ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 153

Тема: B6 - ломучий помой 2

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  2. Рейтинг

    B6 - ломучий помой 2

    Как-то тут была тема "B6 - ломучий помой, не берите их". Поулыбались, посмеялись...
    Теперь в продолжение: машина 2-а года отходила в принципе нормально. Конечно небольшие косяки были: незапуск отопителя, разряд аккумулятора, стук стойки стабилизатора(поменяли по гарантии)... Но в целом о машине впечатления были положительные, вот о сервисе не очень.

    И вот настал он. Момент когда гарантия заканчивается. На одометре к тому моменту было около 45 тыс. км.
    Первым делом машина отметила наступление этой даты радостной надписью "AFS Inoperative!". В мануале - в сервис.
    Затем появилось сообщение "Airbag fault!". Скидывание клеемы аккумулятора, естественно, не помогло.
    Затем сдох габарит. Упоминаю потому, что замена на сервисе 10-15$, благо уже сам научился, надо только лампочку купить.
    А сегодня вообще улет. Стою на светофоре, сосед справа машет. Проезжаем вперёд, останавливаемся, выходим. Он: "У вас солярка из-под крыла вытекает. У вас же дизель?". Наверное он с таким сталкивался, но у нас же нет ТНВД, а насос форсунки. Подхожу справа с бампера что-то капает. Беру на пальцы, по запаху определяю - жидкость из бачка омыватель. Поблагодарил человека, он уехал, а я попросил жену помыть стекло. Только включила - с бампера ручей. Тут мне стало понятно, почему струи с форсунок не всегда веером и почему бутылка жидкости ушла за 4-ре дня(с омывателя фар вынут предохранитель). И не подлезть никак - со всех сторон закрыто.

    Столько проблем - как буд-то у них таймер на поломки стоит... Теперь готовлю денюжки...
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Камрад, ты не одинок!
    Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(
    Остальное копейки.
    1.8 TSI

  5. #3
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WVolf Посмотреть сообщение
    Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(
    Значит будем без неё. Лишь бы прямо светили.

    Цитата Сообщение от WVolf Посмотреть сообщение
    Остальное копейки.
    За диагностику подушек ориентировочно 60$, а потом ведь могут и подушку предложить поменять. Добраться до шлангов омывателя можно через подъемник и разборку - наверняка ещё 50$ попросят. А ещё тормозуху менять надо - вот и готовь 150$ по минимуму... А дальше только от их наглости. А как показывает практика - работают они хреново, а деньги берут хорошо.

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    куйня всё это!
    Особенно подушки, которые с ошибкой вроде как не работают. Опыт с подушками, к сожалению, уже имеется(первый пост - мой)...

    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    Мля ужассс! Лампочка сгорела! Сроду больше Пассат не куплю!!!
    Не в лампочке дело, а в цене которую заряжают. При сноровке она меняется 1-у минуту. А заряжают как ещё и за перекур после меняния...
    К тому же нечего слова из контекста вырывать - не только лампочка - а то как у Гитлера, начитавшегося Ницше, со сверхчеловеками получается.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  8. Рейтинг
    куйня всё это!

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    куйня всё это!
    +1

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мля ужассс! Лампочка сгорела! Сроду больше Пассат не куплю!!!

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да без обид! Но отдавать себе отчёт надо том что это просто средненький авто. Делают его такие же средненькие людишки как мы с вами и со средненьким какчеством. К стати не очень плохим. Хочешь лучше - купи дороже машин и наслаждайся. Да я и среди более дорогих не слышал чтобы за 2 года и 45 тыщь ну прям ни чё не случалось. А то что на сервисах наглеют, так машина то причём?

  15. #8
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
    А то что на сервисах наглеют, так машина то причём?
    Притом что вываливает проблемы скопом по окончанию гарантии. Хотя может и хорошо что скопом - за раз всё сделают. Но лучше бы вывалила месяца на 3 раньше - сделали бы всё по гарантии...

    Цитата Сообщение от sdl Посмотреть сообщение
    Да и вообще, ну что-то сломалось, это не трагедия, лишь бы удовольствие от автомобиля оставалось.
    Это смотря как подходить. В последнее время как-то не до удовольствия(особенно зимой - не погоняешь), так что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". А исходя из этого лишь бы ездил, кушал мало и внутри было комфортно. Пока этим условиям пассат отвечает на все 100%.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Но лучше бы вывалила месяца на 3 раньше - сделали бы всё по гарантии...
    Значит не фартовый,как и я. После гарантии,прошло где-то 4 месяца,попал под раздачу. Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.У меня в двух случаях не прокатила,это по нормальным суммам,но потом катализатор поменяли вообще бесплатно.Здесь поддержка сработала.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит. катализатор поменяли вообще бесплатно.Здесь поддержка сработала.
    Полностью согласен

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Когда-то давно, (в молодости ), был увлечен идеей - купить большой, комфортный, мощный, красивый, надежный (неломающийся, не ржавеющий ), медленно теряющий в цене (чтобы продать за те же деньги, что и купил ), удобный для обслуживания и т.д, и т.п автомобиль.....
    Прошли годы. Вот жизненный опыт:
    1. Сломаться может любой автомобиль.
    2. Чем дольше автомобиль стоит в сервисе - тем лучше сервисмену.
    3. Рейсталинг модели - устранение конструктивных дефектов за счет покупателя.
    4. Если за автомобиль с пробегом тебе предлагают большую цену, чем за новый - это значит в стране очередной кризис, либо ты владеешь раритетом.
    5. Покупка любого автомобиля - лотерея.
    Да и вообще, ну что-то сломалось, это не трагедия, лишь бы удовольствие от автомобиля оставалось. Если чувствуешь одно раздражение - пора менять что-то: или себя, или автомобиль.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для MyLo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    524
    Альбомы
  24. Рейтинг
    а у меня вообще куча разностей , я уже все сюда и не пишу , но ломучая , сволочь , для двухлетнего возраста уж слишком.

    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  26. Рейтинг
    по подушкам были темы, поищи поиском, там какой то контакт под водительским сидением хилой

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    по подушкам были темы, поищи поиском, там какой то контакт под водительским сидением хилой
    и не тока там и по идее даж с ентой ошипкай должны срабатывать

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    На В5,которому было 6 лет, траты шли почти только на расходники.На пробеге 100 000 км. первый раз потратился прилично:заменил ремень ГРМ и все рядом с ним крутящееся и натягивающее + передние стойки.Немного покатался и пересел на В6 P.S.пассат В5 тоже покупал с салона.

  33. #17
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО ...
    если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

    все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

    все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...
    Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо
    Не знаю как классик, но до пассата пользовал альмеру английской сборки, более ломучего отстоя и гавенного сервиса не видил у моего конкретного экземпляра качество было хуже Таза

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Не знаю как классик, но до пассата пользовал альмеру английской сборки, более ломучего отстоя и гавенного сервиса не видил у моего конкретного экземпляра качество было хуже Таза
    +1 Во правду говоришь.
    Аналагичный тазик был, движок 1.8, но натерпелся я с ним за 1,5 года мама не горюй...и расход масла жуткий, и коробка без конца ломалась и не заводился, в общем в месяц на ней на сервис разов по 5-6 катался...
    Так что пассат в этом плане просто сказка
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  43. #22
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.
    Посмотрим... Отцу на туарег завод турбину прислал. Но сервис своего не упустил - все работы за наш счет...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
    Это ж сколько надо готовить денюжек, исходя из ресурса дизельного двигателя с ресурсом больше миллиона км...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...
    Не правда. Сам программист - программы не ломаются . И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....
    10-ого гоню на станцию, тогда и узнаем. Кстати за два года цвет у ксенона разный стал. Одна светит фиолетовее...

    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Хорошо если дома,а в дороге...
    Летом рискнул смотатся в Германию-Францию. Обошлось . Только я так и не понял, что немцы имеют ввиду под "максимальная скорость". Для 140-ка сильного дизеля с DSG заявлена максимальная скорость в 206 км. Свыше 180 разгоняется с натягом. Получилось разогнать до 201 по GPS. Назвать такой режим рабочим я не могу - тахометр был на 4-х тыс. Интересно, сколько движок в таком бы режиме выдержать может?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Не правда. Сам программист - программы не ломаются . И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...
    разница между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю, должна быть понятна ...

    чо-та мне надоело это всё ....

    Леха прально сказал - покупайте Жиги
    Последний раз редактировалось толстый; 08.01.2009 в 01:22.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    разницу между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю должна быть понятна ...

    чо-та мне надоело это всё ....

    Леха прально сказал - покупайте Жиги
    Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Отсвует:
    1) Безопасность
    2) Комфорт(автомат, кондиционер)
    3) Нет дизеля

    Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.
    В собале это все есть..и кондеЙ и салон люкс ...ну вот безопастность ))))))....даж дизель есть францезкий)))))))))))))))
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pasha77rus Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!
    еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org