона, ни DSG, ни двигателей выполняющих нормы токсичноти ЕВРО-4, с которых снимали бы столько же лошадок сколько и с AWT/AWM ЕВРО-2 .... намек, я думаю понятен ?
про технологии и комплектацию твоего древнего нессана можно отнести всё, что я написал выше ... потому он и стоил дешевле, потому что не был в такой комплектации, да и авто классом ниже....
найдите темы про столкновения пассата на скоростях около 80 км/ч и больше .... люди из них выходили без царапин .... вот за это вы платите свои 40 штук и за то, что ездите на новом технически-современном авто с огромным количеством всяких цацек .... тема, кста, баянистая ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а вот забыл...для меня кстате 40 касарей это такая сумма хорошая....приличная.....и думаю что для многих....это вменяемая сумма....и за 40 касарей должен быть отпределенный сервис .....и у бмв даже у лачетика в салоне пластик не гримит......
какая....степень защиты...что они подушек нафтыкали 8-10 штук.....тыж сам понимаешь 100% зашиты не кто не даст...завист от случая на все 100%....а в чем прикол то насчет евро 4 ....у меня камазы евро 3 и ни чего ездят и ездят.....а то что катализатор да все его после гарантиии вырезают......если он забьется
про скрип торпедо - тоже баян .... в общем - всё опять по кругу ....
разницу в устройстве дизельного и бензинового двигателя представляешь ?
Пассаты с дизельными двигателями ЕВРО-4 тоже без проблем пускаются и каталики никто не меняет .... в общем я думаю, моя мысль должна быть понятна и достаточна для понимающих проблему ....
Последний раз редактировалось толстый; 08.01.2009 в 01:15.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Посмотрим... Отцу на туарег завод турбину прислал. Но сервис своего не упустил - все работы за наш счет...
Это ж сколько надо готовить денюжек, исходя из ресурса дизельного двигателя с ресурсом больше миллиона км...
Не правда. Сам программист - программы не ломаются. И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...
10-ого гоню на станцию, тогда и узнаем. Кстати за два года цвет у ксенона разный стал. Одна светит фиолетовее...
Летом рискнул смотатся в Германию-Францию. Обошлось. Только я так и не понял, что немцы имеют ввиду под "максимальная скорость". Для 140-ка сильного дизеля с DSG заявлена максимальная скорость в 206 км. Свыше 180 разгоняется с натягом. Получилось разогнать до 201 по GPS. Назвать такой режим рабочим я не могу - тахометр был на 4-х тыс. Интересно, сколько движок в таком бы режиме выдержать может?
![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
ребята покупайте жигули..![]()
кстате 4 штука...))))))можно взять.....а если класику то 7 штука.....а если ИЖ ода -то штук 15 можно урвать))))))))))))оцинкованая.....Леня Якубович отвечал))))))
Последний раз редактировалось толстый; 08.01.2009 в 01:22.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
и не будет никакого парева что лампочка перегорела![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Толстый....надо будет с тобой по бухать как нить)))))) вот я не ручником и авто холдом не ползуюсь....Беспонтовая фитча на автомате на механеке ВЕСЧь.....адаптивный ксинон у опеля астры у сетрояна у мерседеса...у Бмв.....дсг ну не вижу я прикола в ней что на литр есть меньше топлива.....а то что разгоняется на 1-2 секунды быстрей обычного автомата....мне тож как то по боку....вот чтоб задняя крышка с пульта закрывалась вот прикол(а сосите колбасу...рукой насчюпаете и по сельней дернете и закроется при морозе сама не открывается)......причем еще какой...у сетрояна стелопакеты и лобовое и боковы и задние стоят....тож прикол......подвеска гидро я обращаю внимание ГИДРО-пневматическа а не просто как у мерена пневматика которая падает....ручник электроный мне что ногой его нажимать что пальцем в торпеду тыкать разницы не вижу...причем у всех сейчас практически электронный....ИМХО
Последний раз редактировалось alknark; 08.01.2009 в 01:46.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки