Три дня стоял на улице....1.8 ни чего нормалем правда немного потдрыгивается а потом ровно все
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Как в ваши морозы заводится пассат?
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Три дня стоял на улице....1.8 ни чего нормалем правда немного потдрыгивается а потом ровно все
Если вопрос адресован мне, то не могу ничего сказать. У меня он первую зиму. А нынче больше 22 не было холодов. Для него это не мороз. Не замечаешь даже затруднений никаких. После запуска чувствуется что ему постоять на месте надо. Ехать сразу начинаешь - подтраивает как то. Чуток постоишь и в перёд.
Ой! Забыл совсем! Нет! Не заводиться ваще! Толкаю каждый день по пол часа. Нет, по два часа. Грею паяльной лампой, бензин в коллектор наливаю, аккумулятор домой заношу и запасной заряжаю всё время. Горячей водой проливаю! И ещё молитву читаю с вечера и посты соблюдаю!![]()
Нафлудили тут...
Вобщем съездил на станцию. Результат по заказ наряду:
1) По бачку омывателя: снять установить бампер - 40$, ремонт - 30$, хомут - 2$.
2) Ведомая диагностика VAS 5051/52 - 37$
3) Электрокабель подушек безопасности проверить/<чего-то там, не могу понять> - 40$
Комментарии человека со станции: AFS Inoperative - ошибка датчика угла. Или блок, или датчик, или проводка. Предложили сделать "расширенную" диагностику - снять бампер, фары, поменять местами датчики. Станет понятно, датчик или нет. Стоимость такой "диагностики" - 100$. Операции называли после ремонта бачка омывателя, то есть предложили снять бампер второй раз и соответственно заплатить за это 2-а раза... От такой "диагностики" отказался.
По подушкам - закоторка кабеля на массу боковой подушки пассажира. Или проводка, или подушка. Варианта назвали два: разборка сиденья и проверка кабелей, или проделать то же самое, только предварительно заказать подушку(тогда купить её придется купить). Подушек у них нет - если не заказать, а подушка дохлая - попадалово на бабки за разборку сиденья. Отказался от обоих вариантов.
Но когда забрал машину оказалось, что ошибки подушек нет...
Такое вот попадалово... Теперь думаю что делать.
Кстати с момента окончания гарантии прошло всего полтора месяца. Перед уходом с гарантии раскрутили на диагностику - типа "если то найдем - устраним по гарантии" - ничего не нашли, только деньги содрали...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
ну всё ничего, кроме косяка с тем, что могли предложить эксперимент с блоками до снятия бампера первый раз...тогда стоило бы на это пойти .... хотя, зная пасс, ошибка может не сильно докучать .... может вообще через год вернуться ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Честно говоря, этот "эксперемент" полный бред! Не ужели немцы не предусмотрели диагностики? У парктроников точно есть режим диагностики, думаю у остального - тоже. Но если цель срубить бабло.
Ошибка подушек сегодня вернулась. Сегодня проехал 80 км с пассажиром - все ок. Ближе к вечеру сам сел пассажиром и опустил сиденье(оно с электро регулировкой) и через некоторое место заметил ошибку на приборке. Видать какой-то кабель зажимается. Перед сдачей на станцию я его поднимал посмотреть что под ним...
Что же по 3 пункту делали 0.9 нормо-часа - ума не приложу...
Добавление:
Всем интересующимся предлагаю заглянуть ещё сюда.
Последний раз редактировалось Nick_Shl; 12.01.2009 в 11:10.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
итак, прошло 3 дня от покупки, 500 км, приехала с Киева..
сутки постояла, и тут на тебе : вставляю ключ, проверяет, подсетка бриборов блекнет, и AFS inactive, airbag error.... из чего бы ето.... может заряду акумулятора не хватает или что....да и когда тыкаю ключ дальше, фары начинают мигать вместе с значками на приборах.... да и сначала материлось на Steering colum, потом на FS inactive, airbag error.... мне в голове не вкладыватется вобще что ето такое...
до того, брату Субару Аутбек купил новый,3000 наездил , никаких проблем, ВОБЩЕ... за Мерседесы которые были тоже не заикаюсь, с 124-м никаких проблем, хоть был и 91года, о 210 очкарике со слезами вспоминаю, зачем было продавать? за 3 года никаких проблем, хоть был 99го года....
а тут пресел на новый Passat 2.0 tdi dsg, и на тебе , даже на учет некак поставить...нет слов одни...
гарантия рулит !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Меня тож AFS достала. По гарантии 3 (ТРИ) раза меняли (или не меняли) левую фару. Гарантия ёк. Спустя пол-года опять вылезло. Фары опустились в нижнее положение. Попадос? Или в консерватории что-то надо поправить?
надо было на етот форум до покупки попасть, а еще говорят все немецкое сделано с толклм...
типа того, по электронике пара компонентов, система рециркуляции у дизелей тоже не сильное место ... в общем нет идеала и есть над чем работать ... кое-каких ремонтов можно избежать или отложить правильной эксплуатацией и обслуживанием ...
скорее дело не в блоке/фаре ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
надо авто видеть, по интернету это не лечится ... надо было сменить официала, их много в столице ... а то пока вопросов много больше, чем ответов ... кстати, была уже тема про фару ... там мы с Мишей сказали всё что думаем ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не поделишься ссылочкой?
для пользования поиска модерских прав не требуется
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16224
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Извини, уже нашел путем просмотра сообщений в ветке B6
Поиском не ищется, или у меня руки не оттуда растут :-)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки