![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2.0 фсай тож не заводились.....ни чего перепрашивка помогла.......со временем....про пасики тож можно много чего написать.....про ДСг и автомат....это все я считаю случай.....единичные причем...просто разговор у нас с Толстым зашел про новациии которые стоят денег за что мы плтим даже у МАДЕУ подушка коленок есть.....а я привел примеры что у пасика в топовой комплектухе КАЛуге ни чего такого НЕТ...кроме авто холда..который на автомате вообще не уперся)))))))
Камрады! Опять Пассат поломался! Ну сколько же можно! Теперь катализатор! Сел вчера ночью (иэээх к бабенке рванул) в машину завел, а она начала вибрировать и тарахтеть как трактор! Б...ть сначала блок комфорта, а теперь катализатор! Б...ть машине года нет, пробег 35000, не гонял на ней, не др..ил, не убивал! Весь двор и все друзья надо мной смеются, раньше говорили что я просто пенсионер и старый пердун раз купил такую тачку, а сейчас, я вообще молчу.. все ржали! Б..ть вонючие аккорды и камри у некоторых по 80 тысяч ходят от ТО до то!!!! Ну ничего... я вот щас сижу и АВтоГанзу звоню, сегодня их посетит апокалипсис!!!
с твоими телепатическими спосбностями по диагностике авто нужно работать в сервисе ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а перед выездом к бабёнке помылся?, без обид, держись и все сложиться....и будет у тебя с
![]()
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Как я Вас понимаю... (с) из рекламы
Та же история - до Пасса была коллекция новых Опелей... Никогда никаких косяков не было (ну, может кроме того, что Мерива при -15 заводилась со 2-й попытки, но всегда заводилась!!!)...
Купил Пассат... То, сё, пятое, десятое... Мне уже на первом месяце друзья в шутку (а мож и не в шутку) предлагали освятить машину... (бред канеш)...
И всё равно он мне нравится![]()
![]()
Только что из АвтоГанзы! Дозвониться не мог, пришлось поехать, благо недалеко! Приехал, поорал, записали меня на 15 число, и я уехал! АвтоГанза скоты и уроды!
P.S. И все равно Пассат лучшая машина, и это поймет только тот кто его юзает!
Много лестных отзывов наклепали камрады.
В то же время ни одного конкретного предложения. Ни кто не казал типа "Тойота рулит! Ваще не ломается, прёт как танк, бензину не надо ваще, безопасность безупречная и т.д.". Нет таких? Чё тогда Пассат под каток бросили? Не хуже ведь он чем большинство. А я отвечу! Расповадились, расслабились, нежные все стали. А ну давайте на москвичи обратно!? Не хотите? Так не пеняйте мля! Все мы не без грешка. И ещё заметочка в тему. На злобу дня так сказать. Большая часть корявок по электронике как я заметил. Ну как не выпендривайтесь! Не злоупотребляйте комплектацией! Проще будьте. И деньги сэкономите, и нервы. Всем известная неоспоримая истина: - чем проще механизм тем он надёжнее!
Как-то попробовал написать что-то подобное... Больше не буду. Вот, кого интересует, мой опыт.
До Пассата из иномарок пробовал пару праворуких Тойот и Гольфа Плюс.
Пробежную Висту 1991 года брал с пробегом 150тыс.км (наверняка смотан) - за год намотал ещё 35 тысяч, менял только масло и расходники. Понравилась.
Приуса 1998 года со 100 тыс.км на одометре брал безпробежного. Сразу сделали ТО с заменой жидкостей и расходников и чисткой форсунок. За три года добавил 100 тыс.км. Опять, только расходники. Экономичен. Может, мне повезло? Очень понравился.
Гольф Плюс 2005 года выпуска прослужил мне год. Замечаний нет. Но и не впечатлил.
Искал Кэмри гибридного, но в Европе они только от америкосов: засраны в своём большинстве.
Интересное предложение от продавца Гольф Плюса по обмену его на Пассат с моей доплатой решило вопрос в пользу Фольксвагена. Намотал 10 тыс.км. Пока доволен.
Думаю, процент проблем Пассата сопоставим с процентом его присутствия на дорогах (как-то коряво, вроде, звучит, но думаю, меня поймут).
Хочу сказать по поводу( вонючие аккорды и камри у некоторых по 80 тысяч ходят от ТО до то!!!!) про камри особо не знаю, а про аккорды могу сказать, что ломаються также и есть и заводские косяки (сам работаю у диллера).
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
Хотел тут от себя добавить...
Во многих постах упоминаются БМВ, Мерсы и т.п.
Ребяты, а ведь иметь на этих марках те же навороты, что и в Пассате, намного дороже получается. Я вообще пересел Пассат с ВАЗ 2106 30летней давности. И лучшего за эту цену я не нашел. Почти целый год до этого не спеша ходил на тест-драйвы и читал/слушал отзывы. БМВ, Мерс, Ауди -- дорого, французы не для меня, Камри -- высокотехнологичная ерунда с салоном/материалами в угоду унификации, Авенсис -- устарел, хотя на дороге хорош, Мондео -- цена повыше Пассата, а салон внутри фокусовский, Ниссан Кашкай какой-нибудь -- уже на тестовой машине с пробегом в 3000 половина деталей отломана (ручки, декоративные элементы и т.п.) и т.д. и т.п. Субару -- неадекватная цена, Мазда 6... Ну Мазда и Мазда -- никакой изюмины... Но на затянутом ручнике на тестовой машине удалось аж 300 м проехать, пока заметил...Кстати, ручник слева... Видимо, японцы не напрягаются, чтобы под Европу переделать технологии.
Так что о покупке Пассата не жалею, даже с учетом того, что 40000 для меня приличная сумма.
А если хочется иметь поменьше гемора, то нужно купить ТАЗик -- это факт. Дешево и сердито.![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Это называется типа "Наши бы слова да богу в уши". Кто знает, может наши с вами "слёзки" кто то и читает из тех, от кого что то зависит. Но, ребята, всё равно следует отдавать себе отчёт, что НЕВОЗМОЖНО значительно повысить качество миллиона прибамбасинок которыми напичканы современные машины скачкообразно. Это дело времени, оттачивание технологий производства и тестирования. И если посмотреть назад, а именно это я имел в виду когда говорил о взвешивании, то очень хорошо будет видно, что прогресс не стоит на месте. И темы, которые поднимались даже пару лет назад, уже потеряли актуальность. Получается что мы с вами выступаем в роли мышек подопытных пользуясь возможно несколько сыроватыми устройствами и узлами. Не хотите работать на потомков - берите поменьше наворотов. К примеру с механикой (которую юзаю сам) значительно меньше проблем, чем с автоматом. Понятно что хочется иметь по возможности больше комфорта и качества, но тут уж вам выбирать чего больше. Комфорта или качества.
А в заключении хотелось бы сказать следующее. У компьютерщиков (к которым я себя некоторым образом отношу) есть такая тема:- Нехрен ставить то, к чему не выпустили второй сервиспак.
Надежность системы=произведению надежностей всех составляющих. Увы. И соответственно надежность отдельных деталей машинки достаточно высока. Отсюда и невозможность резких скачков качества.
А насчет более дорогих машин не заморачивайтесь - те же яйца, тока в профиль. Ломаются все. Кому как повезет. Мерсы ломаются даже чаще. И япономаты тож.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки