ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 153

Тема: B6 - ломучий помой 2

  1. #26
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    дак я и не отрицаю, что большинство новомодных введений VW частенько дает сбои .... я просто не пониаю, при чем тут цена в 40 т. уе ? как я уже писал - если для кого-то это "мега много" за авто, то это проблема конкретного человека и напрасно этот человек ждет за "огромные" отданные им деньги меганадежности от авто в целом .... если обслуживать и ремонтировать пассат для кого-то в постгарантийный период дорого, то марка в целом здесь не при чем .... такие сейчас времена, такие ресурсы, такая эксплуатация ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #27
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Buba66 Посмотреть сообщение
    Поверьте не на слово! Машины за 300 000 бакинских летят скорей чем наш любимый passat. И на станциях они времени проводят больше.
    Верю ,но готов сделать обмен без доплаты и жить на СТО

  5. #28
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для Ramzes
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    212
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    А я вот больше не когда не куплю себе новый авто...я вот прикинул...950т.р пассик стоит + - страховка за два года 120-150т.р + ТО еще за 2 года 30-50т.р бензу лопает как БМВ 525...еще и разводы официалов( прощелыг проженных вроде как здесь.....где сел там и слез..не считаем....меня вот если ВАС не было и не было этого сайта развели б на РАЗ-ДВА...спасибки что он есть!!!!!!) а через два года дай бог его за 800-780 р продать+ еще и новый намечается выходить...так что 300-400 р за два года это кучеряво как то получается...ИМХО
    Не знаю, вот когда ты съэкономил на бэушке, а потом у тебя коробка автомат ломается и стоит она новая 220000р, а отремонтировать нет возможности, т.к нет ремкомплектов и никакой гарантии после ремонта, это опа. Плюс, постоянные мелкие недешевые поломки. А рвущийся ремень ГРМ на 70000 - 90000, который влечет гнутые клапана, и даже страшно подумать, сколько стоит ГБЦ. Что-то тянет на новьё.

    38000, 48000 км, это смешно на самом деле для автомобиля, не должен он ломаться за такой пробег, даже в мелочи. А ФВ ломается.

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО ...
    если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

    все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #31
    Кирилл095
    Гость
    У меня тьфу тьфу пока ничего не ломалось,пробег 26000

  12. #32
    Почти Мембер Аватар для Ramzes
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    212
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если пасс для тебя ломучий, то от Тура ты повесишься ....
    Вот это и обидно. Купив авто за почти 2000000р, получишь кучу геморроя и затрат. Не знаю, смотрю япошек, хотя многое не нравится, но как альтернатива может прокатить...

  14. #33
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    38000, 48000 км, это смешно на самом деле для автомобиля, не должен он ломаться за такой пробег, даже в мелочи. А ФВ ломается.
    вот и я про тоже......я всю жизнь отьездил на Б/у авто а последний был БМВ с пробегом 161 000 и ни чего я с ним не делал 1.5 года ездил и головной ьоли не было ...было что и хлам брал и вваливал в него ...все через это проходили.....а было что ни чего...главное как повезет...ЛОТЕРЕЯ.......и вложил я в этот БМВ не считая расходников масло кастрол свечи оригинал...фильтра оригинал окло 5000р а замена этого 1.5-2 р а гарантия...как повезет.....вот не понравились вы этому очкастому "инженеру по гарантиии" и все докажите что само сломалось.....не правельная эксплотация.........вот подгореле фрикционы .....а вы равли машину.......и все а на бмв е 39 каробка стоит 120 000р...
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  16. #34
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Верю ,но готов сделать обмен без доплаты и жить на СТО
    На таможне погорим.
    БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

  18. #35
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

    все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...
    Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  20. #36
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    дак я и не отрицаю, что большинство новомодных введений VW частенько дает сбои .... я просто не пониаю, при чем тут цена в 40 т. уе ? как я уже писал - если для кого-то это "мега много" за авто, то это проблема конкретного человека и напрасно этот человек ждет за "огромные" отданные им деньги меганадежности от авто в целом .... если обслуживать и ремонтировать пассат для кого-то в постгарантийный период дорого, то марка в целом здесь не при чем .... такие сейчас времена, такие ресурсы, такая эксплуатация ...
    Не было речи об огромных деньгах и что у меня нет возможности обслуживать авто.Будем корректны.Почему то В5 гораздо был надежнее и почти не подводил в эксплуатации.А от В6 только и ждешь заподлянки.Хорошо если дома,а в дороге...Пусть будет просто надежен без приставки Мега или признать факт, что он В6 все-таки ломучий.

  22. #37
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Не было речи об огромных деньгах и что у меня нет возможности обслуживать авто.Будем корректны...
    я тебя, кста, не имел ввиду ... ты сам на свой счет это воспринял

    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    ..Почему то В5 гораздо был надежнее и почти не подводил в эксплуатации.А от В6 только и ждешь заподлянки.Хорошо если дома,а в дороге...Пусть будет просто надежен без приставки Мега или признать факт, что он В6 все-таки ломучий.
    потому что в B5 не было ни поворотного ксенона, ни DSG, ни двигателей выполняющих нормы токсичноти ЕВРО-4, с которых снимали бы столько же лошадок сколько и с AWT/AWM ЕВРО-2 .... намек, я думаю понятен ?

    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....
    про технологии и комплектацию твоего древнего нессана можно отнести всё, что я написал выше ... потому он и стоил дешевле, потому что не был в такой комплектации, да и авто классом ниже....

    найдите темы про столкновения пассата на скоростях около 80 км/ч и больше .... люди из них выходили без царапин .... вот за это вы платите свои 40 штук и за то, что ездите на новом технически-современном авто с огромным количеством всяких цацек .... тема, кста, баянистая ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  24. #38
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  25. Рейтинг
    а вот забыл...для меня кстате 40 касарей это такая сумма хорошая....приличная.....и думаю что для многих....это вменяемая сумма....и за 40 касарей должен быть отпределенный сервис .....и у бмв даже у лачетика в салоне пластик не гримит......

    какая....степень защиты...что они подушек нафтыкали 8-10 штук.....тыж сам понимаешь 100% зашиты не кто не даст...завист от случая на все 100%....а в чем прикол то насчет евро 4 ....у меня камазы евро 3 и ни чего ездят и ездят.....а то что катализатор да все его после гарантиии вырезают......если он забьется
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  26. #39
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  27. Рейтинг
    про скрип торпедо - тоже баян .... в общем - всё опять по кругу ....

    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    какая....степень защиты...что они подушек нафтыкали 8-10 штук.....тыж сам понимаешь 100% зашиты не кто не даст...завист от случая на все 100%....а в чем прикол то насчет евро 4 ....у меня камазы евро 3 и ни чего ездят и ездят.....а то что катализатор да все его после гарантиии вырезают......если он забьется
    разницу в устройстве дизельного и бензинового двигателя представляешь ?

    Пассаты с дизельными двигателями ЕВРО-4 тоже без проблем пускаются и каталики никто не меняет .... в общем я думаю, моя мысль должна быть понятна и достаточна для понимающих проблему ....
    Последний раз редактировалось толстый; 08.01.2009 в 01:15.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  28. #40
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.
    Посмотрим... Отцу на туарег завод турбину прислал. Но сервис своего не упустил - все работы за наш счет...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    Это ж сколько надо готовить денюжек, исходя из ресурса дизельного двигателя с ресурсом больше миллиона км...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...
    Не правда. Сам программист - программы не ломаются . И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....
    10-ого гоню на станцию, тогда и узнаем. Кстати за два года цвет у ксенона разный стал. Одна светит фиолетовее...

    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Хорошо если дома,а в дороге...
    Летом рискнул смотатся в Германию-Францию. Обошлось . Только я так и не понял, что немцы имеют ввиду под "максимальная скорость". Для 140-ка сильного дизеля с DSG заявлена максимальная скорость в 206 км. Свыше 180 разгоняется с натягом. Получилось разогнать до 201 по GPS. Назвать такой режим рабочим я не могу - тахометр был на 4-х тыс. Интересно, сколько движок в таком бы режиме выдержать может?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  30. #41
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  31. Рейтинг
    ребята покупайте жигули..

  32. #42
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  33. Рейтинг
    кстате 4 штука...))))))можно взять.....а если класику то 7 штука.....а если ИЖ ода -то штук 15 можно урвать))))))))))))оцинкованая.....Леня Якубович отвечал))))))
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  34. #43
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Не правда. Сам программист - программы не ломаются . И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...
    разница между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю, должна быть понятна ...

    чо-та мне надоело это всё ....

    Леха прально сказал - покупайте Жиги
    Последний раз редактировалось толстый; 08.01.2009 в 01:22.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  36. #44
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  37. Рейтинг
    и не будет никакого парева что лампочка перегорела

  38. #45
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ребята покупайте жигули..
    Отсвует:
    1) Безопасность
    2) Комфорт(автомат, кондиционер)
    3) Нет дизеля

    Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  40. #46
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    разницу между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю должна быть понятна ...

    чо-та мне надоело это всё ....

    Леха прально сказал - покупайте Жиги
    Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Отсвует:
    1) Безопасность
    2) Комфорт(автомат, кондиционер)
    3) Нет дизеля

    Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.
    В собале это все есть..и кондеЙ и салон люкс ...ну вот безопастность ))))))....даж дизель есть францезкий)))))))))))))))
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  42. #47
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!
    еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  44. #48
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Отсвует:
    1) Безопасность
    2) Комфорт(автомат, кондиционер)
    3) Нет дизеля

    Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.


    http://images.google.ru/imgres?imgur...w%3D1%26sa%3DN

  46. #49
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....
    Толстый....надо будет с тобой по бухать как нить)))))) вот я не ручником и авто холдом не ползуюсь....Беспонтовая фитча на автомате на механеке ВЕСЧь.....адаптивный ксинон у опеля астры у сетрояна у мерседеса...у Бмв.....дсг ну не вижу я прикола в ней что на литр есть меньше топлива.....а то что разгоняется на 1-2 секунды быстрей обычного автомата....мне тож как то по боку....вот чтоб задняя крышка с пульта закрывалась вот прикол(а сосите колбасу...рукой насчюпаете и по сельней дернете и закроется при морозе сама не открывается)......причем еще какой...у сетрояна стелопакеты и лобовое и боковы и задние стоят....тож прикол......подвеска гидро я обращаю внимание ГИДРО-пневматическа а не просто как у мерена пневматика которая падает....ручник электроный мне что ногой его нажимать что пальцем в торпеду тыкать разницы не вижу...причем у всех сейчас практически электронный....ИМХО
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  48. #50
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Толстый....надо будет с тобой по бухать как нить)))))) вот я не ручником и авто холдом не ползуюсь....Беспонтовая фитча на автомате на механеке ВЕСЧь.....адаптивный ксинон у опеля астры у сетрояна у мерседеса...у Бмв.....дсг ну не вижу я прикола в ней что на литр есть меньше топлива.....а то что разгоняется на 1-2 секунды быстрей обычного автомата....мне тож как то по боку....вот чтоб задняя крышка с пульта закрывалась вот прикол(а сосите колбасу...рукой насчюпаете и по сельней дернете и закроется при морозе сама не открывается)......причем еще какой...у сетрояна стелопакеты и лобовое и боковы и задние стоят....тож прикол......подвеска гидро я обращаю внимание ГИДРО-пневматическа а не просто как у мерена пневматика которая падает....ручник электроный мне что ногой его нажимать что пальцем в торпеду тыкать разницы не вижу...причем у всех сейчас практически электронный....ИМХО
    так они - все современные высокотехнологичные авто ломаются одинаково! хотите сменить шило на мыло? как вам на 5л. новом мерине третья подряд гарантийная замена коробки на 20000км? а семёры которые ниже -15 вапще никак не заводятся??:D
    Последний раз редактировалось alknark; 08.01.2009 в 01:46.

Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org